Dacia начинает продавать улучшенную версию своего внедорожника Duster. Мы протестировали его в домашних условиях. В обзоре вы также прочитаете, как работает сочетание четырехцилиндрового бензинового двигателя и автоматической коробки передач.
Даже на презентации последней версии универсала Dacia Logan MCV люди из этого румынского автопроизводителя объяснили мне философию, с которой подходят к межпоколенческим изменениям или модернизации отдельных типов автомобилей в течение их жизненного цикла. Все очень просто: они просто собирают отзывы клиентов и исправляют то, что им больше всего не нравится.
Вы можете увидеть, как теперь машина выглядит внутри и снаружи, в нашей фотогалерее.
То же самое можно сказать и о фейслифтинге второго поколения очень успешной модели Duster. Я это заметил, как только сел в салон новой версии. Наконец, между передними сиденьями появился полноценный подлокотник, а из области мультимедийного дисплея исчез разъем USB. Вместо них их два - они расположены внизу центрального тоннельного отсека.
Для них есть правильное и логичное место. Кабель для зарядки мобильного телефона не должен бессмысленно проходить через всю приборную панель. К тому же у новых разъемов, как я заметил ночью, есть подсветка краев. Это определенно заслуживает одобрения. Две другие «usb» также были добавлены сзади.
Однако помимо этих «кастомных» модификаций претерпела и Dacia Duster. К ним относятся новые #фары с буквой Ypsilon. Другой - решетка радиатора.
Также прорабатывалась аэродинамика. Новый и увеличенный задний спойлер, а также #колеса способствуют улучшению коэффициента сопротивления воздуха. Например, новые колесные подшипники и #шины также помогают снизить выбросы CO2 и, следовательно, потребление.
Хотя это также помогло бы в борьбе за снижение выбросов CO2, конструкторы решили не уменьшать #клиренс и, следовательно, не снижать внедорожные возможности Duster. Интересно, что клиренс у переднеприводного варианта даже немного больше (217 миллиметров) по сравнению с «полноприводом». Вот он 213 миллиметров.
Говоря о версии 4х4, следует отметить, что ее владельцы могут использовать улучшенный монитор 4х4 на дисплее мультимедийной системы. Датчики бокового наклона позволяют более точно определять уклон, на котором наклоняется #автомобиль. После этого компас активируется с нулевой скорости, и также был добавлен высотомер.
4х4 только с МКПП
Есть два основных нововведения в области силовых установок. Во-первых, это увеличение емкости для сжиженного нефтяного газа в вариантах с двухтопливным двигателем почти на 50 процентов, а во-вторых, это предложение автоматической коробки передач EDC. Он имеет шесть ступеней и доступен исключительно для передних колес в сочетании с четырехцилиндровым двигателем TCE 150.
Поэтому версия 4x4 всегда доступна только с механической коробкой передач. Претендент может выбрать либо турбодизель 1.5 dCi мощностью 115 л.с., либо уже упомянутый четырехцилиндровый #двигатель на 150 лошадиных сил.
Водитель нового Дастера может рассчитывать на большее количество электронных помощников во время вождения. Например, для наблюдения за автомобилями в «слепой зоне» вы можете использовать ассистент парковки, систему, облегчающую трогание с места, или систему камер Multiview. Благодаря четырем внешним камерам вы можете получить подробный обзор ближайшего окружения автомобиля при парковке или движении по полю.
Во время тест-драйвов заметил новую настройку гидроусилителя руля. Теперь он затвердевает на скоростях примерно от 70 километров в час, что улучшает ощущения от вождения.
Я тестировал версию с мощнейшим двигателем и автоматической коробкой передач. Расход в комбинированном режиме составил чуть более шести литров, что соответствует официальным значениям, измеренным в цикле WLTP, во время езды по городу он увеличился до 7,1 литра.
В автоматической коробке передач, как и в других коробках с двойным сцеплением, иногда возникают проблемы с "рывками" при запуске. Он хочет научиться нажимать на педаль акселератора.
По ходовой части конструкторы ничего не меняли, поэтому ходовые качества не изменились по сравнению с версией до фейслифтинга. На поперечных неровностях задняя ось слегка раскачивается, на неровной дороге - слегка необычный поперечный раскач.
Однако с автоматической коробкой передач и этим двигателем Dacia Duster уже может служить классическим городским и пригородным транспортным средством и, особенно с точки зрения производительности, также подходит для дальних поездок.
Подписывайтесь на канал, ставте лайк и читайте не менее интересные материалы :