Найти в Дзене
Начнем по порядку: 1 - я считаю видеоигры нормальным развлечением; 2 - раньше я тоже в них играл. На мой взгляд, не важно как вы развлекаетесь и отдыхаете (когда это НЕ нарушает закон и права других), если выбранные занятия приносят вам удовольствие и помогают расслабиться. Ирландский комик, Дара О'Бриэн, когда-то сказал на концерте: "мне проще ответить людям, что я отдыхаю за просмотром фильмов для взрослых, чем признаться, что играю в видеоигры". А я последний раз боялся сказать, что мне нравятся компьютерные игры, кажется, в универе. Думаю, тогда это было связано с поверхностным мышлением и неприятием чужой точки зрения в массах. Даже сейчас встречаются люди, которые считают детским развлечением почти все, что содержит в названии слово "игра". По-хорошему, если так подумать, то и "взрослые" занятия, вроде посиделок в кафе, можно считать игрой - люди чем-то занимаются в условной ситуации, соблюдают правила, а направлено это на получение удовольствия, расслабление, отдых :-) Я сам больше не играю в видеоигры, потому что теперь интересуюсь настольными играми. Так удается интересно провести время даже с теми, кто вообще компьютером, тем более игровыми приставками, не пользуется. А что вы думаете на счет игр (любых) как способа развлечься и отдохнуть? Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Неэффективная индустрия видеоигр". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №120
266 читали · 5 дней назад
В предыдущем посте с Совой я рассказал про затопление. Как обычно прочитал все ваши комментарии. Большое спасибо за добрые слова и за то, что делитесь своим опытом :-) После непростой ситуации хочется несложного юмора, но тоже с эффективностью. На днях касался темы компромиссов. Компромисс предполагает, что каждая сторона идет на некоторые уступки и в итоге все достигают не идеального, но удовлетворительного разрешения ситуации. Пожалуй, самый простой пример - это досудебное урегулирование конфликтов. Потерпевший хочет максимальную компенсацию, виновник не хочет платить ничего. В досудебном порядке они находят компромисс: соглашаются на меньшую, но по-прежнему заслуженную, сумму компенсации, один - заплатить, другой - принять. Этот исход не идеальный, но в основном удовлетворяет интересы обеих сторон. Консенсус отличается тем, что здесь согласие достигается без уступок - все стороны просто согласны с общим решением и не ощущают потерь. Лично я считаю, что в обеих ситуациях важно попытаться понять позицию и стремления других сторон. Если учесть чужие интересы, то прийти к согласию станет проще и быстрее. Другое дело, что не всегда это получается... За сюжет спасибо Мистер Фанфикер :-) Предыдущий пост с Совой Предыдущий пост про Почтопарда Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Как эффективно учесть интересы другой стороны" Юмор на свободную тему от Совы, № 244
306 читали · 1 неделю назад
Как добиться от эффективных сов исполнения их рабочих обязанностей в ЖКХ в 2025 году?
29 августа 2025 года соседи сверху залили мою квартиру. На сегодняшний день ситуация закончилась: акт по затоплению от управляющей компании «Жилищник» получен; компенсация от соседей перечислена; ремонт произведен. Единственной сложностью во всем происшествии было получить акт от так называемого «инженерного отдела» Жилищника. Потребовалось 6 заявок, 2 жалобы и 19 дней. Сейчас я расскажу как в 2025 году в Москве добиться от сотрудников управляющей компании в области ЖКХ исполнения их трудовых обязанностей на примере акта по затоплению квартиры...
1202 читали · 2 недели назад
Сперва маленький тизер: Я получил подписанный акт по затоплению моей квартиры от Жилищника. В скором времени напишу статейку, расскажу подробно что и как. А теперь к сегодняшней теме. Друзья, я ведь тоже не редко сидел на низкооплачиваемых должностях и работал за двоих, троих. И вот после всего этого я убежден, что нельзя работать спустя рукава, если добровольно согласился выполнять конкретные обязанности за конкретные деньги. Можно близким пожаловаться на несправедливость ради эмоциональной поддержки. Лучше всего, на мой взгляд, постараться уйти из такой организации, где ваш труд не оплачивают по достоинству. Если продолжать занимать место и в виде молчаливого никому незаметного протеста не выполнять принятые обязанности - то пострадают невиновные люди. Да, плохо станет не тем, кто вас эксплуатирует, а тем, кто рассчитывает на ответственных работников. У меня свежий пример - управляющая компания, сотрудник которой прямо заявляет пострадавшему, что собирает заявки, но не выполняет их, потому что "по-честному, пофиг. Слишком большая нагрузка". Не знаю, что привело человека к такому поведению в прошлом. В настоящем же для меня именно этот человек является одним из виновников. За сюжет спасибо подписчикам :-) Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Эффективная мудрость на случай сомнений в себе (только для руководящего состава)
287 читали · 3 недели назад
