Всем привет с вами ProAuto. Сегодня мы рассмотрим лучшие автомобили за 250.000 рублей. Поехали!
Audi A4
Рисковый, но желанный авто. Кстати наиболее популярная модель в России. Она давно появилась на российском рынке и вокруг нее много и положительных и отрицательных отзывов. Но ее можно рассчитывать как вариант до 250.000 рублей. Один из минусов ходовая часть, потому что для облегчения кузова немцы использовали алюминиевые сплавы и это отрицательно сказалось при езде на российских дорогах. Существует миф, что ходовая часть служит не более 20.000 км. Это конечно неправда. Да она подвержена поломкам. Но спокойно берет 100.000 км. Можно найти автомобиль с двигателем 1.6, 1.8 и даже 2.0 л. Каждая силовая установка по своему неплохая, но с дизелем будьте осторожны, он дороже в обслуживании. За 250.000 вы спокойно найдете авто 2000 года с пробегом 200.000-300.000 км. Но не забудьте перед покупкой проверить ее состояние на станции тех. обслуживания.
Плюсы:
1. Экономичная;
2. Надежная;
3. Хорошая управляемость;
4. Хорошая шумоизоляция;
5. Хорошая динамика;
Минусы:
1. Сзади мало места;
2. Большой расход масла после 140 км ч по трассе;
3. Слабая проводка;
4. Неудачная конструкция ниши аккумулятора;
5. Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.).
Saab 9-3 1 поколения
Достаточно редкий автомобиль. Но редкий, не значит плохой. Автомобиль шведский. Его любят за то что у него достаточно мощный двигатель и неплохие характеристики. Она не получила широкой популярности в России, но любителям необычных автомобилей она нравится. Отзывы достаточно разные. Приобретая Saab 9-3 1 поколения вы получаете авто с мощным 2х литровым двигателем на 175 л.с. хорошим салоном и качественными материалами отделки. Из проблем можно отметить электрику. Авто с пробегом будет с немного поврежденной отшивкой салона и проблемами по электрической части. Но все эти проблемы особо не критичны, если приложить руки. За наши деньги можно найти Saab в хорошем состоянии.
Плюсы:
1. Экономичный;
2. Надежный кузов;
3. Достаточно быстрый;
4. Комфортный;
5. Хорошая управляемость.
Минусы:
1. Отсутствие турбины;
2. Сложность в ремонте;
3. Небольшой дорожный просвет;
4. Не хватало подсветки пепельницы как к примеру в Audi;
5. Привередлив.
Peugeot 206
Одна из самых успешных моделей Peugeot за всю историю. Он не только дешевый, но и неприхотливый и выносливый. Такой популярностью не пользовались даже 207 и 208 Peugeot. Есть два типа кузова:
1. Хэтчбек французкий.
2. Седан иранский.
Я думаю не надо объяснять, что хэтчбек лучше. Машина оснащена двигателем 1.4 или 1.6. Оба двигателя неплохие и выносливые, но лучше 1.4 на 75 л.с. т.к. он более надежный. Но мощности будет маловато. Из болезней-задняя балка и плохого качества АКПП. Подшипники в балке живут не больше 80.000 км. После поломки балку полностью меняют. Кстати, модели на автомате лучше не рассматривать вообще, потому что он часто ломается и плохо поддается ремонту. Поэтому только механика и только 1.4.
Плюсы:
1. Маленькие габариты;
2. Резвый;
3. Просторный салон;
4. Экономичный;
5. Хорошо ведет себя на морозе.
Минусы:
1. Плохие омыватели фар;
2. Маленький клиренс;
3. Слишком замудренная электрика;
4. Низкая посадка;
5. Плохие стойки стабилизатора.
Volkswagen Passat B5
Этот авто всегда ценился на рынке поддержанных авто. На нем выросло целое поколение людей. У него отличная оцинковка кузова, которая не гниет даже после ДТП. Неплохая ходовка и хороший двигатель. У них широкая линейка двигателей: 1.6, 1.8 и проверенный годами 1.9 дизель. Они все хорошие. Этот автомобиль крайне прочный и очень долговечен. Из минусов не дешевые запчасти.
