Найти тему
Золотой Лев

Топ сомнительных автотрендов 21 века.

Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня на повестке дня-автотренды, которые вызывают вопросы и сомнения 🧐 . Читайте до конца, принимайте участие, пишите как считаете вы, буду рад:)

Разумеется эти тренды из ниоткуда не берутся, однако иногда вводят в заблуждение, лишние вопросы. Некоторым они по душе, однако это либо фанаты, либо не разбираются в автомобилях и им главное-стиль, тренд, «все чётко». Пробежимся по некоторым, которые лучше сократить. Это мой топ, на достоверность не претендует.

1) Большие радиаторные решетки.

Размер имеет значение, если у машины под капотом стоит не маленькая жужжалка :) чем больше мотор, тем больше ему нужен радиатор, и потому идёт более крупная решётка, которая защищает радиатор и мотор. И у больших мощных машин действительно немаленькие решётки плюс дополнительно прорези в капоте, области фар. Однако BMW решила что ей большие решётки очень идут, и на некоторых машинах они слишком большие, что вызывает вопросы и подколы. «С такой решёткой можно запылесосить все» как любят подшутить. А кому-то понравились новые «ноздри». И продажи это доказывают: X7, 7-series, 4-series.

4-series BMW
4-series BMW

2) Фальшивый выхлоп.

Тут тоже все просто: раньше чтобы было эстетично, трубы прятали под бампер. Теперь все хотят агрессивно: ставят большие глушители или двойной выхлоп. Во втором случае это более заметно, когда вроде два отверстия для трубы, а дым идёт только с одной стороны. Плюс они оформлены красиво, но это просто пластик, который функциональности не несёт. Часто этим пользуется Mercedes, особенно на младших моделях.

C-class
C-class

3) Выдавать простые версии за заряженные.

Самый банальный пример: немцы и знаменитая тройка: MБА. Когда пятерка БМВ может выглядеть как мощная M-версия, но по факту ей не является. Это просто дизельная версия с оформлением и акцентами от настоящей заряженной злой «Эмки». Понятно, что мало кто может позволить себе настоящую M-series, AMG, RS, но это отражается на действительно заряженных версиях, когда люди по незнанию покупают их имитацию и думают что спорт, мощность и могут разочароваться. Да и самообман тоже к хорошему не приводит.

4) Увеличение размеров автомобилей

Каждое новое поколение модели растёт в габаритах: длина, ширина, колёсная база, высота. В каждом посте про новый автомобиль приводятся цифры его размеров и сравнение с прошлым поколением. В результате: новый Passat от Volkswagen сейчас размером как BMW 7 series Е39 (+-). В условиях маленьких городов, которые не растут пропорционально размерам автомобилей, новые машины уже с трудом перемещаются, паркуются. Сейчас спрос пошёл на маленькие машины в кузове универсал или кроссовер, особенно в Европе, где пространства не так много.

Passat 2020
Passat 2020

5) Уход седанов.

Довольно спорный момент: одни считают что они уже не нужны, они прошлый век, как и купе на базе седанов Е, F класса. Однако я считаю, что эта классика будет в моде, поскольку у седана есть свои преимущества перед другими. Потому седаны останутся с нами, хотя в некоторых странах-они уже мало встречаются.

6) Узкие фары головного света.

Тоже не много где встречается, такое больше любят производители из стран Азии. И было бы нормально, если бы это не стали повторять европейцы, американцы. И, особенно, на фоне больших радиаторных решёток иногда выглядят неуместно. Да, хищный взгляд есть, только и «рот» не маленький :)

BMW X7
BMW X7

Спасибо за внимание, всех с наступающими праздниками! Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно!