Найти тему
Автомобиль здесь

Duster после фейслифтинга стал заметно лучше

Dacia начинает продавать улучшенную версию своего внедорожника Duster. Мы протестировали его в домашних условиях. В обзоре вы также прочитаете, как работает сочетание четырехцилиндрового бензинового двигателя и автоматической коробки передач.

Dacia Duster не обязательно оставаться на дорогах
Dacia Duster не обязательно оставаться на дорогах

Даже на презентации последней версии универсала Dacia Logan MCV люди из этого румынского автопроизводителя объяснили мне философию, с которой подходят к межпоколенческим изменениям или модернизации отдельных типов автомобилей в течение их жизненного цикла. Все очень просто: они просто собирают отзывы клиентов и исправляют то, что им больше всего не нравится.

Вы можете увидеть, как теперь машина выглядит внутри и снаружи, в нашей фотогалерее.

То же самое можно сказать и о фейслифтинге второго поколения очень успешной модели Duster. Я это заметил, как только сел в салон новой версии. Наконец, между передними сиденьями появился полноценный подлокотник, а из области мультимедийного дисплея исчез разъем USB. Вместо них их два - они расположены внизу центрального тоннельного отсека.

Для них есть правильное и логичное место. Кабель для зарядки мобильного телефона не должен бессмысленно проходить через всю приборную панель. К тому же у новых разъемов, как я заметил ночью, есть подсветка краев. Это определенно заслуживает одобрения. Две другие «usb» также были добавлены сзади.

Однако помимо этих «кастомных» модификаций претерпела и Dacia Duster. К ним относятся новые #фары с буквой Ypsilon. Другой - решетка радиатора.

Также прорабатывалась аэродинамика. Новый и увеличенный задний спойлер, а также #колеса способствуют улучшению коэффициента сопротивления воздуха. Например, новые колесные подшипники и #шины также помогают снизить выбросы CO2 и, следовательно, потребление.

Хотя это также помогло бы в борьбе за снижение выбросов CO2, конструкторы решили не уменьшать #клиренс и, следовательно, не снижать внедорожные возможности Duster. Интересно, что клиренс у переднеприводного варианта даже немного больше (217 миллиметров) по сравнению с «полноприводом». Вот он 213 миллиметров.

Говоря о версии 4х4, следует отметить, что ее владельцы могут использовать улучшенный монитор 4х4 на дисплее мультимедийной системы. Датчики бокового наклона позволяют более точно определять уклон, на котором наклоняется #автомобиль. После этого компас активируется с нулевой скорости, и также был добавлен высотомер.

4х4 только с МКПП

Есть два основных нововведения в области силовых установок. Во-первых, это увеличение емкости для сжиженного нефтяного газа в вариантах с двухтопливным двигателем почти на 50 процентов, а во-вторых, это предложение автоматической коробки передач EDC. Он имеет шесть ступеней и доступен исключительно для передних колес в сочетании с четырехцилиндровым двигателем TCE 150.

Поэтому версия 4x4 всегда доступна только с механической коробкой передач. Претендент может выбрать либо турбодизель 1.5 dCi мощностью 115 л.с., либо уже упомянутый четырехцилиндровый #двигатель на 150 лошадиных сил.

Водитель нового Дастера может рассчитывать на большее количество электронных помощников во время вождения. Например, для наблюдения за автомобилями в «слепой зоне» вы можете использовать ассистент парковки, систему, облегчающую трогание с места, или систему камер Multiview. Благодаря четырем внешним камерам вы можете получить подробный обзор ближайшего окружения автомобиля при парковке или движении по полю.

Во время тест-драйвов заметил новую настройку гидроусилителя руля. Теперь он затвердевает на скоростях примерно от 70 километров в час, что улучшает ощущения от вождения.

Я тестировал версию с мощнейшим двигателем и автоматической коробкой передач. Расход в комбинированном режиме составил чуть более шести литров, что соответствует официальным значениям, измеренным в цикле WLTP, во время езды по городу он увеличился до 7,1 литра.

В автоматической коробке передач, как и в других коробках с двойным сцеплением, иногда возникают проблемы с "рывками" при запуске. Он хочет научиться нажимать на педаль акселератора.

По ходовой части конструкторы ничего не меняли, поэтому ходовые качества не изменились по сравнению с версией до фейслифтинга. На поперечных неровностях задняя ось слегка раскачивается, на неровной дороге - слегка необычный поперечный раскач.

Однако с автоматической коробкой передач и этим двигателем Dacia Duster уже может служить классическим городским и пригородным транспортным средством и, особенно с точки зрения производительности, также подходит для дальних поездок.

Подписывайтесь на канал, ставте лайк и читайте не менее интересные материалы :

Авто
5,66 млн интересуются