Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Дальнобойщик смог приделать спальник от Freightliner к старому КамАЗу. Но стоило ли?

Все, кто работал на КамАЗах с классической кабиной, знают, что она довольно тесная.

Спальный отсек представляет собой узкую кровать, на которой сложно хорошо выспаться, но главная проблема даже не в этом.

Дело скорее в слишком небольшой внутренней высоте. Эту проблему на заводе постарались в своё время решить установкой новой стеклопластиковой крыши, но она была лишь немного более высокой, чем та, что была до этого.

Вот и приходится владельцам этих грузовиков самостоятельно решать эту проблему. И кому-то действительно эту удаётся.

На фотографиях вы видите одну из таких попыток. Владелец грузовика решил особо не заморачиваться с изготовлением спального отсека полностью с нуля.

Вместо этого он взял его... от американского тягача Freightliner Cascadia. Получилось неплохо, хотя видно, что этот спальник советскому грузовику явно великоват.

Лично мне результат напомнил что-то родом с Кубы. Там подобные усовершенствования советской техники американскими запчастями делают довольно часто.

Этот экземпляр также получил передний бампер от более современного КамАЗа с прямоугольными фарами.

Вот и все внешние изменения. В остальном перед нами всё тот же старенький КамАЗ, выпущенный еще в Советском Союзе.

-3

Давайте теперь заглянем внутрь и посмотрим, как там теперь всё изменилось.

Сразу видно, что внутри стало гораздо просторнее. Еще бы, ведь кабина выросла не только в длину, но и значительно подросла в высоту.

Окна в верхней части спального отсека еще больше добавляют визуально внутреннего пространства.

-4

Насколько я могу видеть, нижняя полка занята какими-то бытовыми вещами.

Но где же тогда водителю спать? Для этого есть откидная полка в верхней части спальника. Прямо, как второй ярус железнодорожного купе.

Еще меня немного удивили сиденья. Они тут тоже нестандартные, но установлены, как мне кажется, слишком высоко.

-5

Я могу понять, что водителю захотелось получить больше пространства и комфорта в дальних поездках.

Вот только это всё еще старый КамАЗ, который довольно опасно отправлять в дальний путь.

Логист должен быть достаточно смелым, чтобы сделать ставку на старую технику, которая в любой момент может сломаться. Так что, может и не стоило так заморачиваться? Как думаете?