Госдума не перестаёт нас удивлять, в этот раз они предложили ремонтировать и продавать детали автомобилей бывшего употребления. Госдума уже готовят обращение, к правительству, чтобы массово восстанавливать б/у детали. А связано, такое предложение с тем что, основной причиной выхода из строя автомобиля, происходит из за отсутствия запчастей.
Откуда же брать б/у запчасти?
Один из вариантов, снимать их с автомобилей, которые отправлены на утилизацию. Но наверное Госдума, живёт в другой стране и не в курсе, что большая часть автомобилей умирают во дворах, деревнях и перепродаётся миллион раз, но никак не идёт в утиль. Потому что цены на авто в России, очень кусаются.
А второй вариант это наладить забор старых деталей из сервисов.
Для реализации, данного предложения придётся в очередной раз переписать законодательства. В качестве доказательств, Госдума приводит в пример США и Европу. Ведь там очень сильно развит, данный сектор. Но мне кажется они забывают, что там люди меняют машину чаще, чем зимнюю обувь. И там налажен процесс утилизации. Может стоит для начала, наладить этот аспект?
Также в пользу такого решения они приводят, что можно снизить зависимость автомобильной отрасли, от поставок запчастей из за рубежа. И снизить стоимость запчастей для автомобилей.
Но на мой взгляд, отсутствие контроля за качеством таких деталей может привести к авариям на дорогах, не говоря уже о том что некоторые детали, не подлежат ремонту. Например некоторые детали из Китая и так одноразовые, а что будет если их отремонтировать, я вообще молчу.
Моё мнение, что на данный момент мы не готовы к данному закону. Для начала надо решить другие проблемы. Да и в целом у нас прекрасные отношения с Китаем, где производятся 90 % всех запчастей. И честно говоря у меня старая шкода и я не испытываю никаких трудностей с запчастями. Не смотря, на то что у неё переходный годи некоторые детали производятся исключительно для шкоды 2006 года.
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные новости)