Найти тему
Сова - эффективный менеджер

"Что делать, если сотрудник напортачил". Сова - эффективный менеджер, 6-44 + эффективная мудрость для продуктовых магазинов.

Оглавление

Вариантов о том, что магазины делают с просроченными продуктами, придумать можно много. Как дело обстоит на самом деле - знают только работники каждого конкретного магазина. Однако в этом году мне попался кусок сыра с двумя наклейками, одна поверх другой, с разными сроками годности. Неприятно! Но из-за этого не стоит считать, будто обманывают все и всегда.

Мудрость эффективного менеджера для продовольственных магазинов.
Мудрость эффективного менеджера для продовольственных магазинов.

Я уже писал раньше, что за деятельность своих сотрудников в рабочее время несет ответственность юридическое лицо, на которое они официально работают. А что на этот счет думает Сова? Как она поступит, если ее подчиненные "накосячат"?

"Что делать, если сотрудник накосячил". Сова - эффективный менеджер. Сезон 6, №44.
"Что делать, если сотрудник накосячил". Сова - эффективный менеджер. Сезон 6, №44.

Тушканчики у Совы многофункциональные. По ее приказу они даже мебель изготавливали:

Кто приносит убытки? Сезон 2, №20 из серии "Сова - эффективный менеджер".
Кто приносит убытки? Сезон 2, №20 из серии "Сова - эффективный менеджер".

Кстати, капитальный ремонт в нашем доме закончен. На радостях мы с Совой написали статью: "Как жаловаться на подрядчика и получить компенсацию ущерба при капитальном ремонте".

предыдущий выпуск

Выпуски 1 сезона

Сборники лекций от Совы: 1 КУРС, 2 КУРС

Эффективный юмор (№№61 - 80)