Последние несколько месяцев в Volkswagen Group ознаменовались постепенным запуском новых моделей. Škoda представила новую Octavia, Volkswagen представила новое поколение Golf, а SEAT, который всего несколько недель назад выпустил на рынок новый Leon уже четвертого поколения, не сильно отстал. И у нас была возможность ненадолго встретиться с ней вчера утром. И сразу обнаружим, что первое свидание со стильной испанкой получилось совсем не плохо.
Дизайн
SEAT Leon потерял момент славы из-за отмены Женевского автосалона, поэтому у нас была возможность увидеть его только на официальных фотографиях. Он выглядел неплохо, но я честно признаюсь, что с некоторыми кортами я ждал живой встречи. На фотографиях он становится пухленьким, словно растерявшимся дизайнерским темпераментом. Но жить иначе.
Изделие, которое я попробовал, было покрашено Desire Red, и надо сказать, что этот цвет ему действительно идет. Он красиво подчеркивает все изгибы и формы тела. Передняя часть очень похожа на модель Tarraco. В конце концов, этот внедорожник принес новую дизайнерскую подпись бренда, и все будущие модели Леон лишь немного спортивнее.
На мой взгляд, хорошо смотрятся резко вырезанные #фары, доходящие до новой решетки радиатора. Большие изменения произошли в основном в задней части. Я имею в виду не слегка измененный задний бампер, а в первую очередь крышку багажника, которая получила отличительную кромку, а также ремень, соединяющий задние фары со встроенным третьим стоп-сигналом. Под традиционным логотипом, который используется для открытия #багажник , находится надпись Leon, но с новым шрифтом. Пара выхлопных патрубков, которые находятся по углам заднего #бампер, конечно, пустышки. На мой взгляд, они совсем неплохо выглядят, так что ложь прощается.
Интерьер
SEAT выбрала совершенно новую приборную панель для четвертого поколения самой продаваемой модели бренда. Рулевое колесо и расположенные на нем органы управления остались прежними, в отличие от тех, что были у новой Škoda Octavia . С ними сложнее управлять мультимедиа.
Потому что новый Леон вырос из поколения в поколение в длину на 86 мм (4368 мм) и увеличил ровную колесную базу, а на 2686 мм (на 50 мм больше, чем у SEAT Leon третьего поколения) находится в салоне, особенно на задних сиденьях, действительно много пространства. Передние #сиденья заслуживают большой похвалы. Несмотря на то, что он был обит стандартной тканью, он имеет хорошую форму и отличные боковые направляющие как в спине, так и в ногах. Они являются стандартной частью оборудования FR.
Доминирующей чертой салона является большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю до 10 дюймов, и на первый взгляд сразу бросается в глаза селектор автоматической коробки передач. Сегодня штатных рычагов уже нет в ходу, поэтому есть только небольшой джойстик и кнопка для включения режима парковки. Перед ним большой отсек с беспроводной зарядкой мобильных телефонов, в который поместится действительно большой мобильный телефон. Есть еще два разъема USB-C и розетка на 12 В. в подлокотнике.
Совершенно новая информационно-развлекательная система
Забудьте о кнопках информационно-развлекательной системы. Сегодня в них не играют, поэтому SEAT переместил почти все, что могло, на сенсорный экран. Снаружи можно регулировать только температуру в помещении и громкость звука. Для этого используются блестящие сенсорные панели, которые сразу же запутались и на них остались отпечатки пальцев. Это сильно надоест любителям идеально чистых поверхностей.
Все остальное управляется напрямую через сенсорный экран. Его управление и работа с информационно-развлекательной системой аналогичны современным мобильным телефонам. Управляется прикосновением или жестами. Вся система имеет современное окружение и графику, но иногда это немного сбивает с толку. Я провел в машине около двух часов, в течение которых вспомнил основные функции (кондиционер, аудиосистема, телефон), но интуитивно новую систему точно не назову. На то, чтобы водитель привыкнуть к системе, определенно потребуется несколько часов, может быть, дней. Тем не менее, значки информационно-развлекательной системы можно перемещать и настраивать в соответствии с предпочтениями, что очень поможет. Понравилась реакция дисплея на прикосновения и скорость его реакции.
Новый SEAT Leon получил голосового помощника, как у Mercedes-Benz или Škoda. Но, как и эти системы, они не совсем дружелюбны. Хотя я пытался обратиться к ней по умолчанию «Привет!» (По-испански «Привет»), она не хотела со мной разговаривать. Кстати, это слово можно в меню поменять на выбранное.
Новый мягкий гибридный двигатель
Мы уже показали вам полный обзор моторизаций, включая их цены. Итак, вы, должно быть, заметили, что в дополнение к стандартным бензиновым, дизельным и газовым (CNG) версиям новый SEAT Leon также поставлялся с умеренно-гибридным двигателем. Это бензиновый #двигатель eTSI объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. Это значение передается на передние колеса семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Двигатель получил систему отключения цилиндров и работает от бортовой сети 48 В. Он может восстанавливать энергию и хранить ее в аккумуляторе, который хранится под сиденьем переднего пассажира. Не волнуйтесь, это не значит, что сиденье значительно выше и пассажиру кажется, что он в трамвае. Вы даже не знаете про батарею. Благодаря этой комбинации #автомобиль может так называемый "парусный спорт", то есть в определенные моменты полностью отключать двигатель. Он работает хорошо, как только вы убираете ногу с дроссельной заслонки, двигатель выключается, и автомобиль продолжает двигаться бесшумно. Как только у него заканчивается энергия или вы снова нажимаете на газ, двигатель запускается плавно, без единого щелчка. Электричество также помогает при запуске. Цель этой комбинации - снизить потребление и, прежде всего, количество выбросов сегодня.
Если двигатель или его блок управления сочтут это целесообразным (особенно при очень низких нагрузках на двигатель), он отключает пару цилиндров и отпускает вас «пополам». Небольшая лампочка на цифровой приборной панели указывает на то, что это происходит. Я бы даже не узнал этого без нее. Частичное и полное включение и выключение роликов действительно абсолютно плавное. Двигатель хорошо звукоизолирован, я знал о нем больше только на высоких скоростях шоссе. Но это было точно не страшно. На более высоких скоростях аэродинамический шум легко попадал в салон.
Выводы
При первой поездке отмечу только одну мелочь, которая меня немного остановила. Это отсутствующая заглушка замка в водительской двери. Да, это мелочь, к тому же, например, у Rolls-Royce Cullinan и Dacia Duster есть узнаваемый такой же дверной замок .
Но это первое знакомство оказалось отличным. Новый SEAT Leon - очень красивый, комфортабельный автомобиль. Я знаю, что дизайн субъективен, но мне он тоже нравится. Лично я немного боролся с информационно-развлекательной системой, но я всегда держусь с этими системами немного дольше. Некоторые утверждают, что у него жесткое шасси, с чем я не могу согласиться. Нет, это не крутая поездка, но она потрясет вас серьезно, за исключением действительно больших неравенств.
Рекомендуем прочесть: