Найти в Дзене
PRAVOMAN

Любовь — это нож, которым я копаюсь в себе…

Оглавление

Дихотомия семьи и брака

Любовь — это нож, которым я копаюсь в себе…

Франц Кафка

Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ещё видел.

И это утверждает человек, у которого было 9 детей… Франсуа Ларошфуко[1]

Каждый размышляет о любви исходя из личного переживания этого опыта, либо рационального рассудочного объяснения.

Все мыслители изначально констатируют природное биологическое половое происхождение любви с целью репродукции, но «одухотворяют» её высшим нравственным идеалом и божественностью.

По этой логике для человека «примитивного», «бездуховного» с низким интеллектуальным уровнем любовь недоступна?

Верно ли такое утверждение?

Любовь понятие тождественное - «смерти».

Все боятся смерти, но не знают, что «она» из себя представляет. Никто из «зазеркалья» не возвращался и не рассказывал: простое ли это разложение биологических элементов, из которых состоит наш организм, или «смерть» – это личностный духовный коллапс.

Любовь даёт надежду и уверенность людям в осмысленности существования, оттого её так возвышают и культивируют.

«Любовь» использовали на протяжении всей эволюции все кому не лень, чтобы «оболванить» и «использовать» человечество в своих целях.

Особенно этим грешит религиозная «любовь» средневековья.

Может быть, нам следует избавиться от «иллюзии любви»?

Необходимость «брачных разводов» эволюционно обусловлена с целью ускорения процесса генотипического разнообразия человеческих существ. И так как люди не в состоянии эмпирическим путём верифицировать продолжение духовного существования они реализовали свои страхи через «любовь».

Возможна ли такая точка зрения?

Проверим.

Дихотомия семьи и брака

Интерференция любви

Внешняя красота

…Я убеждён, что любовь поддерживает землю.

Только там есть жизнь, где есть любовь.

Жизнь без любви - смерть.

Любовь - оборотная сторона медали, а её лицевой стороной является истина…

Ганди Махатм

С точки зрения предыдущего повествования о подлинности любви, можно предположить, что, накопленный всем человечеством «биоэнергетический опыт любви» (к Богам, людям, предметам, природе, идеям, достоинствам, нравственности, подвигу, морали и т.д.), аккумулированный на протяжении исторического существования, зиждется в некоем общем «духовном» пространстве, доступ к которому «ограничен» и возможен только для «избранных» (пророков, патриархов, просвещённых др.).

Не оттого ли мы все так стремимся к любви, что наша душа ищет путь к «элитарной избранности», тождественной счастью.

Всю свою историю человечество стремилось к богам, любви и счастью, пыталось постичь любовь в полной мере. Осознать всю её глубину, красоту, будоражащую душу и сердце безграничность, вневременность и божественность.

Люди стремятся к счастью.

Многие полагают, что, достигнув физической красоты, славы, богатства они обретут «счастье». По дороге жизни к такому пониманию «счастья» люди теряют только время...

Многие женщины не вылезают их пластических клиник.

У них переделано все: брови, губы (а-ля Джоли), грудь, попа.

По улицам гуляют миллионы Анджелин Джоли ...

Если эти девушки своим «тюнингом» хотели всем доказать, что Брэд Питт выбрал не ту, то совершенно напрасно. Он уже это понял. Теперь у нас будут тысячи Шарлиз Терон?

Стремясь быть «красивой», многие женщины себя «уродуют».

Через определённое время те, ради которых они «терпели» десятки операций, уже не хотят с ними ни жить, ни «спать».

И правда… после «апгрейда», мужья в своей кровати находят уже другое «существо».

Погоня за мнимой красотой служит частым поводом к разводу.

Красота не может быть внешней.

Женщины одумайтесь!

Ваши жертвы ведут вас не к красоте.

Они приведут вас в суд, после которого ваша «красота» будет горьким напоминанием о том, что менять нужно было свою «сущность», а не «фасад».

Можно иметь сколько угодно большую, упругую, красивую грудь, лицо и фигуру Афродиты, но если душа у такой женщины неразвита (примитивная, грубая, циничная, меркантильная, стервозная, хамская, «бабская», лукавая, ленивая, глупая, злобная, завистливая), то любая внешняя красота будет нивелирована внутренним «убожеством».

Мужчины «любят» умных женщин, в том числе физически, не за внешнюю «красоту», а за «внутреннюю».

Они хотят «обладать» вашей душой.

Не в смысле «завладеть», а в понимании: «сочетаться и соединяться».

За внешнюю красоту можно обрести только «половое сношение».

Чему же удивляться, что интерес у мужчин сразу пропадает «после того, как он своего добился».

«Глупая красавица» всё равно, что автомобиль без двигателя … такой же прекрасный и бесполезный предмет абстрактного интерьера, который многократно меняется.

Никакая внешняя красота не заменит художественного совершенства внутреннего мира.

Дихотомия семьи и брака

Истинная красота

…Женщина хочет, чтобы её любили, чтобы с ней говорили, и чтобы одновременно сгорали от страсти к ней. Сдаётся мне, что любовь и страсть понятия несовместимые…

Дэвид Герберт Лоуренс

Всё от того, что подлинное счастье, равно как и любовь, и истинный бог находятся не в окружающей нас действительности, а в нас самих: в нашей душе.

