Вслед за обновленными Х5 и Х6 BMW представила и их самые «раскочегаренные» версии - X5 M Competition и X6 M Competition. Напомним, только Компетишены и остались в гамме - просто X5 M и X6 M больше купить нельзя. И эти большие и тяжелые кроссоверы стали… еще тяжелее и оттого медленнее. Что за дела?
Ничего необычного, просто в угоду моде и экологии на борту теперь всегда путешествуют еще 65 кг балласта в виде обязательного электромотора. Итого заряженный X6 весит 2370 кг, а X5 - и вовсе все 2400 кг! Электродовесок развивает чрезвычайно полезные 12 л.с. и «помогает» кроссоверам при старте.
На практике эта помощь дает потерю 0,1 с в разгоне до 100 км/ч (теперь 3,9) и 0,4 с при ускорении до 200 км/ч (13,8 вместо 13,4 ранее для Х5). Сам мотор тот же (V8 4,4, 625 л.с., 750 Нм), но он подвергся доработкам. Также пересмотрены настройки 8-ступенчатой АКПП и шасси. «Максималку» по-прежнему можно сдвинуть до 290 км/ч.
Интерьер обновился по тем же приницпам, что и у гражданских кроссоверов. Перед водителем теперь всебаварский широкоформатный «планшет». Зато джойстик АКПП не стали менять на «огрызок» как у менее экстремальных собратьев. В продаже новинки появятся весной. Цены в Германии - от 158 000 евро за X5 M и от 161 000 евро за X6 M.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/