Приветствую, Друзья!
Имея условные 700 тыс. руб. для покупки машины без пробега по РФ, прогуливаясь по авторынку во Владивостоке, я выбирал между литровыми машинами. В моем случае это была виртуальная прогулка по сайту объявлений. Но сути это не меняет.
Выбор был между моделями марки Toyota. Их несколько: Vitz, Passo, Tank, Roomy. Есть еще Thor от Daihatsu, но хотелось именно Toyota. Видимо тут сыграл стереотип о надежности данной марки.
Roomy и Tank были отсеяны из-за внешнего вида. Уж сильно он у них специфический. Душа «лежала» к Vitz. Но за те же деньги Passo будет свежее годом и как будто богаче по комплектации.
Сравним детально на примере.
В бюджет укладывается Vitz 2018 года выпуска и Passo 2019 года.
Начнем с внешнего вида. Мне как, адепту классических хетчбеков, первым приглянулся Vitz. Passo какой-то более квадратный что ли. Но помним про фломастеры с разным вкусом и цветом!
Если начать вглядываться в Passo – начинают вырисовываться необычные детали.
Например, чуть «выпученные» фары, множество граней кузова, на которые не обращаешь внимания при беглом взгляде.
Vitz смотрится проще, но агрессивнее.
Надо отметить, что внешние размеры больше у Passo. Так же у него выше клиренс и шире колесная база.
Перейдем к салонам машин. Он, кстати, тоже чуть больше у Passo.
Уточним комплектации машин. В наш бюджет Vitz будет в комплектации F Safety Package 2, а Passo в X L Packege S. Машины с объемом двигателя 1 литр. У обеих бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, электрорегулировки зеркал, система старт-стоп, камеры заднего хода. Близки машины и по установленным системам безопасности. В наличии системы предотвращения столкновений, контроль выезда из полосы, система управления дальним светом, передний и задний парктроники. Есть и отличия – у Passo климат-контроль и управление магнитолой на руле. Vitz в нашей комплектации лишен таких изысков.
При первом взгляде на салон Passo первое, что бросается в глаза – передний диван. Сидеть сначала непривычно, но привыкаешь очень быстро. Селектор коробки передач расположен на панели – можно беспрепятственно перемещаться по сиденьям переднего ряда.
У оппонента классическая компоновка салона. Никаких диванов, селектор расположен в полу.
Так как это машинки бюджетные – шумоизоляция соответствующая. Пару раз я пытался закрыть окна, что бы было потише. Хотя и не опускал их до этого. Шум улицы был в салоне и с закрытыми окнами.
Удивительно, что обладая одинаковыми силовыми установками, Vitz шумнее своего брата. На разгонах его двигатель надрывается заметно громче.
Второй ряд у Passo мне показался чуть просторнее. Багажные отделения примерно одинаковы.
Оба автомобиля прекрасно ведут себя в городе. Динамики хватает для езды в адекватном ритме. Расход топлива небольшой. Производитель заявляет 4.6 литра на 100 км. В реальности будет чуть больше 6 литров.
Кто же из них лучше? Я бы вернулся к мысли про разные фломастеры. Выбирайте по тем критериям, которые важны именно для Вас. Ну и по внешнему виду конечно. По техническим характеристикам машины практически близнецы.
А я в данный момент катаюсь на диване в Passo.