Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Мода на крупноразмерные кроссоверы шагает по нашей стране. Буквально недавно был представлен EXEED XV, который многие поспешили сравнивать с именитыми конкурентами, причём он значительно дешевле своих одноклассников с родословной. Но как оказывается, это далеко не единственная новинка, которая адресована россиянам из Поднебесной.
Также, в скором будущем, ближе к концу весны, стоит ожидать ещё одной премьеры – это GAC GS8 второго поколения, который должен сменить на посту своего нынешнего предшественника. Автомобиль обещает быть во многих отношениях интересным и далее я постараюсь объяснить, почему его в России может ждать достаточно ощутимый успех.
Такая модель, как GAC GS8 на нашем рынке не является новинкой. Она представлена в продаже уже несколько лет и по праву, считается старожилом – даже, на фоне именитых кроссоверов. Стоит отметить, что путь кроссовера в России был тернистым. Да, его пытались рекламировать медийные личности (Баста) и китайцы вполне неплохо вкладывались в рекламную кампанию машины в целом. Однако, на фоне парада премьер от корейских и японских производителей до 2020 года этому авто не суждено было блистать в центре внимания и со временем его почти забыли.
Но ведь, зря!!! Ибо GAC GS8 способен предложить многоместный салон, богатейшее оснащение и неплохую техническую часть. И всё это дело по цене до 2.8 миллионов рублей. Заманчиво, тем более, что одноклассники дороже на миллион-полтора рублей. Тем не менее, машина коммерчески в России провалилась, что впрочем, не мешает китайцам строить оптимистичные планы на будущее, только теперь уже относительно второго поколения модели.
Представить его в России обещают уже в обозримом будущем и это должен быть очередной интересный вариант от китайцев в ценовой категории до 3-3.2 миллионов рублей. По официальным данным, в длину новинка станет больше и растянется почти на пять метров. Да и по остальным направлениям должна существенно подрасти.
Кроме того, будет применена платформа собственных наработок китайской компании, но конфигурация внутреннего убранства, по-прежнему, будет включать в себя от пяти до семи посадочных мест. Таким образом, GAC GS8 не собирается изменять своей изначальной философии и позиционируется в качестве семейного транспорта.
В движение модель будет приводиться турбированным двигателем на 2.0 литра мощностью в 249 лошадиных сил. Приятно, что с ним будет сочетаться японский восьмидиапазонный автомат, да и привод будет предложен как на передние, так и на все четыре колеса.
Также, в соответствии с временем, адаптировано и оснащение. Скажем так, последнее будет включать в себя цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с огромным тачскрином, многозонный климат-контроль, парковочный ассистент, панорамное остекление крыши, полностью светодиодную оптику освещения с адаптивным головным светом, кожаную обивку интерьера, вентиляцию и обогрев кресел, индукционную зарядку смартфонов и многое другое.
Если принять всё это во внимание, то можно сделать вывод, что китайцами готовится очередной современный и крупный кроссовер по цене европейских и японских паркетников. GAC GS8 2022 претендует на нечто большее, чем просто на вместительность и практичность. В новом поколении есть все основания относить авто к сегменту премиум-авто по относительно доступной цене и скорее всего, конкурентам придётся основательно потесниться.
А какая судьба ждёт этот кроссовер на рынке России по Вашему мнению???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.