За всю историю человечества кто-нибудь нашёл Счастье равное Любви и Богу вовне?
Можно обойти все закоулки мира, заглянуть во все храмы, костёлы, церкви, мечети.

Там нет Бога…

Только красивое убранство и такие же, как и мы с вами люди, которые тоже ищут Счастья – Бога – Любовь.

Якоб Беме[2] был убеждён, что христианство искажено учёными и богословами, папами и кардиналами.

В 1612 году в своей знаменитой работе «Аврора»[3] он писал:

«Кто подменил, — пишет Бёме, — истинное, чистое, учение Христово и всегда, и везде нападал на него? Учёные, папы, кардиналы, епископы и именитые люди.

Почему мир следовал за ними? Потому что у них был важный, напыщенный вид, и они величались перед миром: такой безумной блудницей стала повреждённая человеческая Природа. Кто вымел в немецкой земле из Церкви сребролюбие папы, его нечестие, мошенничество и обман? Бедный, презираемый монах. Какой властью или силою? Властью Бога Отца и силою Бога Духа Святого».

Он считал, что спасение человека возможно через духовное перерождение (метанойю[4]) верой. Благие дела не имеют никакого значения.

Не абстрактная схоластическая учёность и тем более не внешняя власть людского авторитета, но лишь возрождение внутреннего человека способно на восстановление того вечного Начала, которое, согласно Бёме, было когда-то утрачено человеческим родом.

Вместилище Бога, Любви, Счастья – наша душа.

Если мы не можем их обнаружить в своей душе, то искать в окружающих нас людях, их красоте, богатстве и известности, абсолютно бессмысленно.

Духовная формация не сочетается с физической.

Она для этого слишком светла и чиста.

Свет не может пройти сквозь тьму.

Тьма – это погасший и, потерявшийся во времени и пространстве, свет...

Стремясь к «тьме»: мелочным бытовым и житейским вещам, мы обрекаем себя на пустоту и одиночество.

Поэтому при выборе своего второго «я», не ищите красоты (достаточно привлекательности), не ищите благ (они имеют свойство тратиться), не ищите известности (слава – это пустой звук, гордыня, которая придавит своим весом), а ищите чистую душу.

Все люди от природы ментально в состоянии, только взглянув на человека, «увидеть» его душу. Признаёте вы это или нет, значения не имеет.

Наши души мудрее нас самих.

Но, к сожалению, чаще мы слушаем голос «разума» - интеллекта.

Совершенно напрасно.

Этим и объясняется, что первое мнение, сформированное за доли секунды, самое верное.

Гораздо позже «подключается» аналитический центр, который «оправдывает» неприятного нам человека.

Поэтому при выборе супруга/супруги слушайте своё сердце, свою душу.

Не главное, что говорит он или она, важнее, как проявляет к вам своё истинное отношение через заботу и поступки.

Если будете выбирать и «оценивать» человека, смотрите внимательно, «что» он «делает» для вас, а не то, что он вам «говорит».

Так вы поймёте его истинные намерения, цели и задачи, подлинное отношение.

Жертвенная Душа видится на расстоянии…

Узнать любовь другого человека также сложно, как познать свою душу.

Познай самого себя, и ты обретёшь Вселенную.

Иногда «сердце» молчит.

Разум против выбора.

Что же делать?

Узнавать, «обладать», совершенствовать свою и её /его Душу.

Другого варианта нет.

Полюбив жалкую «тень души» (внешнюю оболочку), гармонии и счастья в супружеской жизни достигнуть невозможно.

У вас может быть достаток, слава, красота.

Однако, если жить с «тенью души», непременными вашими спутниками будут: одиночество, тоска, суицидальные мысли и наклонности, гиперлибидомия и алкоголизм.

Только полюбив, и, сочетавшись браком с истинной душой, а не её «тенью», можно найти подлинное счастье и любовь.

Любовь в единении.

Счастье в отсутствии одиночества, в сочетаемости, наполняемости, гармоничности и целостности обретённых душ.

«Внешне» мы разные: мужчины и женщины.

«Внутренне» мы одинаковые.

Душа не имеет пола.

Разные души не могут «сочетаться» между собой.

Подлинная значимость человека не в материальных благах, не в его физических достоинствах или недостатках, даже не в его интеллекте.

Истинная «ценность» обусловлена «развитостью души».

Её восприимчивостью, человечностью, терпимостью, достойностью, верностью, справедливостью, нежностью, ранимостью, стойкостью и «божественностью» андрогинной сущности.

[1] Франсуа́ VI де Ларошфуко́ — французский писатель, автор сочинений философско-моралистического характера

[2] Я́коб Бёме — немецкий христианский мистик, теософ, родоначальник западной софиологии.

[3] Аврора, или Утренняя заря в восхождении, 1612

[4] Метано́йя (μετάνοια — «сожаление (о совершившемся), раскаяние», μετάνοια [мэта́ния] — «перемена ума», «перемена мысли», «переосмысление») — термин, обозначающий перемену в восприятии фактов или явлений, обычно сопровождаемую сожалением, раскаянием