Приближается весна, автолюбители всё чаще задумываются о необходимости подготовить машину к потеплению. Умение правильно встретить смену сезонов позволит избежать эксплуатационных проблем, к тому же, за зиму авто постоянно подвергалось «стрессовым» ситуациям.
До наступления тепла следует продумать схему инспектирования своего седана, универсала, лифтбека, купе, хэтчбека, внедорожника или кроссовера. Выполнение необходимых весенних процедур позволит предотвратить «болячки», характерные для данного времени года.
Прежде всего, рекомендуется очистить все дренажные системы автомобиля. Тающая влага, при невозможности естественного вытекания, будет проникать в скрытые полости кузова и спровоцирует появление ржавчины. К тому же, имеется риск попадания капель воды на электропроводку.
Следует учитывать, что из-за обилия влаги топливный насос будет хуже обычного прокачивать горючее по всей системе. Данному устройству труднее выполнять свою функцию, что в итоге вызовет ослабление мощности двигателя.
Часто из-за окисления контактов силовой агрегат может заглохнуть при движении машины, что в определённой дорожной ситуации угрожает ДТП.
Наряду с вышеперечисленными мерами необходимо тщательно осмотреть всю электрику на предмет возможных сбоев.
Следует учитывать вероятность потери тяги мотора из-за того, что на протяжении зимы в воздухоприёмнике скопилась дорожная грязь. К тому же, она может быть смешана с едкими дорожными реагентами, которыми коммунальщики усиленно посыпают зимой проезжую часть дорог.
Остатки едких веществ оседают непосредственно на воздушном фильтре, в таком случае пропускная способность данного элемента ухудшается. Двигатель может начать «чихать» или «задыхаться».
Крайне важно помнить, что дорожная автохимия наносит вред и системе выпуска. Из-за резких перепадов температур, которые наблюдаются с наступлением весны, усиливается процесс окисления, причём, в несколько раз. По данной причине «банка» глушителя и приёмник выхлопных газов покрываются ржавчиной.
Особенно данные проявления опасны на сварных соединениях. Дорожные реагенты активно воздействуют на швы и стыки, из-за чего образуются прогары. В дальнейшем можно лишиться глушителя, иногда данный элемент отпадает прямо при движении машины. Не следует рисковать.
Нужно тщательно проверить и вычистить все полости, а также днище машины. При необходимости его следует обработать антикором. Далее рекомендуется вымыть автомобиль и просушить его.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!