Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Отличаются ли автозапчасти для "внутреннего рынка" от тех, что продают в России. Друг прислал пыльники из Японии

Уверен, что каждый автовладелец хоть раз в жизни слышал о том, что запчасти для автомобилей бывают как "экспортными", так и предназначенными для внутреннего рынка.

Можно сколько угодно спорить о том, правда это или нет, но как мне кажется, дыма без огня все-таки не бывает.

За свою жизнь я сменил не один десяток автомобилей, среди которых были и отечественные, и японские, и американские марки.

Естественно, каждый из них время от времени приходилось ремонтировать и проводить плановые ТО, при этом расходники и запчасти я всегда заказывал либо через интернет, либо доверял это мастерам автосервиса.

Что самое интересное, запчасти "для внутреннего рынка" мне доводилось видеть не единожды.

Мой автомобиль "Ниссан Титан". Хоть он и имеет отношение к японскому автопрому, это все же больше американский автомобиль
Мой автомобиль "Ниссан Титан". Хоть он и имеет отношение к японскому автопрому, это все же больше американский автомобиль

Поскольку сейчас у меня автомобиль довольно редко встречающийся в нашей стране, и не экспортирующийся в Россию, то и расходники частенько приходится заказывать напрямую из США.

Честно говоря, я особых отличий не вижу. Вот, например, сайлентблоки для задних амортизаторов. Только вчера про них рассказывал в этом блоге.

Вот такой сайлентблок
Вот такой сайлентблок

Ничего особенного, разве что непривычная для России надпись "Made in Mexico".

В остальном, самые обычные, ничем не примечательные сайлентблоки.
А это болт для крепления рессор
А это болт для крепления рессор

И, наверное, я бы не стал писать этот пост, если бы вчера помимо втулок и болтов я не получил еще один пакет, который пришел мне прямиком из Японии.

По моей просьбе, один из подписчиков канала прислал мне комплект пыльников.

Машина у меня хоть и американская, но все же с японскими корнями. И, как оказалось, у официального дилера в Токио можно заказать любые запчасти на этот автомобиль.

И на этот раз, разницу я действительно увидел.

Вот так выглядит этот пыльник. С виду вроде абсолютно обычный, но по ощущениям он реально отличается от такого же, купленного в РФ
Вот так выглядит этот пыльник. С виду вроде абсолютно обычный, но по ощущениям он реально отличается от такого же, купленного в РФ

Не знаю, может это, конечно, элемент самовнушения, но качество этих пыльников меня по-настоящему поразило.

Это не резина, не пластик, а какой-то абсолютно не понятный мне материал.

К сожалению интернет не может передать тактильных ощущений
К сожалению интернет не может передать тактильных ощущений
Держишь в руках и тактильно ощущаешь, что это реально качественное изделие.

При этом я полгода назад уже заказывал такие же пыльники для похожего автомобиля "Инфинити QX56". Отчетливо помню, что они были из абсолютно другого материала.

В комплекте помимо самого пыльника шли еще разные хомуты, зажимы и тюбик смазки, которую необходимо использовать при установке детали.

Смазка идущая в комплекте с пыльником
Смазка идущая в комплекте с пыльником
Ничего подобного вообще никогда не видел.
Ничего подобного вообще никогда не видел.

В общем, не хочу делать скоропалительных выводов, но как мне кажется, все-таки мнение о том, что запчасти для внутреннего рынка отличаются от тех, что отправляют на экспорт, это непустой миф.

Впрочем, как всегда, было бы интересно узнать и вашу точку зрения на этот счет? Пишите в комментариях, как вы считаете?

Авто
5,66 млн интересуются