Найти тему
Mr.Bars

Что такое «личный бренд»?

Давайте вспомним школьные годы! Многие из нас были активными и популярными в школе, кто-то хорошо пел, кто-то танцевал, занимался активной общественной деятельностью, готовил выступления. Кто-то из Вас просто был крутым парнем или девочкой, на которого все равнялись и прислушивались к Вашему мнению, стремились одеваться как вы, стремились дружить с вами. Получается что Вы на тот момент задавали тренды и были медийной личностью в школе. Но после школы Вас поглотила рутина, нелюбимая работа, семья, шаблонные жизненные рамки основной массы населения. И та индивидуальность и энергичность из-за который вы так нравились людям постепенно потухла. Кому нравится смотреть на жизнь человека, который живет такой скучной жизнью, как и он сам. Основная масса смирилась со своим образом жизни хочет смотреть на ту жизнь, которой они хоте ли бы жить, смотреть на тех жизнерадостных, активных, смелых, хозяев своей жизни, которые задают тренды. Это как глоток воздуха на который подсаживаешься, ведь это единственная радость у современного человека, ведь такого он себе позволить не может, из-за рамок общественного мнения. А когда-то Вам на эти рамки было наплевать и вы были индивидуальным.

Никогда не поздно начинать. Для этого нужно просто принять решение и идти к своей цели, как раньше, когда Вы чего-то хотели вы просто шли и брали. Я лично знаю многих людей которые начинали блог в возрасте и добивались успеха, это даже плюс. У Вас много жизненного опыта и вам есть о чем рассказать. В нашей школе, есть даже профессиональный психолог, который поможет Вам вытащить того самого лидера, которым вы были когда-то давно. Раскрыть Ваши сильные стороны и выбрать направление, для дальнейшего развития Вашей личности и личного бренда.

Вернемся к главному вопросу: «что такое личный бренд?»- это образ человека в обществе, состоящий из его внешнего вида и само подачи, трансляции определенных ценностей через слова и поступки. Это не только известное имя, яркий стиль в одежде и количество подписчиков в соцсетях. Прежде всего это ассоциации, чувства и эмоции, которые вы вызываете у людей. Необязательно быть Бред Питом или Анджелиной Джоли что бы показывать себя на весь мир в соц сетях! Если вы специалист в своем деле и любите его, то вы абсолютно легко можете транслировать свою экспертность, свои мысли и свое мнение. У Вас без проблем появится своя целевая аудитория, которая будет с удовольствием смотреть ваши трансляции. Очень важно быть уверенным, тогда Ваша ЦА будет уверена в Вас. У абсолютно любой специальности есть своя ЦА, будь это сварщик, стоматолог, бухгалтер, косметолог и так далее. Под итожим: «Личный бренд»- это активный, медийный, уверенный в себе, интересный, который может чему то научить, ВЫ, который не боится рассказывать о себе всему миру. Вкладывайте в себя и свое развитие!

Монетизация личного бренда.

Основной вопрос! Как на этом зарабатывать?

Вариаций монетизации несчитанное количество, здесь на сколько богата ваша фантазия!))) Вы можете продавать рекламу, которая подходит вашей ЦА, продавать обучение и свой опыт, создать свой продукт и продавать его. Крупные блогеры работают в коллаборации с компаниями продавая их продукт и получая за это проценты.

На самом деле это большой труд и для этого требуется большое количество времени. Вы должны быть готовы каждый день записывать интересный контент, придумывать различные посты, снимать видео, размещаться на различных площадках соц. сетей. Следить за трендами и изменениями алгоритмов продвижения, постоянно обучаться. По мимо своего любимого дела в котором вы являетесь экспертом, вы должны знать, как красиво оформлять контент, как цеплять аудиторию, как прогревать ЦА и провоцировать на покупки. Для увеличения количества ваших подписчиков мало сарафанного радио и хорошего контента, необходимы инструменты привлечения, которые в основном платные и при неумелом использовании этих инструментов можно легко слить крупный бюджет в пустую. Поэтому и существуют такие онлайн профессии как smm-менеджер, маркетологи, распаковщики, копирайтеры, визуальщики, продюсеры, контент- менеджеры и так далее. Без их помощи и навыков Ваш личный бренд будет не конкурентно способен с остальными блогерами вашей ЦА. Вам придется самому изучать все эти профессии и набивать опыт, тратя на это свое время и деньги, так как информации в открытом доступе нигде нет. Вы так же можете найти понравившегося Вам эксперта в нужном для вашего развития направлении, пройти курсы и начать применять полученные знания для развития своего блога. А можете просто, обратиться в агентство или школу, где за Вас раскачают Ваш личный бренд и Вам не придется тратить время и самому это все изучать. В современном времени хорошие специалисты не дарят свои знания и опыт бесплатно, любая интеллектуальная собственность стоит денег, в точности, как и ваша. Не дарите бесплатно свои знания, продавайте свой опыт и время ведь они стоят денег.

К сожалению, в настоящее время развилось большое количество некомпетентных лже-экспертов, которые пытаются вместо качественных знаний и опыта, продать воздух. Таких общепринято называть «инфоцыганами». Эти люди позиционируют себя превосходными экспертами, иногда даже с большими акаунтами, обещают, что пройдя их обучение вы начнете зарабатывать миллионы. На деле вы оплачиваете обучение и за крупную сумму вы получаете в лучшем случае это базовые знания, каких полно в общем доступе. После таких обучений, многие люди теряют веру и забивают на свое развитие. Мы создали online школу B2Brand по развитию личного бренда. В нашей школе все менторы только квалифицированные эксперты, имеющие реальный опыт и знающие все подводные камни в своем направлении. Ведение только до результата. Никакой воды!

Самая выгодная инвестиция, это мы сами! Вкладывайте в свое развитие, качайте мозги, развивайте тело, путешествуйте, общайтесь с умными и интересными людьми. Жизнь одна и принадлежит она только Вам!

-2

#личныйбренд#саморазвитие#обучение#продвижение#распаковка#блог