Найти тему
VRG

Глава 1. Приобретение автомобиля.

Итак, история долгая, но интересная

и правильнее, разумеется , ее начитать с начала , поэтому приступим.

Конец октября 22 года

Во мне кипит желание приобрести японский автомобиль с мощностью выше среднего и относительно не дорого.

При выборе автомобиля по данным характеристикам я понимал что машина не будет в хорошем состоянии и придется повозиться , поэтому рассматривал варианты так, чтобы по финансам у меня остались деньги на реализацию крупного ремонта.

После просмотра нескольких автомобилей мой взгляд остановился на нем, сине-серый японец

с изумительным велюровым салоном, сенсорным климат-контролем , движком 1.8 на 150 лошадок и автоматическим коробасом . Стояла эта старушка (а она 1997 года) на продаже за 180 косых , цена как бы сама навивает понимание что с ней не все в порядке , но мой объективный анализ , полный осмотр и пару выездов на ней ничего не ладного не обнаружил. Я всегда стараюсь трезво оценивать ситуацию , и понимая что я конечно не бестолочь ,абсолютно не профессионал , договорился с владельцем о тех осмотре у специалистов в сервисе, благо у меня были знакомые ребята которые могли дать честную оценку в подобной ситуации. В процессе проверки автомобиля, на удивление были выявлены те беды , о которых продавец говорил изначально , всплыли конечно пару моментов с гнильцой, но этого стоило ожидать ,поэтому я абсолютно не расстроился.

Ребята в сервисе , после своего заключения уверено говорят , что авто за эти деньги не плохой вариант .

И следующим днем я с деньгами в кармане и договором купли/продажи мчусь к продавцу . Немного поторговавшись на ремонт и прочие затраты я забираю благородного Гала за 160 тысяч рублей . Первые ощущения за рулем этого авто следующие: ты за штурвалом баржи , авто длинное , почти 5 метров , но эти чувства не как что-то не удобное , скорее приятное скольжение по волнам , управление мягкое , отклик руля замечательный , прокатившись километров 20 , я полностью убедился что мне комфортно, мне удобно и мне все нравится .

Хотелось бы на этой ноте и закончить сей рассказ , но к моему сожалению , история только начинается, и впереди долгая и кропотливая работа, много пота и крови , отчаяния и радости , взлетов и падений.

Авто
5,66 млн интересуются