Всем привет!
Renault Duster считается одним из лучших компактных кроссоверов от французского концерна. Вышел автомобиль на мировую арену в 2011 году, и уже через 4 года был проведен рестайлинг, который позволил учесть современные наработки автомобилестроителей. Изменился дизайн кузова, интерьер салона.
Недостатки Дастера
- Салон
- Электроника
- Кузов
- Ходовая часть
- Корбка передач
Салон
Дизайн салона сложно назвать простым, ведь он довольно интересный, но скорее это средний вариант, где используется много крашеного пластика, серебряных фирменных вставок и черного лака. И сама покраска начинает облазить первой. Большим минусом является отсутствие регулировки вылета руля, а в базовой модели и его высоты.
Шумоизоляция же может оценивается не более, чем на тройку. Присутствует множество различных скрипов и «сверчков» даже на новых машинах. Особенно это становиться заметно после стоянки при отрицательных температурах.
Электроника
Зависанию бортового компьютера подвержен большой процент автомобилей. И это вызывает недовольство владельцев. При сбое которого можно остаться на дороге без топлива. Поможет только перепрошивка бортового ПК у дилера.
Так же владельцы отмечают частое перегорание лампочек и индикаторов в приборной панели, которые очень сложно заменить. Установленная система мультимедиа регулярно сбоит, не читает некоторые треки. Фары не совсем герметичны и постоянно запотевают.
Кузов
В целом по покраске ничего критичного, болячки замечены у тормозных барабанов, задней подвески и системы отвода выхлопных газов. Все эти элементы ржавеют достаточно сильно, причем даже на машинах с малым пробегом.
Renault Duster собирается в России. Огрехи сборки, к сожалению видны невооруженным глазом – достаточно посмотреть на зазоры корпуса. Холодный воздух и вода на некоторых машинах, как новых, так и б/у, могут проникать через крышу, что вызывает неудобства при эксплуатации.
Ходовая часть
Элементы подвески Дастера работают надежно и способны пройти более 110-120 тыс. км. Они справляются с неровностями дороги и позволяют вполне без каких-либо неудобств передвигаться. Замене могут подлежать только втулки и стойки стабилизатора, которые называются расходным материалом. В среднем их нужно менять раз в год, тут все зависит от стиля вождения.
Коробка передач
Хорошо сбалансированая КПП походит под данные двигатели. На автомате нужно обязательно вовремя менять масло и фильтры. При эксплуатации полно приводной версии следует помнить, что муфта нуждается в охлаждении. А если ее перегреть, то это приведет к дорогостоящему ремонту.
Заключение
Стоимость содержания и ремонта Дастера достаточно экономична. Его владельцы могут приобрести большинство запасных частей сразу в магазинах. Причем купить можно оригиналы, усиленные оригиналы и китайские дубликаты. Все три группы различаются по цене, что удобно для владельцев с разным доходом.
Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии!
#авто #автомобили #обзоравто #тестдрайв #рено