Любовь — это нож, которым я копаюсь в себе…
Франц Кафка
Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ещё видел.
И это утверждает человек, у которого было 9 детей… Франсуа Ларошфуко[1]
Каждый размышляет о любви исходя из личного переживания этого опыта, либо рационального рассудочного объяснения.
Все мыслители изначально констатируют природное биологическое половое происхождение любви с целью репродукции, но «одухотворяют» её высшим нравственным идеалом и божественностью.
По этой логике для человека «примитивного», «бездуховного» с низким интеллектуальным уровнем любовь недоступна?
Верно ли такое утверждение?
Любовь понятие тождественное - «смерти».
Все боятся смерти, но не знают, что «она» из себя представляет. Никто из «зазеркалья» не возвращался и не рассказывал: простое ли это разложение биологических элементов, из которых состоит наш организм, или «смерть» – это личностный духовный коллапс.
Любовь даёт надежду и уверенность людям в осмысленности существования, оттого её так возвышают и культивируют.
«Любовь» использовали на протяжении всей эволюции все кому не лень, чтобы «оболванить» и «использовать» человечество в своих целях.
Особенно этим грешит религиозная «любовь» средневековья.
Может быть, нам следует избавиться от «иллюзии любви»?
Необходимость «брачных разводов» эволюционно обусловлена с целью ускорения процесса генотипического разнообразия человеческих существ. И так как люди не в состоянии эмпирическим путём верифицировать продолжение духовного существования они реализовали свои страхи через «любовь».
Возможна ли такая точка зрения?
Проверим.
Интерференция любви
Внешняя красота
…Я убеждён, что любовь поддерживает землю.
Только там есть жизнь, где есть любовь.
Жизнь без любви - смерть.
Любовь - оборотная сторона медали, а её лицевой стороной является истина…
Ганди Махатм
С точки зрения предыдущего повествования о подлинности любви, можно предположить, что, накопленный всем человечеством «биоэнергетический опыт любви» (к Богам, людям, предметам, природе, идеям, достоинствам, нравственности, подвигу, морали и т.д.), аккумулированный на протяжении исторического существования, зиждется в некоем общем «духовном» пространстве, доступ к которому «ограничен» и возможен только для «избранных» (пророков, патриархов, просвещённых др.).
Не оттого ли мы все так стремимся к любви, что наша душа ищет путь к «элитарной избранности», тождественной счастью.
Всю свою историю человечество стремилось к богам, любви и счастью, пыталось постичь любовь в полной мере. Осознать всю её глубину, красоту, будоражащую душу и сердце безграничность, вневременность и божественность.
Люди стремятся к счастью.
Многие полагают, что, достигнув физической красоты, славы, богатства они обретут «счастье». По дороге жизни к такому пониманию «счастья» люди теряют только время...
Многие женщины не вылезают их пластических клиник.
У них переделано все: брови, губы (а-ля Джоли), грудь, попа.
По улицам гуляют миллионы Анджелин Джоли ...
Если эти девушки своим «тюнингом» хотели всем доказать, что Брэд Питт выбрал не ту, то совершенно напрасно. Он уже это понял. Теперь у нас будут тысячи Шарлиз Терон?
Стремясь быть «красивой», многие женщины себя «уродуют».
Через определённое время те, ради которых они «терпели» десятки операций, уже не хотят с ними ни жить, ни «спать».
И правда… после «апгрейда», мужья в своей кровати находят уже другое «существо».
Погоня за мнимой красотой служит частым поводом к разводу.
Красота не может быть внешней.
Женщины одумайтесь!
Ваши жертвы ведут вас не к красоте.
Они приведут вас в суд, после которого ваша «красота» будет горьким напоминанием о том, что менять нужно было свою «сущность», а не «фасад».
Можно иметь сколько угодно большую, упругую, красивую грудь, лицо и фигуру Афродиты, но если душа у такой женщины неразвита (примитивная, грубая, циничная, меркантильная, стервозная, хамская, «бабская», лукавая, ленивая, глупая, злобная, завистливая), то любая внешняя красота будет нивелирована внутренним «убожеством».
Мужчины «любят» умных женщин, в том числе физически, не за внешнюю «красоту», а за «внутреннюю».
Они хотят «обладать» вашей душой.
Не в смысле «завладеть», а в понимании: «сочетаться и соединяться».
За внешнюю красоту можно обрести только «половое сношение».
Чему же удивляться, что интерес у мужчин сразу пропадает «после того, как он своего добился».
«Глупая красавица» всё равно, что автомобиль без двигателя … такой же прекрасный и бесполезный предмет абстрактного интерьера, который многократно меняется.
Никакая внешняя красота не заменит художественного совершенства внутреннего мира.
Истинная красота
…Женщина хочет, чтобы её любили, чтобы с ней говорили, и чтобы одновременно сгорали от страсти к ней. Сдаётся мне, что любовь и страсть понятия несовместимые…
Дэвид Герберт Лоуренс
Всё от того, что подлинное счастье, равно как и любовь, и истинный бог находятся не в окружающей нас действительности, а в нас самих: в нашей душе.
