Найти в Дзене
Ретро Авто

Jaguar E-type Series 1 - Красота имеет свою цену!

Не все экземпляры достигнут заявленной максимальной скорости 150 миль в час, но большинство должно быть около отметки 265 л.с., при условии, что они были в хорошем состоянии или подверглись полной реконструкции. Вся эта сила действительно ощущается быстро. Приличный E-type доставляет удовольствие на открытой дороге, длинный капот побуждает вас навести его на землю. Разгон от 0 до 100 всего за 6,9 секунды - это быстро даже по сегодняшним стандартам, не говоря уже о стандартах 1960-х годов. Несмотря на темп, коробка передач Moss в ранних автомобилях требует некоторого привыкания.

Большинство стандартных автомобилей будут чувствовать свой возраст в поворотах, более мягкая подвеска приводит к кренам кузова и потере сцепления с дорогой, но эти автомобили не об этом. При разумном вождении E-type - идеальный автомобиль для путешествий, неспешных круизов и случайных выездов на открытую прямую; пока ваша вторая половина не возражает против образа Одри Хепберн.

Хороший E-type возродит вашу любовь к вождению, но найти эти хорошие автомобили по приемлемой цене - сложная задача.

-2

ЖИЗНЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

JAGUAR E-TYPE СЕРИИ 1

Двигатель                                     3781 см3 / 6 цилиндров / DOHC

Мощность (л.с. при об / мин)                   265 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)                  260 фунт · фут при 4000 об / мин

Максимальная скорость                                150 миль в час

0-60 миль / ч за 6,9 сек.

Расход                            18 миль на галлон

КУЗОВ И ШАССИ

При покупке E-type ваша первая проблема должна быть связана с ржавчиной. Ни один из автомобилей серии 1 не был оцинкован, и некоторые из них не были покрыты пломбами на выходе с завода. Многие при жизни совершали путешествия через океаны, подвергая их воздействию соленого морского воздуха, который со временем оказывает разъедающее действие. Поверхностную ржавчину легко обнаружить, но очень важно копнуть глубже, чтобы убедиться, что вы не покупаете щенка. В ранних автомобилях поддоны для пола подвержены ржавчине, поэтому не забудьте приподнять коврики и проверить наличие коррозии и признаков сварки. Обязательно ищите свежую краску и следы недавнего ремонта. Внешние пороги также довольно слабые и могут указывать на дальнейшее гниение внутренних порогов, ремонт дорогостоящей работы. Возьмите с собой магнит, чтобы проверить наличие следов наполнителя, особенно вокруг арок, подоконников и освещения. Возможно, это не все, так как некоторые наполнители имеют высокое содержание металлов.

Кузов и лакокрасочное покрытие - безусловно, самые желанные качества в достойном E-type. Подгонка панелей должна быть идеальной, а отделка - очень хорошей. Все, что ниже совершенства, серьезно ударит по стоимости, поскольку покупатели E-type готовы платить за лучшее и больше ни к чему не прикасаться. Затраты на восстановление могут быть астрономическими, и большая часть этих затрат пойдет на исправление неисправного кузова. Если автомобиль нуждается в ремонте кузова и покраске, то уходите, если у вас нет глубоких карманов; вы никогда не вернете деньги, которые вам придется потратить.

-3

ДВИГАТЕЛЬ

Оригинальность - это король, особенно с ранними автомобилями Series 1. Если вы покупаете для инвестирования, убедитесь, что все запасные части высокого качества. Убедитесь, что номера двигателя и шасси совпадают, и настаивайте на наличии подробного файла истории, в котором подробно описаны все работы, выполненные с автомобилем. Несмотря на это, не откладывайте профессиональные улучшения, такие как тормозные комплекты и пятиступенчатые коробки передач. Покупатели будут платить надбавку за модификации, улучшающие качество вождения.

