Французские автомобили всегда выделялись на фоне своих конкурентов. Эту тенденцию можно проследить сейчас, но её корни уходят далеко в прошлый век. Более того, особенности дизайна умело используются, чтобы подчеркнуть технические нюансы, которыми также славятся эти прекрасные машины.
Концерн PSA постоянно придумывает что-то новенькое. В своё время Peugeot 505 стал крепким представителем своего класса. Этот авто имеет стильный внешний вид и надёжную начинку. А что необычного по сравнению с «немцами» может предложить это «месье»?
Технические особенности
• Несколько занимательных моторов. На первое место можно поставить 2.5-литровый турбоагрегат, выдающий 170 сил. Это очень неплохой показатель для седана (были и другие кузова), который начал свою историю в 1979 году. Также был известен аналог рабочим объёмом 2.2 л с отдачей 122 силы. Он тоже неплохо зарекомендовал себя. Несколько особняком стоит агрегат V6 2.8 л. Многие люди, которым нравятся французские автомобили, ищут именно последний вариант.
• Трансмиссия заднеприводная, безальтернативная. Вместе с силовой установкой может быть установлена 4-х или 5-позиционная «механика». Также был известен «автомат» традиционной конструкции.
• Подвеска независимой конструкции по кругу. Винтовые пружины установлены раздельно по отношению к амортизаторам, что является особенностью данной модели. Машина лёгкая, и при этом отлично стоит на прямой и в поворотах.
Можно ли назвать «пятьсот пятый» европейским масл-каром? Да, вполне, ведь задние ведущие колёса вкупе с достаточно мощными моторами дают водителю возможность почувствовать себя королём дороги.
Внешний вид
Спереди «француз» выглядит строго. Блок фары соединены плотной фальшрадиаторной решёткой. В центре можно увидеть крупную фирменную эмблему. Бампер выполнен из чёрного матового пластика, по краям детали вмонтированы подфарники и указатели поворотов. В целом, оформление передка соответствует духу времени.
Боковины седана (универсала, кабриолета) ничем примечательным на первый взгляд похвастаться не могут. Ровные сплошные линии дверей прерываются лишь тонкой полоской молдинга. Он расположен в нижней их части. Рукояти дверей весьма необычные, чем-то напоминают «волговские». Прекрасный обзор гарантируют стёкла большой площади. Стойки крыши тонкие, но лишь по современным меркам.
Корма выглядит классно. И особенно хорошо это заметно в исполнении седан. Например, в комплектации GTI машина имеет крохотный, задранный кверху спойлер прямо на крышке багажника. Ни с чем не сравнимую гордость вызывает надпись Turbo неподалёку. И снова венчает картину некрашенный однородный бампер.
Интерьер
Внутри Пежо смотрится, без преувеличения, солидно. Например, двухспицевый руль обладает приятным сечением и удобной формой. Прямо за баранкой расположился стандартный аналоговый щиток приборов. По его центру виден спидометр, справа тахометр и контрольные лампы. Слева находятся указатели топлива и температуры охладительной жидкости. Передняя панель низкая, из-за чего обзор просто великолепный. А её часть у пассажира можно использовать как полочку. Очень эстетично выполнены небольшие дефлекторы обдува, заботливо расставленные на парпризе. Центральная консоль посредине имеет аналоговые квадратные часы. Неподалёку располагается масса кнопок. Эргономика на высоте. Ниже установлена магнитола. Рычаг КПП в любой версии установлен между передними сиденьями.
Кресла удобные, располагают к вальяжной посадке. Задний диван просторный, места для ног хватает. В целом, салон выполнен в духе времени и смотрится аккуратно.
Пежо 505 является относительно редким автомобилем. И даже сегодня его ходовые качества отличаются высокими свойствами. Во многом данный француз может посоперничать с современными машинами, вот только дизайн морально устарел.
Займ под залог ПТС СПБ: lombard98.ru