За всю историю человечества кто-нибудь нашёл Счастье равное Любви и Богу вовне?
Можно обойти все закоулки мира, заглянуть во все храмы, костёлы, церкви, мечети.
Там нет Бога…
Только красивое убранство и такие же, как и мы с вами люди, которые тоже ищут Счастья – Бога – Любовь.
Якоб Беме[2] был убеждён, что христианство искажено учёными и богословами, папами и кардиналами.
В 1612 году в своей знаменитой работе «Аврора»[3] он писал:
«Кто подменил, — пишет Бёме, — истинное, чистое, учение Христово и всегда, и везде нападал на него? Учёные, папы, кардиналы, епископы и именитые люди.
Почему мир следовал за ними? Потому что у них был важный, напыщенный вид, и они величались перед миром: такой безумной блудницей стала повреждённая человеческая Природа. Кто вымел в немецкой земле из Церкви сребролюбие папы, его нечестие, мошенничество и обман? Бедный, презираемый монах. Какой властью или силою? Властью Бога Отца и силою Бога Духа Святого».
Он считал, что спасение человека возможно через духовное перерождение (метанойю[4]) верой. Благие дела не имеют никакого значения.
Не абстрактная схоластическая учёность и тем более не внешняя власть людского авторитета, но лишь возрождение внутреннего человека способно на восстановление того вечного Начала, которое, согласно Бёме, было когда-то утрачено человеческим родом.
Вместилище Бога, Любви, Счастья – наша душа.
Если мы не можем их обнаружить в своей душе, то искать в окружающих нас людях, их красоте, богатстве и известности, абсолютно бессмысленно.
Духовная формация не сочетается с физической.
Она для этого слишком светла и чиста.
Свет не может пройти сквозь тьму.
Тьма – это погасший и, потерявшийся во времени и пространстве, свет...
Стремясь к «тьме»: мелочным бытовым и житейским вещам, мы обрекаем себя на пустоту и одиночество.
Поэтому при выборе своего второго «я», не ищите красоты (достаточно привлекательности), не ищите благ (они имеют свойство тратиться), не ищите известности (слава – это пустой звук, гордыня, которая придавит своим весом), а ищите чистую душу.
Все люди от природы ментально в состоянии, только взглянув на человека, «увидеть» его душу. Признаёте вы это или нет, значения не имеет.
Наши души мудрее нас самих.
Но, к сожалению, чаще мы слушаем голос «разума» - интеллекта.
Совершенно напрасно.
Этим и объясняется, что первое мнение, сформированное за доли секунды, самое верное.
Гораздо позже «подключается» аналитический центр, который «оправдывает» неприятного нам человека.
Поэтому при выборе супруга/супруги слушайте своё сердце, свою душу.
Не главное, что говорит он или она, важнее, как проявляет к вам своё истинное отношение через заботу и поступки.
Если будете выбирать и «оценивать» человека, смотрите внимательно, «что» он «делает» для вас, а не то, что он вам «говорит».
Так вы поймёте его истинные намерения, цели и задачи, подлинное отношение.
Жертвенная Душа видится на расстоянии…
Узнать любовь другого человека также сложно, как познать свою душу.
Познай самого себя, и ты обретёшь Вселенную.
Иногда «сердце» молчит.
Разум против выбора.
Что же делать?
Узнавать, «обладать», совершенствовать свою и её /его Душу.
Другого варианта нет.
Полюбив жалкую «тень души» (внешнюю оболочку), гармонии и счастья в супружеской жизни достигнуть невозможно.
У вас может быть достаток, слава, красота.
Однако, если жить с «тенью души», непременными вашими спутниками будут: одиночество, тоска, суицидальные мысли и наклонности, гиперлибидомия и алкоголизм.
Только полюбив, и, сочетавшись браком с истинной душой, а не её «тенью», можно найти подлинное счастье и любовь.
Любовь в единении.
Счастье в отсутствии одиночества, в сочетаемости, наполняемости, гармоничности и целостности обретённых душ.
«Внешне» мы разные: мужчины и женщины.
«Внутренне» мы одинаковые.
Душа не имеет пола.
Разные души не могут «сочетаться» между собой.
Подлинная значимость человека не в материальных благах, не в его физических достоинствах или недостатках, даже не в его интеллекте.
Истинная «ценность» обусловлена «развитостью души».
Её восприимчивостью, человечностью, терпимостью, достойностью, верностью, справедливостью, нежностью, ранимостью, стойкостью и «божественностью» андрогинной сущности.
[1] Франсуа́ VI де Ларошфуко́ — французский писатель, автор сочинений философско-моралистического характера
[2] Я́коб Бёме — немецкий христианский мистик, теософ, родоначальник западной софиологии.
[3] Аврора, или Утренняя заря в восхождении, 1612
[4] Метано́йя (μετάνοια — «сожаление (о совершившемся), раскаяние», μετάνοια [мэта́ния] — «перемена ума», «перемена мысли», «переосмысление») — термин, обозначающий перемену в восприятии фактов или явлений, обычно сопровождаемую сожалением, раскаянием