Все, кто работал на КамАЗах с классической кабиной, знают, что она довольно тесная.
Спальный отсек представляет собой узкую кровать, на которой сложно хорошо выспаться, но главная проблема даже не в этом.
Дело скорее в слишком небольшой внутренней высоте. Эту проблему на заводе постарались в своё время решить установкой новой стеклопластиковой крыши, но она была лишь немного более высокой, чем та, что была до этого.
Вот и приходится владельцам этих грузовиков самостоятельно решать эту проблему. И кому-то действительно эту удаётся.
На фотографиях вы видите одну из таких попыток. Владелец грузовика решил особо не заморачиваться с изготовлением спального отсека полностью с нуля.
Вместо этого он взял его... от американского тягача Freightliner Cascadia. Получилось неплохо, хотя видно, что этот спальник советскому грузовику явно великоват.
Лично мне результат напомнил что-то родом с Кубы. Там подобные усовершенствования советской техники американскими запчастями делают довольно часто.
Этот экземпляр также получил передний бампер от более современного КамАЗа с прямоугольными фарами.
Вот и все внешние изменения. В остальном перед нами всё тот же старенький КамАЗ, выпущенный еще в Советском Союзе.
Давайте теперь заглянем внутрь и посмотрим, как там теперь всё изменилось.
Сразу видно, что внутри стало гораздо просторнее. Еще бы, ведь кабина выросла не только в длину, но и значительно подросла в высоту.
Окна в верхней части спального отсека еще больше добавляют визуально внутреннего пространства.
Насколько я могу видеть, нижняя полка занята какими-то бытовыми вещами.
Но где же тогда водителю спать? Для этого есть откидная полка в верхней части спальника. Прямо, как второй ярус железнодорожного купе.
Еще меня немного удивили сиденья. Они тут тоже нестандартные, но установлены, как мне кажется, слишком высоко.
Я могу понять, что водителю захотелось получить больше пространства и комфорта в дальних поездках.
Вот только это всё еще старый КамАЗ, который довольно опасно отправлять в дальний путь.
Логист должен быть достаточно смелым, чтобы сделать ставку на старую технику, которая в любой момент может сломаться. Так что, может и не стоило так заморачиваться? Как думаете?