В конце 19 века Генри Форд, работавший рядовым инженером-механиком в фирмы Эдисона, находил пути привлечения средств трейдеров для открытия личной фирмы.
Как это нередко случается у владельцев южноамериканского бизнеса, грядущий бизнесмен начал личный бизнес в гараже-мастерской. В свободное от работы время он сконструировал личный 1-ый «автомобиль» под заглавием Форд Quadricycle, работающий на бензине. В качестве колес применялись 4 велосипедные покрышки, мотор владел мощностью в 4 лошадиных силы и был способен разогнать автомобиль до 32 км/ч. Топливный бак на 11 л. размещался под единым сидением.
1-ый тестовый проезд состоялся 4 июня 1896 года, но не все пошло как планировалось. Генри Форд не высчитал ширину ворот гаража, и Форд Quadricycle элементарно не сумел выехать на улицу. Довелось взыскивать в руки инструменты и выламывать стенки.
В то время казалось, что будущее автопромышленности за электронными движками – гигантская доля машин работала как раз на электроэнергии. Бензиновые же машины только не так давно зашли в общее создание, в следствие этого Генри Форд крепко рисковал, представив автомашину с движком внутреннего сгорания.
И все же впоследствии бессчетных демонстраций собственного детища он заручился помощью 3-х трейдеров, которые доверили Форду 28 000$ — это были маленькие средства в том числе и по что временам.
Уже спустя 6 лет Генри Форд основал собственную фирму, а в 1908 году стартовала глобальная сборка автомашины Форд Model T, который перевернул всю авто индустрию в мире и принес Форду популярность и известность.