Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Ни для кого не секрет, что экспансия китайских производителей на российский рынок, за последние несколько лет, можно сказать, достигла своего пика. Но останавливаться на достигнутом сами китайцы не собираются и обещают атаковать конкурентов в 2022-м году ещё более активно и с большим усердием, нежели прежде. Вне всяких сомнений, такая позиция автомобильных компаний из Поднебесной вызывает похвалу, особенно, на фоне вялости стратегий именитых брендов, которых наш рынок интересует лишь относительно.
И вот, встречайте очередную новинку – это FAW Bestune T77. На первый взгляд, этот кроссовер должен иметь успех в России, ибо наши люди получили нового игрока в сегменте кроссоверов. Однако моё мнение таково, что это очередной автомобиль, который провалится в коммерческом плане. Но почему??? Ответ на этот вопрос требует подробных уточнений и далее Вы их сможете прочитать.
Презентация FAW Besturn T77 состоялась ещё в декабре 2021-го года. В принципе, прошла она без особой шумихи и, можно сказать, что достаточно скромно. Однако в российскую продажу машина поступила исправно, но многие о ней, даже, и не знают. Между тем, новинка есть новинка и я считаю, что ей стоит уделить должное внимание. Тем более, что автомобиль играет в сегменте городских кроссоверов, которые в России сейчас считаются наиболее востребованными и быстро растущими.
Лукавить не буду, если скажу, что ближайшим и прямым оппонентом данной модели является Haval Jolion. Обе машины имеют схожие габариты, а также схожую концепцию. Поэтому имеет смысл сравнивать именно их, а не с тем же Geely Coolray, который и менее крупный по размерам, и более бюджетный по своему позиционированию.
Но чем конкретно в продажах может провалиться FAW Besturn T77???
Ведь именно этот вопрос стоит главным в контексте данной публикации. Итак, пожалуй начнём в нём разбираться. Поехали.
Главным недостатком данной машины я считаю цену. А именно, начинается она с рекомендовано-розничных 1 миллиона 819 тысяч рублей. То есть, по большому счёту, новинка почти на полмиллиона дороже того же Haval Jolion. Да, у FAW весьма и весьма достойное оснащение. Есть и панорамная крыша, и различные электронные помощники, и радарный круиз-контроль, и мультимедиа. Но ведь, всё то же самое мы можем наблюдать и в Haval Jolion за схожую цену, причём комплектация уже будет максимальной. При этом не забывайте, что Haval – как бренд, уже состоялся в России, а вот FAW, до сих пор, остаётся тёмной лошадкой с неразвитой дилерской сетью, что настораживает наших соотечественников.
Второй момент связан с отсутствием системы полного привода – его не предусмотрено, по умолчанию. Поэтому только монопривод и 180 миллиметров дорожного просвета. Для России это откровенно слабо, ибо с укатанного просёлка лучше не съезжать. Конкуренты могут лучше и тот же Haval Jolion – яркое тому доказательство.
Третья причина связана с не самой удачной ставкой по транспортному налогу, ведь туробмотор FAW Bestune T77 при объёме в 1.5 литра выдаёт 160 лошадиных сил. При этом сочетается он не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. По мотору этому нет абсолютно никакой информации, поэтому сомневаюсь, что и он, и роботизированная коробка вызывают у наших соотечественников доверие.
На этом можно закончить. А наверное ещё одной веской проблемой модели считаю нежелание компании вкладываться в рекламную кампанию своего продукта. Ну и, конечно же, ценник высоковат. Отсюда и вытекает банальное незнание россиян о существовании такого китайца.
А что думаете Вы о перспективах FAW Bestune T77 на рынке России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.