Найти тему
Маркетплейсы - штука хорошая, удобная. Сходу могу назвать три их преимущества: доставка в любое место, цены со скидками, большой выбор. Однако маркетплейсы не лишены существенных недостатков. Например, всегда ли купленный там товар соответствует картинке и описанию? Всегда ли товар лицензионный, а не контрафактный? Думаю, что большинство из вас знает ответы. У меня был опыт взаимодействия с маркетплейсами, когда я хотел пожаловаться на нечестного продавца - настолько он провинился, что, на мой взгляд, заслуживал блокировки. Я честно приложил силы и несколько часов времени, чтобы отыскать контакты, по которым можно было отправить описание и доказательства нарушения. Поскольку судебного разбирательства не было, ответа я не получил, а продавец не лишился доступа к маркетплейсу. Из последнего негодования: считаю, что на Озоне и Яндекс.Маркете не должно быть предложений от зарубежных продавцов с Алиэкспресс - по-моему, они только место занимают, а пользы нет. А что вам не нравится на маркетплейсах? Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Ссылка на поддержку Совы Юмор на свободную тему от Совы, № 238 "Угадать с трех подсказок".
286 читали · 1 день назад
Дорогие женщины! Мужской коллектив "Совы - эффективного менеджера" поздравляет вас с международным женским днем! Желаем вам исполнения желаний, побольше поводов для радости и только приятных сюрпризов :-)
156 читали · 4 дня назад
На днях друг прислал картинку с шуткой, как он сам сказал, "в стиле Совы". На ней удивленный заяц смотрит на зрителя, а сверху текст: "если надоело сидеть без зарплаты, попробуйте постоять". - ну ведь эффективный же совет! Прям в духе Совы :-) Напомнила та картинка мне один неприятный диалог с неким начальником отдела - он из тех, кто считает, что платит зарплату всем остальным работникам предприятия, хотя сам не входит даже в директорский состав. И конечно же, без их чуткого руководства работники давно бы развалили фирму и стали бомжевать никому ненужные. Другой мой друг говорит про таких: "каждый суслик - агроном!". И вот кусочек разговора с тем "сусликом" стал основой сегодняшней мудрости, которой с нами делится Филин Филиппович - строгий эффективный директор и муж владелицы бизнеса - Совы. Приятного прочтения, друзья, и разумных вам начальников :-) Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Эффективная мудрость на случай просьб о повышении зарплаты.
311 читали · 1 неделю назад
Неожиданно, однако я приболел. Утром чувствовал себя плюс-минус приемлемо, так что отправился на работу. Я был уверен, что хоть этот день отработать смогу. Ни насморка, ни кашля не было, но я надел медицинскую маску - на всякий случай, чтобы сократить риск заражения других. Пришло начальство, посмотрело на меня в маске и активно работающего. А дальше нетерпящим возражений тоном я был почти "пинками" отправлен домой - выздоравливать. Рабочий день мне засчитали как полностью отработанный... я сам удивлен! Во-первых, я очень рад, что работаю с такими ответственными людьми и благодарен им за помощь. Стоило зайти в квартиру, расслабиться, как тут же суставы заломило, температура 37,8, голова затрещала... Правильно меня отправили домой. Во-вторых, будем честными - как бы ни был в себе уверен, я не имел права подвергать даже минимальному риску своих коллег. Пусть больничный был бы мне невыгоден, но стоило или его взять, или позвонить - предупредить и остаться дома. Повторюсь, мне повезло с коллегами. Тем не менее важно помнить, что в коллективе каждый из нас несет ответственность за свои действия, а наше удобство и интересы не должны нарушать интересы других. Берегите себя, заботьтесь о своем здоровье - дешевле сразу отлежаться пару дней, чем потом неделями валяться с осложнениями. Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Строительство рабочих мест". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №104
473 читали · 2 недели назад
Уже несколько лет я не являюсь потребителем видеоигр. От настолок тоже отхожу (но это отдельная история). Вроде бы, и там, и там производители следуют современным тенденциям. Но лично мне такая мода не нравится, поэтому я и перестал тратить деньги на такие товары. Мне очень нравились тенденции прошлого в обоих направлениях - когда игры делали мечтатели и творцы, которые хотели удивить других, проявить себя и т.п. Как говорят "возрастные" люди включая меня - раньше делали с душой. И ведь рабочая была схема - затраты окупались. А сейчас, по-моему, слишком уж механически и с холодным расчетом делают. Но как бы я и похожие на меня ни жаловались, а в компаниях сидят не дураки - раз используют современный "бездушный" подход, значит есть спрос. А мне остается только вспоминать прошлое и радоваться, что у меня была возможность насладиться творчеством мастеров своего дела :-) За сюжет спасибо Марку Шевелеву :-) Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Ссылка на поддержку Совы Юмор на свободную тему от Совы, № 237 "Когда деньги в кошелек не лезут".
