Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Данная модель является одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте среднеразмерных кроссоверов. В принципе, репутацию Toyota RAV4 в России нарабатывал себе достаточно долго и усердно. Конечно, до славы внедорожников Toyota Land Cruiser этому кроссоверу не дотянуться. Однако, если встает вопрос о том, какой же вседорожник купить со средними размерами, то многие вспоминают именно про вот такую Toyota.
Безусловно, против масс идти сложно. Однако у меня закрадываются сомнения относительно приобретения такой машины. Далее, хотелось бы привести ряд аргументов, которые служат не в пользу японского кроссовера. Возможно, что они заставят Вас задуматься о том, что Toyota RAV4 не так уж и идеален, и стоит более объективно подходить к вопросу о его покупки. Поехали.
Прежде, чем начать, стоит отметить, что нынешнее, пятое по счёту поколение Toyota RAV4 было анонсировано в 2018-м году. Автомобиль спроектирован на модульной платформе TNGA и считается новым витком в развитии модели. При разработке, японцы сделали особый акцент на активной безопасности автомобиля, оснастив его большим количеством электронных ассистентов. При этом и о пассивной безопасности никто не забыл. За счёт внедрения высокой доли высокопрочных сталей, прочность кузовной структуры возросла на 57 процентов. При этом в массе Toyota RAV4, если и прибавил, то не принципиально.
Словом, для японской компании Toyota RAV4 пятой генерации является машиной прогрессивной и о глобальном рестайлинге речь не идёт, даже, несмотря на то, что стилистическое сходство с предшественником проглядывается. Но, вернёмся к нашей основной теме публикации. Итак, объективные недостатки Toyota RAV4.
Непонятная ситуация, связанная с дорожным просветом
Так как, Toyota RAV4 пятого поколения является кроссовером, причём с проверенной репутацией, то вполне ожидаемо, что его могут эксплуатировать по бездорожью. В общем-то, на то кроссовер и нужен, чтобы преодолевать какие-то сложные участки местности.
Однако новоявленные владельцы машины в этом уже сомневаются и есть на то причины. В частности, достаточно любопытная ситуация складывается с дорожным просветом. Официальные данные гласят о том, что клиренс модели составляет 197 миллиметров – не самый плохой показатель. Но по факту, владельцы намеряют рулеткой от земли до антигравийного экрана всего лишь 160 миллиметров и многих это вводит в замешательство.
На самом деле такое действительно может иметь место, ибо существуют Toyota RAV4 для США и Европы. Так вот, европейские Toyota RAV4 ниже и геометрическая проходимость у них хуже – именно евро-RAV4 имеет низкий клиренс. Но почему машины с таким клиренсом продаются в России – большой вопрос.
Нестабильное качество исполнения
Ни для кого не секрет, что Toyota RAV4 пятого поколения производится в России и очевидно, это накладывает свой отпечаток на качество сборки и производства. Иначе, как объяснить многочисленные жалобы владельцев на разного рода огрехи, выявленные при эксплуатации???
К примеру, могут неплотно прилегать резиновые уплотнители в дверных проёмах либо скрипеть ограничители хода дверей, даже на новой машине. Впрочем, бывают проблемы и посерьёзней – скажем так, может протекать крыша во время дождей и снегопадов, выходить из строя амортизаторы и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а также некорректно работать электронные системы.
Словом сказать, Toyota RAV4 тоже может доставлять проблем, даже, когда она абсолютно новая. Поэтому стоит подумать, стоит ли покупать "японское качество", попутно переплачивая сотни тысяч рублей дилерам за навязанные опции и за сам логотип компании, который к качеству 80-90-х годов уже не имеет никакого отношения.
А что думаете Вы о качестве Toyota RAV4??? И стоит ли этот кроссовер тех денег, которые просят за него в салонах российских дилеров???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.