Пандемия изменила потребительские предпочтения в сторону ещё большей ориентации на здоровый образ жизни. Мировой производитель ингредиентов и вкусовых добавок Flavorchem изучил маркетинговые отчеты, последние запуски и социальные сети и определил 4 тренда, в рамках которых будет развиваться пищевая отрасль в ближайшее время.
В стремлении заботиться о здоровье и, в первую очередь, об иммунной системе потребители все чаще обращают внимание на продукты со вкусом цитруса. В следующем году в тренде будут продукты со вкусом апельсина, кумквата и мандарина.
Все большую популярность приобретает кето-диета. В 2022 году тренд продолжит набирать обороты. Потребители будут искать на полках снеки, батончики, хлеб, печенье и другие продукты, которые подходят под этот тип питания.
Восемь из десяти потребителей хотят покупать продукты, приносящие пользу пищеварительной системе. В этот тренд вписываются товары с про-, пре- и постбиотиками. Это могут быть напитки, в том числе молочные, а также различные варианты перекусов.
Потребителей серьезно беспокоит, какой вклад компании делают в окружающую среду. Они интересуются, из чего сделаны продукты и упаковка, какой процент сырья идёт на переработку. Покупатели отмечают прозрачность компаний в этом вопросе.
Такие тренды отметили специалисты Flavorchem, но на российском рынке все может быть иначе. Согласны ли вы с данными тенденциями? Пишите свое мнение по этому вопросу. И с наступающими праздниками!
Какие продуктовые тренды будут актуальны в 2022 году?
22 декабря 202122 дек 2021
31
1 мин
1
Взгляните на эти темы