76 подписчиков

Восход 250 #0

108 прочитали

Давно не было писанины про советские вёдра. Наконец то есть всё необходимое для начала свапа мотора на 250 кубов в восход2м, замечу что подвеска останется полностью то Восхода, кроме переднего колеса(оно на 18,от Минска, заднее на 16 родное) амморты поставлю от китайца, на 280мм. Они лучше и мягче работают +есть пневмо подкачка и регулировка жёсткости пружины. Первое с чего мы начали это примеряли мотор, и начали сразу удалять ветхие пожовки старой рамы.

Давно не было писанины про советские вёдра.
Давно не было писанины про советские вёдра.-2

Этого оказалось достаточно что было мотор размером с 3 восходовских мотора спокойно был принят на борт это советской некрухи. Задние нижние крепления мотора мы сделали из обрезков труб от рамы и сделали уши крепления мотора взяв лист металла 3мм, вырезали 2 пластинки и в них просверлили отверстия под болты. (Позже скину фото как получилось) накидывали 100500раз цепь что было не проебать соосность, в итоге мотор получилось установить ровно по центру рамы,соосность звёзд при этом получилась идеальной

Давно не было писанины про советские вёдра.-3

Основательно всё сварить мы не успели,так как кончилось время и для дальнейших работ нужен был на данный момент уже купленный карбюратор и другой бак, бак решено ставить от мопеда Верховина. Почему? Потому что родной бак упирается в карбюратор,и нормально уже не ложится. Можно конечно было переварить верхнюю трубу рамы куда ложится бак, но в таком случае от его полного объёма топлива будет расходоваться всего процентов 10. Так как бак будет сильно завален и топливо просто не будет стекать к кранику. А бак верховины хоть и меньше по объёму,зато ложится вровень с рамой. +будет установлен другой впускной коллектор что позволит вынести карбюратор немного за бак.

Давно не было писанины про советские вёдра.-4
Давно не было писанины про советские вёдра.-5
Давно не было писанины про советские вёдра.-6
Давно не было писанины про советские вёдра.-7