Сейчас, увидев микро-автомобиль с шилдигом Баварского моторного завода, который мы знаем как BMW, мы бы удивились и заинтересовались. А вот с 30-х по середину 60-х годов ХХ века завод производил такие машины. Сегодня пойдет речь о двух моделях.
BMW Dixi DA3 "Wartburg"
На базе различных автомобилей BMW Dixi кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau специализировалась в изготовлении легких спортивных родстеров.
Вариант"Wartburg" имел слегка удлиненное шасси, на которое устанавливали двухместный обтекаемый кузов с характерными фирменными "ноздрями" БМВ на облицовке радиатора.
Такие автомобили выпускали в Германии с 1931 по 1932 год, всего произведено 475 экземпляров.
Данный экспонат отреставрирован в мастерской Музея техники Вадима Задорожного, на ходу.
Вес 475 кг, максимальная мощность 15 лошадиных сил, максимальная скорость 75 км/ч.
Сохранилась фотография автомобиля:
Очень стильный снимок, ничего и никого лишнего.
BMW Isetta 250
Эта модель была одной из самых успешных среди микро-автомобилей, производившихся после Второй мировой войны. Isetta 250 была выпущена в количестве 160 тысяч машин в период с 1955 по 1964 год.
Конструкция создана в Италии, но производилась машина также в Германии, Великобритании и Бразилии. В двухместный салон водитель и пассажир попадали через открывающуюся вперед единственную дверь, к которой был прикреплен руль.
Данный экземпляр получен Музеем техники Вадима Задорожного после реставрации, на ходу.
Произведен в Германии.
Вес 360 кг, максимальная мощность 12 лошадиных сил, максимальная скорость 85 км/ч.
Сохранилось фотография автомобиля:
Здесь модели позируют на отдыхе на природе, Isetta 250 выступает в роли и мини-палатки, и кресла для дамы. Наглядно видна конструкция кузова, особенности двери.
На моем канале есть и другие свежие статьи (с ссылками на предыдущие публикации) и видео о Музее техники Вадима Задорожного.
Подписка и лайки приветствуются)))
Путешествуйте чаще!