Найти тему
Автомобиль здесь

Первые километры на новом Seat Leon покажут характер измененного европейца с другой стороны

Оглавление
SEAT Leon
SEAT Leon

Последние несколько месяцев в Volkswagen Group ознаменовались постепенным запуском новых моделей. Škoda представила новую Octavia, Volkswagen представила новое поколение Golf, а SEAT, который всего несколько недель назад выпустил на рынок новый Leon уже четвертого поколения, не сильно отстал. И у нас была возможность ненадолго встретиться с ней вчера утром. И сразу обнаружим, что первое свидание со стильной испанкой получилось совсем не плохо.

Дизайн

SEAT Leon потерял момент славы из-за отмены Женевского автосалона, поэтому у нас была возможность увидеть его только на официальных фотографиях. Он выглядел неплохо, но я честно признаюсь, что с некоторыми кортами я ждал живой встречи. На фотографиях он становится пухленьким, словно растерявшимся дизайнерским темпераментом. Но жить иначе.

Изделие, которое я попробовал, было покрашено Desire Red, и надо сказать, что этот цвет ему действительно идет. Он красиво подчеркивает все изгибы и формы тела. Передняя часть очень похожа на модель Tarraco. В конце концов, этот внедорожник принес новую дизайнерскую подпись бренда, и все будущие модели Леон лишь немного спортивнее.

На мой взгляд, хорошо смотрятся резко вырезанные #фары, доходящие до новой решетки радиатора. Большие изменения произошли в основном в задней части. Я имею в виду не слегка измененный задний бампер, а в первую очередь крышку багажника, которая получила отличительную кромку, а также ремень, соединяющий задние фары со встроенным третьим стоп-сигналом. Под традиционным логотипом, который используется для открытия #багажник , находится надпись Leon, но с новым шрифтом. Пара выхлопных патрубков, которые находятся по углам заднего #бампер, конечно, пустышки. На мой взгляд, они совсем неплохо выглядят, так что ложь прощается.

SEAT Leon
SEAT Leon

Интерьер

SEAT выбрала совершенно новую приборную панель для четвертого поколения самой продаваемой модели бренда. Рулевое колесо и расположенные на нем органы управления остались прежними, в отличие от тех, что были у новой Škoda Octavia . С ними сложнее управлять мультимедиа.

Потому что новый Леон вырос из поколения в поколение в длину на 86 мм (4368 мм) и увеличил ровную колесную базу, а на 2686 мм (на 50 мм больше, чем у SEAT Leon третьего поколения) находится в салоне, особенно на задних сиденьях, действительно много пространства. Передние #сиденья заслуживают большой похвалы. Несмотря на то, что он был обит стандартной тканью, он имеет хорошую форму и отличные боковые направляющие как в спине, так и в ногах. Они являются стандартной частью оборудования FR.

Доминирующей чертой салона является большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю до 10 дюймов, и на первый взгляд сразу бросается в глаза селектор автоматической коробки передач. Сегодня штатных рычагов уже нет в ходу, поэтому есть только небольшой джойстик и кнопка для включения режима парковки. Перед ним большой отсек с беспроводной зарядкой мобильных телефонов, в который поместится действительно большой мобильный телефон. Есть еще два разъема USB-C и розетка на 12 В. в подлокотнике.

Совершенно новая информационно-развлекательная система

Забудьте о кнопках информационно-развлекательной системы. Сегодня в них не играют, поэтому SEAT переместил почти все, что могло, на сенсорный экран. Снаружи можно регулировать только температуру в помещении и громкость звука. Для этого используются блестящие сенсорные панели, которые сразу же запутались и на них остались отпечатки пальцев. Это сильно надоест любителям идеально чистых поверхностей.

SEAT Leon
SEAT Leon

Все остальное управляется напрямую через сенсорный экран. Его управление и работа с информационно-развлекательной системой аналогичны современным мобильным телефонам. Управляется прикосновением или жестами. Вся система имеет современное окружение и графику, но иногда это немного сбивает с толку. Я провел в машине около двух часов, в течение которых вспомнил основные функции (кондиционер, аудиосистема, телефон), но интуитивно новую систему точно не назову. На то, чтобы водитель привыкнуть к системе, определенно потребуется несколько часов, может быть, дней. Тем не менее, значки информационно-развлекательной системы можно перемещать и настраивать в соответствии с предпочтениями, что очень поможет. Понравилась реакция дисплея на прикосновения и скорость его реакции.

Новый SEAT Leon получил голосового помощника, как у Mercedes-Benz или Škoda. Но, как и эти системы, они не совсем дружелюбны. Хотя я пытался обратиться к ней по умолчанию «Привет!» (По-испански «Привет»), она не хотела со мной разговаривать. Кстати, это слово можно в меню поменять на выбранное.

Новый мягкий гибридный двигатель

Мы уже показали вам полный обзор моторизаций, включая их цены. Итак, вы, должно быть, заметили, что в дополнение к стандартным бензиновым, дизельным и газовым (CNG) версиям новый SEAT Leon также поставлялся с умеренно-гибридным двигателем. Это бензиновый #двигатель eTSI объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. Это значение передается на передние колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Двигатель получил систему отключения цилиндров и работает от бортовой сети 48 В. Он может восстанавливать энергию и хранить ее в аккумуляторе, который хранится под сиденьем переднего пассажира. Не волнуйтесь, это не значит, что сиденье значительно выше и пассажиру кажется, что он в трамвае. Вы даже не знаете про батарею. Благодаря этой комбинации #автомобиль может так называемый "парусный спорт", то есть в определенные моменты полностью отключать двигатель. Он работает хорошо, как только вы убираете ногу с дроссельной заслонки, двигатель выключается, и автомобиль продолжает двигаться бесшумно. Как только у него заканчивается энергия или вы снова нажимаете на газ, двигатель запускается плавно, без единого щелчка. Электричество также помогает при запуске. Цель этой комбинации - снизить потребление и, прежде всего, количество выбросов сегодня.

SEAT Leon
SEAT Leon

Если двигатель или его блок управления сочтут это целесообразным (особенно при очень низких нагрузках на двигатель), он отключает пару цилиндров и отпускает вас «пополам». Небольшая лампочка на цифровой приборной панели указывает на то, что это происходит. Я бы даже не узнал этого без нее. Частичное и полное включение и выключение роликов действительно абсолютно плавное. Двигатель хорошо звукоизолирован, я знал о нем больше только на высоких скоростях шоссе. Но это было точно не страшно. На более высоких скоростях аэродинамический шум легко попадал в салон.

Выводы

При первой поездке отмечу только одну мелочь, которая меня немного остановила. Это отсутствующая заглушка замка в водительской двери. Да, это мелочь, к тому же, например, у Rolls-Royce Cullinan и Dacia Duster есть узнаваемый такой же дверной замок .

Но это первое знакомство оказалось отличным. Новый SEAT Leon - очень красивый, комфортабельный автомобиль. Я знаю, что дизайн субъективен, но мне он тоже нравится. Лично я немного боролся с информационно-развлекательной системой, но я всегда держусь с этими системами немного дольше. Некоторые утверждают, что у него жесткое шасси, с чем я не могу согласиться. Нет, это не крутая поездка, но она потрясет вас серьезно, за исключением действительно больших неравенств.

Рекомендуем прочесть:

Авто
5,66 млн интересуются