Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Рассказываю кто такой арматурщик и зачем он нужен в кузовном цехе.

Почти всю свою жизнь я работаю в кузовных цехах как официальных дилеров, так и частные сервисы гаражного типа.

Если в гаражах зачастую один человек это и жестянщик, и маляр, и арматурщик. То у официальных дилеров это чаще все же разные должности и люди.

Я как раз работаю арматурщиком и при общении с людьми часто натыкаюсь на то что люди никогда даже не слышали о такой профессии.

Очередной такой случай и побудил меня написать данную статью, чтобы люди стали немного осведомление.

Думаю, с жестянщиком все понятно - это человек, который осуществляет крупный ремонт металлических элементов кузова, восстановление геометрии и замену несъёмных частей авто.

С маляром уверен, что ситуация обстоит похоже. Все, кто хоть раз пересекался с кузовным ремонтом знает, что автомаляр это тот, кто красит авто, часто он же и подготавливает детали к покраске, но бывает и так что это отдельный человек, который называется подготовщик

Собственно, арматурщик — это связующее звено между маляром и жестянщиком.

В обязанности арматурщика входит разборка автомобиля перед кузовными работами и сборка его после покраски.

-2

Многие могут подумать: «Зачем держать человека, если это может делать жестянщик или маляр? Как собственно и происходит в гаражах»

Ответ на самом деле прост. Вы ведь тоже можете сделать ремонт у себя дома и не надо платить большие деньги за укладку плитки. Вот и тут так же, если человек занимается долго «арматурой», то он сделает намного лучше и быстрее свою работу чем тот жестянщик.

Кроме этих работ именно арматурщик меняет лобовые стекла, снимает двигатели, меняет радиаторы и выполняют дефектовку повреждений перед кузовным ремонтом.

Бывает так что после того как я объясняю людям кто такой арматурщик и зачем он нужен они приходят к выводу, что арматурщик — это обслуживающий персонал жестянщика и маляра. Ладно еще люди, которые не работают в этой сфере, но я встречал цеха, где сами сотрудники так думают.

Благо это не везде так и в последних местах где я работаю все прекрасно понимают, что это необходимый человек и вместо, того чтобы делать какие-то арматурные работы и получить за это больше денег, предпочитают обратится к специалисту.

Даже гаражники это начинают понимать, например, сегодня меня позвали в «гараж» пересобрать автомобиль для выставления заводских зазоров, после неудачной попытки клиента, хотя могли бы это сделать сами и заработать денег. Просто люди понимают, что будут делать это гораздо дольше меня и не факт, что получится.