Найти тему

Социотипы в загробном мире. Финал: рай. Соционический юмор

После прибытия в рай Дон Кихот тщательно замаскировал свой летательный аппарат в саду. Пока использовать его больше не планировалось. В раю было весьма неплохо. Но иногда скучновато. Поэтому кто знает… Вдруг пригодится…

Дон подружился с апостолом Петром и иногда заходил к нему ненадолго взять ключики. Потом возвращал, конечно.

А ещё манили эти наливные яблочки, которые почему-то было нельзя рвать. Вот ещё, придумали… Под неусыпным контролем Дюма Дон пока держался и обходил дерево мимо. Вот бы ещё этого змея изучить, который там в кустах прячется. Интересно, к какому виду он относится. На земных гадов не похож…

Дюма снисходительно терпела исследовательские порывы Дон Кихота, заботливо взбивала пушистые мягкие облачка к его приходу и заказывала ангельскую доставку нектара. Им нравилось вместе сидеть на облаке и, болтая ножками, попивая сладкий напиток, наблюдать за райской жизнью.

Робеспьер быстро понял, что действительно попал в рай. Здесь не нужно было думать о том, что надеть, чем перекусить, где заработать. Можно было целую вечность просто думать, анализируя старые теории и создавая новые. А когда в голову приходило что-то гениальное, Роб не мог удержаться от того, чтобы поделиться ими с людьми.

-2

Он проектировал целые системы, в которых были задействованы силы природы. Помогали иногда и Достоевский со Штирлицем, курировавшие Землю. Однажды Робеспьер зарядил своими мыслями яблоко (да, ему, в отличие от Дона, всё же удалось незаметно утянуть одно) и устроил плодами бомбардировку отдыхавшего под яблоней Ньютона. Потом, получив «Адские вести» с новостями из учёного земного мира, очень собой гордился.

Наблюдая с облачка за жизнью духов, Дон и Дюма очень часто видели радостно скачущую по прекрасным полянкам Гюго. Она попала в свою атмосферу. Все вокруг были добрыми, милыми, в хорошем настроении. Все готовы были поболтать, вспомнить свою замечательную земную жизнь, не думая о времени. Спешить никому никуда было не нужно.

Каждый день Гюго устраивала праздники, на которые собирались и простые ангелы, и даже архангелы залетали. Все счастливо пели, танцевали, благодарили её за гостеприимство, угощали небесными сладостями. Робеспьер в такие моменты тоже бросал свои размышления и радовался своей загробной жизни. Это был воистину рай.

-3

Собираясь вчетвером и поднимая кубок с нектаром, друзья благодарили Дон Кихота за его находчивость, не забывая отдать должное Габену, собиравшему корабль. А Робеспьер, закусывая напиток небесной манной, говорил:

- Мы, конечно, не Альфа и Омега, мы на такие масштабы не замахиваемся. Но всё-таки мы – альфа. Ведь с нас начинается познание, значит, развитие. И добрый прогресс победит благодаря в том числе нам.

А Дюма и Гюго, украдкой переглядываясь, скрывали еле заметные улыбки. Думать о всём человечестве, конечно, нужно. И за это они своих мужчин ценили и поддерживали их во всём. Но ведь главное, что в доме уютно, в жизни – радостно, а в душе – безоблачно.