Плюсы:
1. Отличная динамика;
2. Хорошо держит дорогу;
3. Просторный салон и багажник;
4. Комфортный;
5. Прекрасный кузов.
Минусы:
1. Маленький клиренс;
2. Непродуманная электропроводка;
3. Большой расход;
4. Долго греется в морозы;
5. Требовательный к качеству топлива.
Chevrolet Aveo
Очень популярный авто. Авто популярно среди всех возрастов. На российский рынок авто поставлялся с двигателями 1.2 и 1.4 л. Кстати, после 2008 года оба двигателя прошли модернизацию, том самым получив больше мощности и выносливости. Двигатель 1.2 ценится больше из за того что, имеет 16 клапанов и цепь ГРМ. Еще 1.4 чаще ломается и возможна поломка распределительного вала часто отпугивает покупателя. Обе комплектации оснащались механикой. Машина надежная, только вовремя меняйте масло и заливайте только 95 бензин. Ходовая часть средняя по надежности, но запчасти дешевые и это сглаживает любые поломки. Для покупки 2008-2009 года выпуска будут в приоритете, как по цене, как и по пробегу. Главное искать.
Плюсы:
1. Запас регулировок позволяет настроить сиденья под каждого;
2. Высокий клиренс + стальная защита двигателя позволяют очень многое;
3. Низкий расход топлива как на трассе так и в городе (в городе 6.5,трасса 5.5.);
4. Резвый двигатель;
5. Очень низкий уровень шума при езде.
Минусы:
1. Жесткий пластик;
2. При включении кондиционера машина очень сильно теряет в мощности;
3. Плохие солнечные козырьки;
4. Подвеска жесткая;
5. Более 2х человек и двигатель 1.2 теряет динамику.
Fiat Albea
Автомобиль итальянский и очень редкий в России. Авто очень даже неплохой. Он поставлялся на рынок России только в одном варианте: с двигателем 1.4 на 77 л.с. и только механическая коробка. Но это плюс. Авто выносливое и хорошо показывает себя на плохих дорогах. Главный минус: некачественные комплектующие. Почти все стандартные фильтры и детали ходовой части имеют не очень хорошую прочность и плохо выдерживают сложные погодные условия. Средний период замены: 50.000 км. Второй минус-это качество топлива и масла. Автомобиль европейский и из-за этого плохо реагирует на плохой бензин. Но один их плюсов-это то что, данный автомобиль используют пожилые люди, бережно относящиеся к нему. Поэтому если вы найдете вариант с пробегом до 150.000 км-можно смело брать. Кстати этот вариант один из самых свежих. За наши деньги можно приобрести 2008, 2009 или 2010 год.
Плюсы:
1. Расход 6-7 по трассе, 7-8 в городе;
2. Динамика - очень равномерная;
3. Подвеска мягкая и клиренс огромный;
4. Хорошие материалы;
5. Хорошая звукоизоляция.
Минусы:
1. Проблемная электрика;
2. Не очень управляемость;
3. Не удобная посадка;
4. Нет запаса мощности;
5. Печка долго прогревает салон.
Opel Corsa D
Из европейского автопрома-один из лучших вариантов. Покупаю этот автомобиль вы получаете: качественный интерьер, хорошие материалы отделки и приличный внешний вид. К тому же, он имеет европейское качество. Младше 2008 года машину найти не получится, из за того что большинство проданных на российском рынке моделей были минимальной комплектации. В большинстве случаев это будут модели с 1.0 л. двигателем, мощностью-60 л.с. Но можно найти и 1.2, он более мощный и имеет 80 л.с. Второй вариант оснащался автоматической коробкой с роботом, так что лучше с ним не связывайтесь. Один из минусов-невысокое качество расходных запчастей, а это сальники, датчики и прочее. Они будут ломаться с завидной периодичностью. Но хорошо что, стоимость запчастей невысокая.
Плюсы:
1. Небольшой;
2. Маневренный;
3. Резвый;
4. Хорошая управляемость;
5. Подогрев руля.
Минусы:
1. Слабая шумоизоляция;
2. Низкий передний бампер;
3. Печка слабая;
4. Большой расход;
5. Слабая оптика.
