Найти тему
ANDremont

Стоит ли чиповать Land Cruiser Prado?

Наверно каждый владелец дизельного Прадо задумался над вопросов чиповки своей машины (прадо дизель 2.8). В интернете много информации. В основном это два мнения. Одни "за", другие "против". Я не занимаюсь чиповками, я пишу свои ощущения как "потребитель".

взято с просторов интернета
взято с просторов интернета

В общем, после покупки, долго думал и чипанул. Сразу после первого завода услышал легкий вой турбины. На что мне товарищи (которые чиповали машину и ставили заглушку на ЕГР) сказали, что это нормально, не критично. Поверил, поехал. Скажу сразу, сажевый фильтр не трогал (не удалял).

В общем выезжаю от них на дорогу, нажимаю газ..... и по сути не особо то я заметил разницу. Да, педаль на отклик лучше, но не значительно. И неизвестно от чего отклик лучше. Лучше он стал от чиповки или от того, что обнулились мозги коробки? По трассе разницы нет вообще. Если честно, то мне и до чиповки в общем-то было комфортно ездить.

В итоге стал я замечать, что турбина воет все сильней. Поехал в сервис, вскрыли патрубок - масла нет, тоесть масло турбина не гонит. Катаюсь дальше, вой больше (сильнее). И тогда я решил вернуть все в сток. Поставили оригинальную прошивку, включили ЕГР обратно. Проверяем - воет. Снимаем заглушки с ЕГР - вой стал значительно тише, но все таки остался. А до чиповки его не было.

Поехал в сервис по турбинам- диагностика,приговор. Переборка турбина. Завожу машину и тишина, вой пропал. Задал вопрос турбинщикам по поводу чиповки, как это связано с турбиной. На что мне ответили, что из-за физической заглушки ЕГР в турбине увеличивается давление, что приводит к увеличенной нагрузке.

Я сделал вывод - мне чиповка не нужна. Потом, спустя время, я вырезал сажевый фильтр, но ЕГР оставил на месте. Расход значительно упал, динамика стала лучше.

сажевый фильтр
сажевый фильтр

Еще добавлю,при осмотре сажи обнаружено не много. Я лучше буду чистить ЕГР, чем его глушить.

Каждый решает для себя сам.

Спасибо за прочтение!

Авто
5,66 млн интересуются