502 читали · 3 недели назад
Спецвыпуск на день влюбленных 2025 :-) Дорогие друзья! Как бы капиталисты ни любили наши с вами денежки, мы, в первую очередь, оказываем знаки внимания не им, а нашим любимым. Однако я тоже думаю, что день влюбленных стоит проводить без фанатизма - для изысков, как говорит Сова, есть день рождения :-) Поздравьте свою половинку, напомните любимому человеку о своих чувствах. Нам всем приятно услышать, что нас любят. P.S. Если половинки пока что нет - порадуйтесь экономии или порадуйте подарочком себя любимую (любимого) :-) С днем всех влюбленных!
449 читали · 3 недели назад
Сегодня я так разозлился, что начал мыслить здраво! ... Как до этого дошло: Пришел с работы, а горячей воды нет... с 9 утра до почти 8 вечера. Разумеется, авария случилась - пятая, десятая за эту зиму - не помню, со счета сбился. Одно дело, когда такую очередную аварию устраняют за пару часов в дневное время, другое - когда в 6 утра у меня коричневая вода из крана или вечером только ледяная. И это всё, подчеркиваю, зимой! Я задался вопросом: "Вот как надо проводить профилактики летом и осенью, чтобы зимой регулярно происходили аварии в одних и тех же местах системы горячего водоснабжения?". И тут снизошло озарение. Проблема не в отсутствии у коммунальщиков, соответствующих служб и в бюджетах денег - нет. Я убежден, что деньги есть! Проблема в неумении деньги распределять и выставлять приоритеты. В конечном счете, давно уже могли сэкономить на тех же десятках дворников на фото-отчетах и подобном, чтобы раз и лет на 5-10 заменить старые трубы и т.д. Искренне надеюсь, что у вас в районах зимой воду не отключают :-) Выпуск посвящается коммунальщикам, ответственным за профилактику систем водоснабжения в жилых домах :-) Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Ссылка на поддержку Совы Юмор на свободную тему от Совы, № 236 "Зачем горячую воду отключать?".
518 читали · 1 месяц назад
Стыдно признать, но больше 10 лет назад я тоже имел неоднократный опыт высказывания рядовым сотрудникам (продавцам, кассирам) своего недовольства на счет фирмы в целом. Это было и до моей университетской практики в должности продавца обуви в бюджетном магазине, и после. До - потому что не понимал, после - из-за накопившейся обиды на таких же недовольных покупателей. А потом я осознал, что решения, из-за которых неудобно мне как клиенту, принимают не продавцы, а руководящий состав. Например, перекрытые паллетами проходы в супермаркете - это не вина "тормозящего" работника склада, а решение руководителей сократить расходы и убрать оплачиваемые смены для выкладки товара до открытия магазина. Ценник не соответствует фактической цене часто не из-за лени сотрудника, а потому что центральный офис поручил переклеить этикетки уже после внесения изменений в базу данных. С этим пониманием жить стало легче и жалоб у меня поубавилось. А если теперь я и направляю жалобы, то только в адрес тех, в чьей прямой причастности к нарушению обоснованно уверен. Важно помнить, что жалоба - это не способ порадоваться или снять напряжение. Это инструмент для восстановления справедливости, которым нельзя злоупотреблять. Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Ссылка на поддержку Совы Мудрость эффективного менеджера в виде загадки на случай жалоб.