Ford Fiesta 5
Недорогой, надежный и безопасный хэтчбек. По статистике запросов этим авто интересуются очень часто. Этот авто можно было даже вписывать в подборку за 200.000. Я лично видел такой автомобиль в хорошем состоянии за 160.000 руб. Встречаются и 5 дверные, и 3х дверные модификации. 3х дверная даже более практичная. В общем и целом, Ford Fiesta-надежный автомобиль, не отличающийся особыми техническими изысками. Качество лакокрасочного покрытия и оцинкованного слоя на высоте. Есть достаточно хороший пакет безопасности и внушительный список моторов и трансмиссий. Так что если автомобиль не был в ДТП о целостности кузова можно не беспокоиться. Из за малого клиренса стоит внимательно осмотреть днище, оно часто бывает проблемным. Двигатель обладает хорошим ресурсом, а из трансмиссий следует опасаться только капризно ароматизированной коробки. С остальным все хорошо.
Плюсы:
1. Небольшие габариты;
2. Шустрый;
3. Теплый салон;
4. Маневренный;
5. Экономичная.
Минусы:
1. Жесткая подвеска;
2. Неудобные кресла;
3. Дорогой в обслуживании;
4. Низкая;
5. Плохой боковой обзор.
Hyundai Accent
Hyundai Accent-один из лучших вариантов корейского автопрома. Это просто не убиваемый автомобиль. Этот автомобиль давно завоевал сердце российского водителя. Недорогие запчасти, хорошая ходовка и достойная комплектация. Корейцы постарались на славу. Автомобиль, кстати, не отличается маленьким расходом топлива и поддержанные машины могут "кушать" более 12 л. Один из минусов-плохая шумоизоляция. Основной двигатель-1.5 л. бензиновый агрегат. Он неплох. Hyundai Accent-отличный вариант для первой машины. А все из за того что, он подойдет как для большой семьи, так и для простых поездок на работу. Конечно на многое авто не способно, но свои обязанности он точно делает.
Плюсы:
1. Хорошая управляемость;
2. Неприхотливая подвеска;
3. Динамика разгона на высоте;
4. Надежный;
5. Хорошая печка.
Минусы:
1. Мало места сзади;
2. Клиренс маленький;
3. Низкая посадка;
4. Плохая шумоизоляция;
5. Дешевый пластик.
Renault Logan
Легендарный автомобиль рынка России. На этом авто ездят все категории граждан. У нее не убиваемая ходовая часть, просторный салон и большой багажник. Ее выбирали семьи и дачники. Но автомобиль часто используют таксисты. У нее скудный интерьер и минимальная комплектация. Все было упрощено для уменьшения конечной стоимости. Были использованы двигатели-1.4 и 1.6 по 75 и 85 л.с. Все запчасти можно приобрести на любом автомобильном рынке. Главное не нарваться на автомобиль из такси.
Плюсы:
1. Надежность;
2. Вместительность;
3. Большой багажник;
4. Высокая выносливость;
5. Экономичный.
Минусы:
1. Плохая шумоизоляция;
2. Непрестижность;
3. Нехватка мощности;
4. Неудобные сиденья;
5. Отсутствие салонного фильтра.
Renault Symbol
В 2008 году автомобиль подвергли глубокой переделке внешности, но при этом салон опять же оставили практически без изменений, лишь стилистически подогнав его к новому кузову. Новый Symbol II подрос и в цене, окончательно заняв ценовую нишу между ультрабюджетным Renault logan и Renault Megane, а также он больше не базировался на хэтчбеке Clio. Новое поколение было представлено в 2008 году на MMAC (Московском автосалоне), а в продажу поступил в сентябре.
Плюсы:
1. Экономная;
2. Не убиваемая;
3. Маленький расход;
4. Живучая подвеска;
5. Динамика.
Минусы:
1. Немного маловато сзади места;
2. Маленькие боковые зеркала;
3. Очень дорогие (для этого класса) оригинальные расходники;
4. Непродаваемый;
5. Рулевое управление ватное.
На этом наш топ подходит к концу!
Спасибо за внимание!