Найти тему
Автодрайв

Haval H9

Когда-то совсем недавно китайские автомобили никто серьёзно не воспринимал. Трудно предположить, каких усилий стоило производителям изменить имидж продукции. И вот сегодня на российском рынке машины из Поднебесной вполне уверенно конкурируют с другими. И даже в премиальном классе, что уж совсем удивительно.

Это прекрасно видно на примере полноразмерного рамного джипа Haval H9. В 2017 он подвергся рестайлингу, который принёс новые плюсы и минусы. Машина интересная и уникальная в своём роде из-за своих потребительских свойств. Но обо всё по порядку.

-2

Технические особенности

· Базовым является 2-литровый дизель с отдачей 190 сил. Его момента вполне хватает для большинства режимов езды. Но есть и более дорогой, бензиновый аналог, который с того же объёма снимает 218 и 245 сил соответственно. В более дорогих комплектациях предлагаются именно последние версии моторов.

-3

· В паре с любой силовой установкой работает надёжный немецкий 8-ступенчатый «автомат» традиционной конструкции. Трансмиссия реализована по формуле 4Х4, есть понижающий ряд. В обновлённой версии машине добавили блокировку переднего межколёсного дифференциала. И теперь это единственный «китаец» на российском рынке со всеми блокировками (их 3 разновидности).

-4

· Спереди подвеска типа McPerson, тогда как сзади установлен мост и зависимый её тип. Дорожный просвет составляет 218 мм, что является неплохим показателем. Джип обладает хорошей геометрической проходимостью. Лишь нарядные «глазированные» бамперы несколько её ограничивают, причём, часто морально.

-5

Китайцам удалось улучшить и без того удачный автомобиль. Но стоит ли думать, что буквально все системы стали современней? Например, омыватели фар канули в Лету, что несколько огорчает. А части импортированной электропроводки (машина собирается в Туле) не совсем адаптированы под текущую редакцию внедорожника. Тем не менее, H9 представляет собой очень интересный 7-местный SUV для всей семьи.

-6

Внешний вид

Традиционно для марки передок выделяется «грилем» радиаторной решётки исполинских размеров. Это сразу обращает на себя внимание. По бокам от неё находятся ксеноновые фары. Кстати, они стали менее мощными, чем в предыдущем поколении. Бампер имеет в своей полости «противотуманки» круглой формы. Рамка номерного знака крепится максимально низко, что в условиях сурового бездорожья далеко не всегда практично.

-7

Сбоку машина очень напоминает TLC Prado. И это неудивительно, ведь многие черты своего детища конструкторы из Поднебесной подсмотрели у японцев. Примечательно, но низ автомобиля закрыт фактически не матовыми, глянцевыми накладками на пороги. Бамперы тоже лишены такого типичного «пояса». Визуально это делает H9 легче и воздушней. Колёсные арки больших размеров, имеют массивные утолщения.

-8

Филейная часть автомобиля «щеголяет» вертикальными линиями фонарей. Это смотрится как нельзя к месту. В российской версии запасное колесо в кофре отсутствует на дверце багажника. Кстати, базовый объём этого отделения составляет всего 112 л, но сильно увеличивается, когда галерка сложена.

-9

Интерьер

Салон имеет премиальную отделку, как по качеству сборки, так и по материалам. Под четырёхспицевой баранкой скрывается щиток приборов с оригинальной компоновкой. Правда его подсветка не всем придётся по вкусу. Передняя панель словно напряжена и соткана из мышечной ткани. Такое впечатление создаётся из-за расположения функциональных её частей. Дисплей мультимедиа несколько возвышается по центру. Внизу есть масса разных кнопок и кругляшей, а также широкая рукоять селектора «автомата». Кресла и дверные карты обшиты дорогой натуральной кожей, есть ромбовидные вставки. Пластик мягкий и приятный на ощупь. На заднем диване можно усесться вольготно. Длина подушки и наклон спинки можно отрегулировать. Третий ряд складывается сервоприводом.

-10

H9 вышел необычным автомобилем, в котором техническая часть интересует покупателей больше, чем дизайн. И уже это можно считать прорывом для китайской индустрии.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

-11