Найти в Дзене
Автомобили

Эксперты назвали Kia Seltos лучшим компактным кроссовером. Решительно с этим не согласен

Недавно популярное специализированное автомобильное издание опубликовало рейтинг компактных кроссоверов. В шорт-лист по версии заокеанских экспертов вошли 12 моделей, 7 из которых довольно хорошо знакомы российским автомобилистам. Оставшиеся представители семейства SUV практически не представлены на нашем рынке, поэтому обсуждать их нет смысла. Речь идет о Mazda CX-30, Jeep Compass, Fiat500X, Hyundai Kona и Ford Bronco Sport.

Чтобы обзор не получился затянутым, предлагаю акцентировать внимание на четверке наиболее высоко оцененных транспортных средств, а аутсайдерам посвятить отдельный материал.

Оказывается, команда американских специалистов помимо Kia Seltos выше среднего оценила Honda Vezel, Subaru XV и Chevrolet Trailblazer.

Kia Seltos

Seltos считается вполне себе стильным, продуманным и практичным. Интерьер корейца впечатляет удобными сидениями второго ряда и вместительным багажным отделением. Материалы отделки и дизайн создают впечатление присутствия в куда более дорого внедорожнике. Продолжая восхищаться Seltos, авторы даже умудрились найти сходства с Volvo XC40. Фантазеры.

За рулем лидера рейтинга приятней всего, если оснащен 1,6 литровым турбомотором (175 л.с.) и роботом. Двухлитровый бензиновый мотор (146 л.с.) в паре с вариатором «не едет» – заключают американцы, рекомендуя его водителям, которые никуда не торопятся. Забавно, чтобы они сказали об 1,6 атмосфернике?

Кстати, роботизированную коробку передач у Seltos не хвалят даже там.

Еще одним недостатком авто является его высокая в сравнении с конкурентами цена. Машина в топовой комплектации стоит минимум 28 тысяч долларов или почти 2,1 млн. рублей. Бюджетный вариант можно прибрести за 1,7 млн. рублей.

Судя по активности наших официальных дилеров, порой виртуозно добавляющих к стоимости авто по несколько сотен тысяч рублей за допы или просто так, россияне являются куда более обеспеченными нежели жители самой большой экономики в мире).

Кто позади

А теперь коротко об отстающих.

Honda Vezel.

Компактный кроссовер больше известен на Дальнем Востоке и в Сибири. В праворульном исполнении его охотно приобретают поклонники японского автопрома. Впрочем, недостаток в расположении руля компенсирует аккуратная внешность, гибридный мотор и (или) полный привод.

Honda может похвастать отличной управляемостью, однако ее прыть заметна лишь на улицах города. На скоростном шоссе 1,8-литрового атмосферника может показаться мало. Опять же, смотря с чем сравнивать.

Subaru XV

На другом континенте XV носит имя Crosstrek. То ли в шутку, то ли всерьез, его называют нечто средним между кроссовером и хэтчбеком. На некоторых рынках «малыша» можно взять с 2,5-литровым двигателем (182 л.с.).

Слабые места кроссовера – минимум пространства между головой и крышей, а также скромный багажник. Эксперты также сетуют на геометрию сиденья, что делает посадку более похожей на легковой авто, нежели SUV. Не меньше вопросов и к поясничной опоре кресел.

Однако, не все так плохо. Весомой компенсацией к огрехам наверняка станет простая и удобная приборная панель, высокое качество материалов отделки салона и замечательный обзор, обеспечиваемый конструкцией кузова.

Chevrolet Trailblazer

За этим американским кроссовером у нас, скорее всего, в очередь не выстраиваются, однако он также представлен как и все остальные и, возможно, не хуже конкурентов.

Беда «Шеви» – далеко не лучшая подвеска при следовании по плохим дорогам и слабенький двигатель (1,2 – 1,3 литра).

Тем не менее, салон Trailblazer в меру просторен, поэтому на втором ряду могут уместиться взрослые пассажиры. Что касается качество интерьера, оно напрямую зависит от комплектации.

Впрочем, здесь ничего нового.)

Канал "Автомобили" не согласен с присвоенным первым местом и полагает, что Subaru или Honda ничем не хуже Kia.

А что думаете об этом вы?

Авто
5,66 млн интересуются