Найти тему
В Движении

Chevrolet привезёт стильный седан по цене Весты и кроссовер с 6АКПП - Смотрим, что нас ждёт

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Chevrolet постепенно возвращается в Россию, при чём у нас под данной маркой продают автомобили как массового сегмента с Узбекистанской сборкой, так и более премиального на чистой платформе GM.

К массовым относятся модели Шевроле Кобальт, Нексия и Спарк, к более премиальным и дорогим: Шевроле Тахо, Траверс и недавно появившийся в продаже компактный кроссовер Трэйлблейзер. Как видите выбор не маленький, и на разный вкус.

Но на этом Шевроле останавливаться не собирается, для нас готовят ещё две новинки Узбекистанской сборки - это кроссовер Chevrolet Tracker и стильный седан Chevrolet Onix. Давайте более подробно посмотрим, что нас ждёт.

Chevrolet Tracker

Сборка Трэкера уже началась на заводе в Узбекистане - это значит, что к нам его точно привезут, скорее всего во второй половине 2022 года. Внешность паркетника весьма неплохая, особенно эффектно выглядит передняя часть.

Здесь зауженные фары с клыками дхо и большая решётка радиатора чёрного цвета. Разработан Трэкер на платформе GM совместно с Китайским SAIC. Длина кроссовера 4270 мм, а это значит, что в конкурентах у него будет Корейский Хендэ Крета.

-2

В салоне ничего особенного, отделка бюджетная, приборы с аналоговыми циферблатами и дисплей мультимедиа на верху центральной консоли. Однако оснащение будет не бедное, обещают климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары, панорамную крышу и т.д.

По технике тоже никаких сюрпризов, мотор всего на 1.0 л мощностью 125 л.с. в паре с 6АКПП и передним приводом. Будет ли более мощная версия с полным приводом пока неизвестно. Обещают всего две комплектации по цене 1.2 - 1.6 млн рублей.

Chevrolet Onix

-3

После кроссовера Трэкер на Узбекистанском заводе должны начать производство стильного седана Chevrolet Onix. Изначально седан разрабатывался для Бразильского рынка, где сейчас продаётся по цене чуть более 1 млн рублей на наши деньги.

Внешне он выглядит довольно симпатично, аккуратные фары и большая решетка радиатора чёрного, глянцевого цвета. Платформа у Оникса та же, что и у Трэкера.

-4

Учитывая, что автомобиль сделан специально для массегмента, никаких излишеств в нём нет. Салон из бюджетных материалов, приборная панель и мультимедиа такие же как у Трэкера, при этом есть всё для комфортной езды. В базе 6 подушек безопасности, датчики давления в шинах, ESP и помощник при трогании на подъёме.

Мотор литровый в двух версиях: один атмосферный мощностью 82 л.с., второй турбо 116 л.с. Коробка здесь классический автомат 6АКПП. С такой техникой он гораздо надёжнее чем Веста, у которой есть только вариатор.

Сейчас самую богатую Весту продают по цене 1.5 млн, и если Оникс будет не дороже этих денег, то вполне может стать популярным. А вы как думаете?

Нужны в России бюджетные автомобили от Chevrolet ?

Каждый день новые статьи и ролики про авто, подпишитесь, буду очень благодарен