Друзья, я уже рассказывал, что мою квартиру затопили соседи. На удивление, единственная проволочка возникла в получении акта от управляющей компании. Думаю, вы и сами догадываетесь, что это за организация на букву "Ж" :-) Жалоб я уже направил две - в префектуру и мэрию. И, похоже, первая начала действовать. Хотя мне своими силами удалось убедить так называемую "инженера" прийти ко мне для составления проформы акта по затоплению. Проформы - потому что теперь неделю ждать подписи главного инженера... Как только получу подписанный акт, расскажу вам историю с подробностями (включая как добиться результата в текущем году). А пока что один кусочек, от которого я уже знатно, простите, прифигел! Мне сказали, что и мои заявки получили, и от других людей тоже получают, но нагрузка, видите ли, очень большая. А даже не звонят людям, потому что "по-честному, пофиг". Пообщавшись с так называемой "инженером" я чуть не лишился веры в человечество и несколько раз терял дар речи. Зато дело движется, а я получил вдохновение на сегодняшний сюжет :-) На сюжет меня вдохновил инженерный отдел управляющей компании на букву "Ж" (в контексте ЖКХ) :-) Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "А точно ли рук не хватает рабочих или чего-то другого?". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №119
422 читали · 1 месяц назад
Друзья, сегодня без подводок и прелюдий скажу прямо - не соглашайтесь ни на какие предложения на собеседованиях, при подписании договоров и совершении любых сделок, пока не убедитесь, что поняли смысл каждого отдельного слова и каждой фразы, которую вам говорят. Не стесняйтесь переспрашивать! Если собеседник отказывается говорить на понятном вам языке (по любой причине), значит вам эта сделка, скорее всего, не нужна. Некоторые пытаются унизить собеседника, говоря что-то вроде: "а вы что в школе не учились?" или "вы отстали от жизни" - на моем опыте, это всегда означает обман. Да и по элементарной логике - на какое взаимоуважение можно рассчитывать, если еще до начала вас пытаются высмеять, поставить в положение глупца? Я убежден, что по-настоящему умный человек способен одну и ту же мысль объяснить словами разной сложности - чтобы его поняли. Его цель - донести информацию, а не поиздеваться или показать свое превосходство. Думаю, что все из нас сталкивались с такими людьми, кто выпендривался за счет заимствованных слов, а на деле не понимал, что они значат. За сюжет спасибо Марку Шевелеву :-) Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Говорят на одном языке". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №118
450 читали · 1 месяц назад
Друзья, меня пару дней назад вечером затопили. С потолка в коридоре (и чуток на кухне) почти стена воды лилась. Чудом повезло, что я уже был дома. И хорошо, что в коридоре плитка! Первым делом спас обувь, вторым и третьим одновременно - откачивал тряпкой воду с пола в тазик и звонил в диспетчерскую ЖКХ для перекрытия стояка в подъезде. Вызов приняли и я побежал к соседям, предварительно записав потом на видео. В итоге, вежливый диалог моментально дал положительный результат - соседи все убытки оплатят, готовы сразу, но я настоял дождаться инженера из управляющей компании для составления акта. Так обе стороны будут уверены, что ситуация разрешена полностью и никто спустя время друг другу никаких новых претензий не предъявит. Вот на этапе с инженером и случилась проволочка - в пятницу у нее короткий день, суббота с воскресеньем выходные и она вообще одна, а по нормативу вызов должны отработать за 12 часов. По-человечески договорились, что вызов закроем, а инженер сама свяжется со мной сегодня до 12 часов дня и мы договоримся о времени ее визита. Я честно прождал еще лишний час. Отправил новую заявку - снова с нормативом в 12 часов. Завтра утром, ради приличия, оставлю третью, а в обед свяжусь уже с префектурой (организация до мэрии). Вот и вопрос - насколько ж умный человек установил норматив по количеству в одного сотрудника на должность, в обязанности которой входит довольно скорое реагирование? Выпуск вдохновлен теми людьми, кто норматив для сотрудников ЖКХ разрабатывают и устанавливают, но самих сотрудников для его исполнения не нанимают. Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Работа с населением не всем легко дается". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №117
472 читали · 1 месяц назад
Я думаю, что все слышали про метод кнута и пряника. Проблема в том, что некоторые выкручивают его отдельные составляющие на максималки или вообще подменяют понятия. Была у меня в школе учительница русского языка и литературы, "кнут" от которой воспринимался мною, будучи ребенком, как "сделал ошибку - теперь удавись, ведь ты тупой и не поумнеешь". Чрезмерное и неправильно подобранное, на мой взгляд, порицание вместо стимула, вызвало у меня в школьные годы ненависть к чтению. Ситуация изменилась спустя несколько лет - когда русскому и литературе нас стала учить завуч - Ольга Васильевна Квашнина. За два месяца произошел огромный скачок в улучшении моей грамотности - письменной и устной. А ведь новая учительница не называла меня лучшим, не относилась по-особенному. А еще она никого и никогда не пыталась унизить, всегда действовала справедливо и по-доброму. Как истинный педагог Ольга Васильевна прекрасно понимала, что "кнут" означает не вызвать страх или покарать, а объяснить человеку последствия неправильных решений, помочь их прочувствовать и убедиться, что он понял. А что вы думаете о методе кнута и пряника и том, как его правильнее, на ваш взгляд, применять? Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Эффективная мудрость на случай повышения производительности труда.
