Изначально ЭТО должно было быть горным багги на 38-х боггерах. Но, затем, его конструктор, известный хабаровский автогонщик-раллист Эдуард Антипов все-таки склонился к более "приземленной" идее вездехода. Так на свет появился гибрид багги и вездехода - снегоболотоход "Ураган".
Super Swamper TSL Bogger - шины разработанные компанией INTERCO Tire Corporation из Луизианы для бескомпромиссного бездорожья.
Каркас вездехода выполнен из бесшовной тонкостенной трубы.
Он спроектирован и изготовлен самостоятельно, по собственным чертежам. Тут пригодился опыт Эдуарда в автоспорте, когда спортсмены делали каркасы безопасности сами.
Рама и ходовая часть позаимствованы от Mitsubishi Pajero IV, но конечно же их пришлось серьезно доработать.
Двигатель V-образный, трехлитровый, 6-цилиндровый VQ30DET от Nissan Cedric, мощностью 280 лошадиных сил.
Автоматическая коробка передач и "раздатка" так же от Nissan.
Задний дифференциал заварен.
Подвеска независимая, амортизаторы сделаны на заказ.
Чтобы разгрузить привода установлены колесные редукторы планетарного типа собственного производства.
Изначально, Ураган был укомплектован шинами "Тром-16", на которых отлично плавал. К тому же на этих шинах вездеход развивал впечатляющую для такого класса машин скорость в 110 км/ч.
Сейчас установлены шины PINE меньшего диаметра SWAMP&SNOW 1450х530-24. На них Ураган не так уверенно плавает, хотя положительная плавучесть осталась.
Диски с бэдлоками, позволяют "травить" колеса практически до нуля.
Клиренс составляет 60 см.
Рулевое управление гидрообъемное.
Расположение рулевого колеса как и у донора осталось с правой стороны.
Сзади есть некоторое подобие багажного отсека, хотя кажется тут просто площадка для "корозащитки" и удлинителей троса лебедки.
Сзади же расположена лебедка. Это удобно тем, что позволяет быстро (без разворотов) эвакуировать застрявшую технику друзей (сам Ураган засадить довольно сложно).
Вездеход, благодаря малому весу, огромным колесам и "паровозному" крутящему моменту демонстрирует феноменальную проходимость!
Ураган принимал участие в "Битве вездеходов 2021", где ни в чем не уступал вездеходам, которые были в несколько раз его дороже.
А по скорости он был вне конкуренции!
Стоимость самого быстрого вездехода составляет 1,5 млн. рублей.