Каждому начинающему автолюбителю, недавно получившему водительское удостоверение, хочется поскорее сесть за руль собственного «железного коня». И встает нелегкий выбор первого автомобиля. Сегодня хотелось бы показать один хороший вариант для молодых начинающих водителей: простой, надежный, комфортный, и самое главное – недорогой! Итак, знакомьтесь – Honda Accord пятого поколения.
Автомобиль 90-х годов, выпускался с 1993 по 1998 годы. Но несмотря на возраст, все еще есть «живые» варианты для покупки. Выпускался в трех вариациях кузова: купе, седан и универсал.
Внешне автомобиль выглядит неплохо, классический дизайн Японии 90-х. Интерьер тоже неплохой. Из комфорта в салоне имеется полный электропакет, кондиционер, японский велюр тех лет очень приятен тактильно. Достаточно просторно. Все, что нужно для комфортного передвижения.
Двигатели у «Хонды» весьма надежны и неприхотливы. Выбор широкий – бензиновые объемом от 1.8 до 2.3 литров, а также двухлитровый дизель от британского Rover. Многие этот дизель хвалят, но лично мне он не очень нравится – масложор у них был и в раннем возрасте, а сейчас эта проблема практически нерешаема, да и турбина не самая надежная. Бензиновые варианты на этом фоне выглядят намного лучше.
КПП есть как «механика», так и «автомат». МКПП практически вечна, АКПП нужно смотреть внимательно, все зависит от того, как ее обслуживали.
Подвеска полностью независимая – устойчивость на дороге и управляемость на высшем уровне. Сама по себе «ходовка» надежная, но, если ломается – лучше не тянуть с ремонтом, промедление может напрячь кошелек.
Есть, конечно, и минусы. Самый очевидный – возраст автомобиля. Отсюда выливается и следующий – не самое хорошее состояние кузовного металла. Несмотря на то, что кузова достаточно устойчивы к коррозии, годы берут свое. Но так как мы рассматриваем автомобиль для новичка, достаточно, чтобы не было сквозных дыр. Также к минусам можно отнести небольшой клиренс, далеко за город не уедешь.
Подводя итог, можно сделать вывод, что этот вариант как авто для новичка на первые пару лет вождения выглядит очень неплохо. Особенно учитывая ценник в 200-250 тысяч рублей – цена «четырки», а комфорт несравнимый.
Спасибо за уделенное время! Ставьте «лайк», если было интересно! Не забывайте подписываться! Всего Вам доброго!