1,1K подписчиков

Изучаю конструкцию нового Chevrolet Cobalt на подъёмнике. Прохожу первое ТО

767 прочитали

Уже два с половиной месяца владению новым Шевроле Кобальт. За это время накатал 3300 км, и прошёл первое ТО у дилера.

Вначале раздумывал, надо ли мне собственно это (ТО) вообще.
На Логане с самого начала "забил" на гарантию, и обслуживал машину сам. Но желание оставаться на гарантии на новой машине с "автоматом", взяло верх — хотя бы до 15 тыс. км., когда ещё возможно появление "детских болячек". А там посмотрим.

Еще на этапе общения с дилером по телефону при уточнения списка работ ТО-1 за 4800 р. мне сообщили, что кроме замены масла положены всякие проверки, в том числе тех. жидкостей, подвески, подключение дилерского сканера и т.д.
Забегая вперед, замечу, что ничего этого сделано, конечно же, не было.

Поэтому можно считать, что за 4800 р. мне просто поменяли масло с фильтром. Дороговато…

Масло залили
TOTAL Quartz INEO MC3 (5W-30). Ранее я с этим маслом дела не имел, но если учесть, что TOTAL — это один из суббрендов масла Elf, то всё должно быть нормально. Рекомендованное Рено масло ELF я заливал в свой Логан на протяжении 120 тыс. км., до тех пор, пока его стоимость (масла) не поднялась почти до уровня Мотюля.

Во время ТО попросился присутствовать в ремзоне. Разрешили. Когда машину подняли на подъемнике, начал изучать конструктив днища и подвески.

Фото автора
Фото автора

Вот, что я заметил

— заводская антикоррозийная обработка днища плохая, очень плохая. Можно сказать, что её нет. Слой краски очень тонкий, местами показалось, что непрокрас до грунта (или это пластизол?). В общем, нужно делать хороший антикор, и как можно скорее.

Фото автора
Фото автора

— болтаются трубки, походящие к адсорберу (он расположен возле бензобака, с правой стороны по ходу движения). Это как возможная причина дробного постукивания сзади на неровностях. Наилучший выход — закрепить трубки прямо за корпус адсорбера длинной стяжкой, подложив вспененный материал. В будущем займусь. Может, вообще сниму адсорбер, как это делал на Логане.

Фото автора
Фото автора

— бензобак у машины железный (на Логане был пластиковый). Объем 46 л, против 50 л у Логана. В эксплуатации это уменьшение объёма чувствуется.

— в основе задней подвески — балка с отверстиями. На Логане балка была цельная. Пыльники задних амортизаторов пока что на месте (у многих читал, что слетают и болтаются внизу).

Фото автора
Фото автора

— в передней подвеске машины имеется стабилизатор поперечной устойчивости (которого не было в моём Логане), но при этом стойки стабилизатора — пластиковые (!). Такого ещё не видел, если честно.

Фото автора
Фото автора

— у машины имеется подобие защиты картера, именно подобие, так как это легкая, не силовая конструкция. На Логане заводская защита была толще и прочнее. Здесь она вся в отверстиях, и не защищает даже гофру глушителя (которая, к слову, достаточно низко свисает).

— защита картера мешает при замене масла, поэтому лучше её снимать. Что и было сделано. Сразу открылся доступ к масляному фильтру, который удобно открутить снизу. Доступу немного мешает провод в пластиковой гофре, ведущий к датчику на двигателе. Сверху доступ к масляному фильтру менее удобен — мешают трубки от бачка с антифризом.

Фото автора
Фото автора

Еще попросил проверить уровень масла в автомате (на форуме встречалось, что не доливают) и работу кондиционера (были подозрения, что непрерывно включается-выключается).
Масло, конечно же, не проверили ("первый раз о таком слышим"), кондиционер в теплом боксе включился. По теплу ещё буду наблюдать.

На этом первое ТО было закончено. С отметкой в сервисной книжке продолжаем движение.