Найти в Дзене
Макс Путешествует

"Распилы", "конструкторы": как везут машины из Японии во Владивосток. Выгодно ли это?

Если вы разбираетесь в машинах, а тем более в японских, то по приезду во Владивосток вы обомлеете от количества классных, праворульных автомобилей.

Япония близко, торговое отношение между портами Владивостока и Японии налажено прекрасно. Экспорт в стране восходящего солнца и производства лучших по соотношению цены качество автомобилей давно является обыденно темой и злотой жилой для автобизнеса.

Я жил во Владивостоке 3 года, но скажу честно, что не разбираюсь в машинах. Но зато мои друзья дали мне ответы на заданные мной вопросы.

-2

Меня поразил тот факт, что многие японцы поездив несколько месяцев лет на новеньких машинах — сразу их продают или сдают на экспорт. Но жителям Дальнего Востока — это на руку, поскольку японцы хорошо следят за своими авто, да и дороги в прекрасном состоянии и без ям.

Автомобили привозяться в среднем 2-3 месяца. Раньше цена была сильно ниже, особенно в начале нулевых можно было, буквально, за копейки урвать какой-нибудь заряженный Mark 2. Сейчас же не всегда можно заполучить хорошую "японку" по выгодной цене, если повезёт, то на 30-40 тысяч дешевле.

-3

Но сейчас тенденция такова, что разные санкции, поэтому цена несильно отличается от российских. Но как ни крути — пригнать машину из Японии рационально в любом плане, ведь в стране очень качественный бензин, обслуживание, японцы за ними хорошо ухаживают как я писал выше.

Например, самая популярная машина во Владивостоке — это Prius. Если говорить о сороковом, то в России он будет стоит порядка — 1,2 –1,3 млн. в зависимости от комплектации. В Японии такую машину можно выхватить по аукциону тысяч за 800-900 руб., если если никто не перебил, но надо понимать, что нужно платить пошлины и т.д.

-4

В 2009 поток привозимых машин сильно снизился из-за высоких пошлин. Но люди всё равно ищут обходные пути.

-5

Сейчас за "распилами" следят очень хорошо. "Распил" — это когда кузов машины делится на две части, если коротко. Раньше это делали в портах Японии, сейчас же этим занимаются прямо на судне по пути в Россию, правда качество сильно снижается.

Это провоцируется тем, что пошлины стали — слишком высокими. Но на таких машинах ездить совсем небезопасно.

Но есть ещё один вариант — "конструкторы". Люди попросту везут запчасти, поскольку они гораздо дешевле, а уже во Владивостоке собирают полноценную легальную машину. Это тема стала популярна после того, кагда сильно повысили пошлина на машины, которым больше семи лет.

-6

Сейчас ввоз сильно снизился, но владельцы автобизнесов пытаются всякими методами выкрутиться и нажиться на этом.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.