Ранние автомобили имели тот же 3,8-литровый двигатель, что и XK 150, который он заменил. Хорошо зарекомендовавший себя двигатель, при хорошем техническом обслуживании он легко преодолеет 150 000 миль, хотя в конечном итоге он потребует ремонта. Заведите машину с холода и прислушайтесь к дребезжанию или стуку. Это с белым дымом из выхлопной трубы будет означать полную перестройку. Убедитесь, что давление масла составляет около 40 фунтов на квадратный дюйм, и что охлаждающий вентилятор включается довольно быстро. Если этого не произошло, следите за указателем температуры, так как он может перегреваться. Проверьте наличие майонеза под крышкой маслозаливной горловины и резервуар для воды на наличие масла. Оба говорят о взорванной прокладке головки и дорогостоящем ремонте.

-4

ЭЛЕКТРИКА

Электрика в E-type довольно проста, но все равно исправить это может быть кошмаром. В старых реставрациях будет старая проводка, которая может выйти из строя или замкнуться. Любых электрических гремлинов может быть очень сложно и дорого отследить, если вы не электрик. Чтобы избежать дорогостоящих ошибок, убедитесь, что все электрическое работает. Все протестировать.

ШЕСТЕРНЯ

3,8-литровые автомобили будут оснащаться четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Moss, известной тем, что она доставляет неудобства. Не пугайтесь шума и нежелания правильно включить передачу; они действительно «все такие», по крайней мере, пока вы не освоитесь. Если это кажется особенно громким и сложным, вероятно, потребуется перестроенная коробка по цене около 1000 фунтов стерлингов. Громкий воющий звук может указывать на изношенный дифференциал, а лязгающие звуки - на изношенные универсальные шарниры.

-5

ТОРМОЗА

Если мы еще не остановились, есть еще одна скрытая область, которую нужно исследовать на предмет коррозии. Это выступ на переборке, который поддерживает усилитель тормозов. Здесь скапливается мусор, который, особенно в сочетании с вытекшей тормозной жидкостью, может вызвать гниение металла под ним.

НАШ ВЕРДИКТ

Возможно, более уместным будет вопрос: «Почему бы вам не захотелось его?» E-type неизменно оценивался социологами, автомобильными журналистами и даже вашей бабушкой как один из самых красивых автомобилей всех времен, если не самый лучший. Сам Энцо Феррари сказал это, огромный комплимент, если учесть, что E-type составлял прямую конкуренцию его автомобилям.

Он не только потрясающе красив, но и удивительно практичен. E-type действительно найдется для каждого человека и для любого случая. Для пуриста первым в списке желаний будет ранний 3,8-литровый родстер. Для практичного городского человека более позднее 4,2-литровое купе Series 1.5 представляет собой идеальное сочетание красоты и управляемости. Многие автомобили E-type за прошедшие годы были модернизированы с улучшенной подвеской, усилителем рулевого управления и кондиционером, что значительно улучшило качество владения. Дорогой классический автомобиль, который не вызывает насмешливых комментариев от менее удачливых людей, действительно является редкой находкой, и это ниша, которую E-type заполняет с апломбом.

E-type, пожалуй, один из самых узнаваемых и влиятельных классических автомобилей всех времен, в результате чего цены резко выросли. Очень важно выбрать правильный вариант, поскольку различия между разными моделями имеют огромное влияние на впечатления от вождения. Также важно заранее проехать на всех машинах, так как любая ошибка обойдется дорого. Будьте особенно осторожны с ранними автомобилями Series 1, у которых нет синхронизатора на первой передаче.

Остерегайтесь автомобилей, которые кажутся слишком дешевыми или слишком хорошими, чтобы быть правдой. Дорогие автомобили - это путь по уважительным причинам, и дешевые автомобили тоже. Покупайте лучшее, что вы можете себе позволить, и покупайте только в том случае, если можете позволить себе лучшее. Хорошая машина обеспечит годы автомобильной Нирваны.

Авто
5,66 млн интересуются