Найти тему
Пенсия это кайф!

Травовозка. Садовые тележки бывают разные.

Просто такого рода конструкцию я в продаже нигде не видел. Вообще. Огородникам предлагается обходиться без травы и все силы тратить на покупку химии. Мне эта идея не понравилась и травовозку я сочинил себе сам. Тогда я работал в котельной и наш штатный сварочник ночами бездействовал. Правда сначала пришлось научиться варить.

Как я сумел проволочь телегу в разобранном виде через проходную завода, мимо бабули-секьюрити, это отдельная песня, к делу не относящаяся. Но сумел. Очень хотелось.

Вообще, садовая тележка, конечно, понятие многогранное. Само собой предназначена она чтоб возить грузы по саду-огороду, (или на сад огород, если Вы городской житель) но вот вопрос: КАКИЕ это будут грузы???
У меня чаще всего грузы были совершенно разнообразные и чтоб возить их, хошь как хошь, а надо несколько тележек. Например чтоб ходить за травой для набивки огуречной грядки, или за листьями осенью, нужна тележка в формате лоханки. Вот собственно это она и есть. Здоровая, проходимая.

-2

Посмотрим поподробнее на эту совершенно уникальную, я бы даже сказал, эксклюзивную конструёвину.
Вот на заднем плане мешают рассмотреть её как раз те варианты садовых тележек с которыми и приходится управляться, если грузы другие.

-3

На переднем плане вверх тормашками (кстати: а что такое
"тормашки" Вы знаете? Я - нет...) и лежит моя лоханка. Одно из велоколёс пошло откровенной восьмёркой, но наладить не
получается, спицы от времени просто прикипели к ободу и не откручиваются. Пару штук от великого энтузиазма я уже своротил, остальные не стал.
А сама тележка, это раскладушечный "скелет" обёрнутый старым кровельным железом и поставленный на велосипедные колёса.
Основа со свалок, кое-что доделал в котельной, где были сварочник и
куча времени на придумки.

-4

Основа несущей (везущей) конструкции представляет собой этакую букву "Н" из трубы и прутков в формате ломиков. Толстых.
Как раз таких, которые влезают в трубы с передним колесом и трубы с
рукояткодержателем.

-5

Полуоси с колёсами вынимаются. Так из удобнее хранить в сарае, под крышей. "Ломики"-оси с приваренными рёбрами жёсткости. Ну тавровую балку видели? Тот-же принцип. Чтоб ненароком не погнуть. "Шпильки" на полуосях - для крепежа. А то как иначе?
Мне в голову ничего не пришло, слепил крепёжку как придумалось. Почему именно полуоси? А дело в том, что, допустим, сырые листья это одно, а откровенное сено - совсем другое.

-6

Опять же, когда за таблетками от жадности едешь, тоже помогает. Ни у кого никаких вопросов не возникает. Сразу понятно зачем человек прибыл, мол, всё всерьёз, шуточками тут не отделаешься. Маневренность её одноколёсного варианта тоже повыше. Ну есть места, куда без пол-литры с тремя колёсами фиг сунешься. А если и сунешься, то уж точно не выберешься. Приходится ушлить.
Впрочем энтузиазм у ребятни и собак я всегда вызывал повышенный.
Если детишки просили покатать, то чего нужно было собакам я и до
сих пор не знаю. Вот соседа на спор однажды прокатил... Ехалось
кстати легко, невзирая на его 90 Кг. Но потом колесо пополам сложилось. Оно велосипедное тогда было, не выдержало.
Срочно пришлось ехать на свалку.

-7

Узбеков-мусорщиков там ещё не водилось, был клондайк. И находить там колесо от_не_знаю_чего. То-ли это инвалидная коляска была для инвалида- Шумахера, то-ли ещё чего... Шестерёнки внутри колеса точно есть. Зачем - не знаю.
Но то что оно безкамерное-безпокрышечное мне только понравилось. По ободу пущен полый внутри кусок пенорезины, и всё идёт в лучшем виде.
Периодически возникала крамольная мысль повесить на телегу движок Д-6. С редуктором. Останавливало только то что он воздушного охлаждения и мог поймать клин. А так...
А так бы я и велосипед сзади привинтил.

-8

Вот опять показываю лоханку вверху пузом.
Вилка для переднего колеса тоже из труб и тоже приварены рёбра. Получилось что-то лёгкое. Впрочем, если бы не заводская проходная, сделал бы целиком. Ведь надо-ж было мимо бдительной бабули- секьюрити мало того что самому пройти так ещё и детали тележки протащить.
Ничо. Вот такой я был расхититель капиталистической собственности. ОБХКС на меня тогда не было. Ну да и ладно.

-9

Получается конструкция-трансформер.
Автосептикон такой. Хошь - трёхколёсная, хошь двухколёсная, а хошь - на одном колесе поедет крутая тачка.

Вот только девчонки местные странно себя вели. Вроде и мужик весь_из_себя_ваще и тачка у него крутизны несказанной. А они
как увидят, так врассыпную...
С визгом...
Вот что не так??? Может номера надо было повесить?