Друзья, меня пару дней назад вечером затопили. С потолка в коридоре (и чуток на кухне) почти стена воды лилась. Чудом повезло, что я уже был дома. И хорошо, что в коридоре плитка! Первым делом спас обувь, вторым и третьим одновременно - откачивал тряпкой воду с пола в тазик и звонил в диспетчерскую ЖКХ для перекрытия стояка в подъезде. Вызов приняли и я побежал к соседям, предварительно записав потом на видео. В итоге, вежливый диалог моментально дал положительный результат - соседи все убытки оплатят, готовы сразу, но я настоял дождаться инженера из управляющей компании для составления акта. Так обе стороны будут уверены, что ситуация разрешена полностью и никто спустя время друг другу никаких новых претензий не предъявит. Вот на этапе с инженером и случилась проволочка - в пятницу у нее короткий день, суббота с воскресеньем выходные и она вообще одна, а по нормативу вызов должны отработать за 12 часов. По-человечески договорились, что вызов закроем, а инженер сама свяжется со мной сегодня до 12 часов дня и мы договоримся о времени ее визита. Я честно прождал еще лишний час. Отправил новую заявку - снова с нормативом в 12 часов. Завтра утром, ради приличия, оставлю третью, а в обед свяжусь уже с префектурой (организация до мэрии). Вот и вопрос - насколько ж умный человек установил норматив по количеству в одного сотрудника на должность, в обязанности которой входит довольно скорое реагирование? Выпуск вдохновлен теми людьми, кто норматив для сотрудников ЖКХ разрабатывают и устанавливают, но самих сотрудников для его исполнения не нанимают. Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Работа с населением не всем легко дается". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №117
176 читали · 19 часов назад