349 читали · 1 месяц назад
Сегодня чуток придамся воспоминаниям. Мой первый опыт серьезной работы был в маленькой фирме из сперва двух, позже трех, людей. Тогда я многому научился: получил новые знания и опыт, а еще обрел основания верить своим суждениям и в свои силы. С директором (он же владелец) у нас были очень даже хорошие отношения. Мы и спорили, и ругались, но и понимали друг друга с полуслова. Например, он спрашивал: "Ты звонил этой?" (да, просто "этой", без уточнения имени), а я понимал о менеджере какой торговой сети или большого магазина шла речь. И когда я называл кого-то "тот", директор понимал меня. На самом деле, это просто уникальный потрясающий опыт, когда находишься с другим человеком "на одной волне". В общем, спустя долгие годы вспоминается только хорошее. Отдельно стоит отметить его человеческий подход. На следующий день после внезапного аврала директор привозил на всех обед из Макдональдс. А те разы, когда мы с ним задерживались допоздна, например 9-10 вечера, он подвозил меня до метро - он сам настойчиво проявлял инициативу и не принимал отказ. Поделитесь и вы своими приятными воспоминаниями о работе, коллегах :-) За идею для сюжета спасибо подписчикам :-) Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Сотрудников надо беречь". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №116
436 читали · 2 месяца назад
Когда в прошлом занимался продажами, часто слышал от директоров такие слова, как "надо предвосхищать потребности клиентов" или "они еще сами не знают, что хотят то, что ты им предложишь". Ну, как обычно - в теории звучит красиво и круто, а вот на практике такое не всегда получается (у меня почти никогда не выходило). Впрочем, если по-честному, активные продажи не для меня - не умею и не хочу никого убеждать что-либо приобретать. Потому что сам очень не люблю, когда меня пытаются убедить потратить деньги. "Работа с возражениями" как направление мне тоже не понятна - когда ее начинают применять на мне, возникает ощущение, будто меня держат за идиота. Может быть, конечно, мне не попадались мастера этого дела. Однако те "скрипты", которым меня учили в разных компаниях вызывали один и тот же вопрос: "неужели на это кто-то ведется?"... В общем, я был очень рад, когда ушел из продаж. А теперь уточню важный момент: я не считаю продажи недостойной деятельностью! Наоборот - это полезное дело. Уверен, что почти каждый может привести пример, когда именно продавец помог сделать удачный выбор. То есть я говорю о том, что важно заниматься тем, что тебе по душе и в чем понимаешь. Я не понимаю в продажах, поэтому и "освободил место" для кого-то более достойного. Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Предвосхищая потребности клиента". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №115
456 читали · 2 месяца назад
Когда-то давно я боялся ос, пчел, шмелей - потому что они постоянно летали вокруг меня с раннего детства. Ни разу не укусили, так что я не знаю чего ожидать. А страх неизвестного силен. Боязнь сошла на нет буквально за один день, даже за полдня. Работал я тогда в маленькой оптовой фирме из 3 человек - поставляли тележки для супермаркетов. Склад был во дворе офисного здания. Вместе с должностями продавца и закупщика я совмещал и должность "грузчика" на складе - за одну зарплату, конечно же. Итак, было лето, жара 30 градусов. Нам привезли 40 футовый контейнер пластиковых корзинок на колесиках, упакованных по 5 или 10 штук в коробку - около двух сотен коробок. И вот мы вдвоем с директором разгружали фуру. Через полчаса мне стало так жарко, что я просто перестал реагировать на ос. Они подлетели почти в самом начале - тогда я старался держать лицо - мужик же. А стоило перегреться и желание скорее вернуться в офис с кондиционером и холодной водой пересилило весь страх. С того дня я просто взмахом отгонял очередную осу, если она подлетала слишком близко к лицу и никакого стресса не испытывал. Правда, прошло несколько лет, и храбрость малость забылась... А вы боитесь всяких потенциально кусачих жужжалок? Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Юмор на свободную тему от Совы, № 242 "Идеальная совместимость или вот это любовь!".
446 читали · 2 месяца назад
По-моему, две самые популярные в торговле отговорки по части несоблюдения сроков это: "работники склада накосячили" и "машина сломалась". Помню, в свое время они меня сильно раздражали, поскольку сам слышал, как мои же коллеги их применяли... Если знаете другие востребованные отговорки, поделитесь в комментариях, пожалуйста :-) Конкретно я считаю, что с контрагентом, клиентом и т.д. следует разговаривать честно. Заказчик подождет, если предупредить о сдвиге срока на одну-две недели. А если начать игнорировать и нагло врать, потребует возврат денег и заподозрит в мошенничестве. А еще важно изначально, до подписания договора, понимать принимаемую ответственность и искать способы не "соскочить с нее", а выполнить в полном размере. ... Но я ж не бизнесмен, тогда что я могу знать-то? :-) И снова за вдохновение на сюжет спасибо только тем ИПшникам, которые не соблюдают обязательства :-) Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Почему сроки нарушают". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №114
472 читали · 2 месяца назад