394 читали · 1 месяц назад
Лет с 4 я всегда делился с родителями вкусностями, которые они мне покупали. Причем инициатором, на удивление, был я сам. Возможно, на меня так повлияли рассказы бабушки и дедушки об их детстве. Они жили довольно бедно. Дедушка вообще был младшим. Он рассказывал: "после бани братья полотенцем вытрутся, а тебе, как младшему, оно достается последнему уже все мокрое". Да и у бабушки хватало историй про то, как ее обделяли из-за более сильных на тот момент людей. В общем, сердце детское "кровью облилось" и эта идея - что любая радость в семье должна достаться каждому ее члену - "въелась" в мое сознание. Чтобы я не расстраивался бабушке даже пришлось как-то раз при помощи молотка и ножа делить чупа-чупс - кухню мы подметали вместе от осколков карамельки :-) А в подростковом возрасте бывали моменты, когда мне уже не хотелось делиться со всеми, кроме мамы. Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Ссылка на поддержку Совы Юмор на свободную тему от Совы, № 235 "В эффективной семье не щёлкай клювом".
571 читали · 1 месяц назад
С чего же начался новый календарный год? С новых стремлений, конечно же. Ну а после? Точно! - с повышения цен и экономии. Не спорю, что я в чем-то еще очень наивен, если по-прежнему удивляюсь: ну как можно повышать цены не давая ничего взамен?! Например, повышение тарифов ЖКХ. Вот убираться в подъезде и перед домом лучше не стали; вода из крана не горячее прежнего; отопление тоже не улучшилось - а цены подняли... за что? Идем в магазин за едой: овощи, сыр, мясо и т.д. - цена вверх, а продукты не лучше, чем до подорожания. Поезда не стали быстрее, вагоны не стали свободнее - а билет в цене вырос... Ну не честно, как-то... Если уж цену поднимать, надо, по-хорошему, напрячься и что-нибудь хотя б для вида людям дать: в транспорте есть экраны - можно "в подарок" мультики крутить. ЖКХ могут перестать спам-рекламу вкладывать в бумажные счета. Магазины вполне могут позволить себе выдавать за каждую потраченную тысячу рублей, например, симпатичный пакетик в подарок. Ну реально - повышение цен это с лихвой покроет. Так было бы менее обидно, по-моему. А вы что думаете на счет "компенсаций" за повышение цен? Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Эффективная экономия настигнет каждого". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №103
561 читали · 1 месяц назад
Новогодние праздники закончились... Хорошо отдохнули, еще хочется - а рабочий год уже взял и начался! А с ним и новые цели, мечты, возможности :-) А еще Сова вернулась, чтобы радовать нас своей эффективностью! Сегодня выпуск эффективной Совиной мудрости про зарплату - надеюсь, вам понравится :-) Поскольку это первый выпуск в году - обойдусь без вступлений к выпуску. Вместо этого спрошу - как вы провели свои новогодние праздники, друзья? Хорошо отдохнули? Повеселились? Конкретно мне удалось и поспать, и вкусно поесть, и в настолки с друзьями поиграть. Не могу не похвастаться - хоть и ел больше обычного, но лишний новогодний килограмм я уже сбросил :-). За сюжет спасибо Марку Шевелеву :-) Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Мудрость эффективной Совы на случай жалоб на размер заработной платы.
257 читали · 1 месяц назад
Дорогие друзья! Мы с Совой и всем эффективным лесом поздравляем вас с наступающим Новым годом! :-) Пусть в новом году вам сопутствуют удача, низкие цены в магазинах и крепкое здоровье! Наслаждайтесь праздниками, мечтайте и добивайтесь своих целей! С наступающим Новым Годом 2025! :-) А Сова уходит на новогодние каникулы, но обещает вернуться после 13 января :-)
204 читали · 2 месяца назад