Найти тему

Производительность прототипов LMP2 еще больше снизится в 2022 году

Снижение выходной мощности и запаса топлива — это одно из изменений, которые будут применены к классу LMP2 в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в 2022 году, поскольку серия нацелена на обеспечение адекватной стратификации с высшей категорией гиперкаров.

Организаторы WEC — ACO и FIA, обрисовали в общих чертах ряд параметров, которые они будут использовать, чтобы гарантировать разрыв в темпах между двумя высшими категориями в следующем году.

Одним из основных изменений является дальнейшее снижение мощности безнаддувного 4,2-литрового двигателя «Gibson V8», используемого на всех прототипах LMP2. Запас топлива для этого класса будет ограничен примерно 65 литрами, а время в пути будет регулироваться в зависимости от объема топлива в баке. Согласно ACO и FIA, обе стороны работают с производителями, чтобы согласовать простой и необходимый метод реализации уменьшенной мощности.

Прототип «Oreca 07», который был единственной моделью LMP2, действующей в этом году в FIA WEC, имеет бак на 75 литров.

В этом году выходная мощность LMP2 была ограничена 400 кВт (536 л.с.). Уменьшенный показатель был реализован за месяц до старта сезона, чтобы гарантировать, что этот класс не превзойдет времена класса Le Mans Hypercar, который пришел на смену его более быстрому предшественнику LMP1.

В дополнение к сокращению мощности и топливного бака, прототипы LMP2 снова будут работать с обвесом с низкой прижимной силой, как это было в этом году.

Официальных сведений о спецификации шин Goodyear в WEC не поступало, а минимальный вес LMP2, который был увеличен до 950 кг в этом году, также не был рассмотрен.

Больше новостей на Queen of Motorsport

Авто
5,66 млн интересуются