Найти в Дзене
Иван Шатеев

Стоит ли брать?

Оглавление

Стоит ли брать Volkswagen Touareg II? Опытные автовладельцы перечислили плюсы и минусы авто

17 января12K прочитали

Туарег второго поколения вышел довольно-таки удачным. Это дорогой кроссовер, который прославился солидным внешним видом. Но не всё с ним так хорошо. Опытные владельцы этой модели часто сталкиваются со сложностями в обслуживании и высокой стоимостью процедур. Содержать Туарега, действительно, дорого. Что стоит знать об этом автомобиле перед покупкой, рассказываем в новом материале.

РЕКЛАМА

Преимущества

1. Дорогой по ощущениям

Фольксваген нельзя назвать премиальной маркой. Тем не менее, Туарег многие водители считают устойчивым премиумом. Популярная модель радует качественными материалами, прекрасной управляемостью, отменным уровнем комфорта и отличной надежностью.

Да, это машина не для понтов и демонстрации собственного величия на дороге, однако она выглядит строго, лаконично, невычурно, элегантно и по ощущениям дорого. Даже простое отпирание дверей и центрального замка доставляет удовольствие.

Внешний вид Туарега.

2. Внушительный ресурс двигателей и коробок передач

У Туарегов встречаются незначительные неполадки – от этого не убежишь. Но ему всё прощают за внушительный ресурс двигателей и автоматической коробки передач. Речь идет о самых распространенных моторах – это дизельный объемом 3 литра и бензиновый на 3,6 литров. 

При регулярном обслуживании владелец может рассчитывать на ресурс двигателя в 300 000 километров. Рекордный пробег моторов без капиталки достигает даже 600 000 километров, утверждают хозяева Туарегов.

Коробка передач еще надежнее. Она спокойно переживает двигатель. Для этого ее необходимо обслуживать – заменять масло каждые 60 000 километров пробега.

Двигатель Туарега.

3. Отменная управляемость

Несмотря на внушительные габариты, автомобиль может похвастаться отменной управляемостью. Машина прекрасно рулится, в особенности на пневмоподвеске. Управлять ей – одно удовольствие. При езде нет ощущения тяжелой машины. 

4. Пневмоподвеска

Необычная пневмоподвеска на Туареге оснащена замкнутым контуром и наполнена осушенным азотом. На новых автомобилях ее надежность как никогда высока. Она может немного понервировать водителя из-за мелких глюков электроники и в сильный мороз, но эти проблемы не носят регулярный характер.

За счет пневмоподвески машина отлично управляется в спортивном режиме и мягко и упруго в комфортном. При необходимости ее можно задрать для преодоления серьезных неровностей на дороге, что серьезно повышает проходимость.

Для профилактики следует периодически прогонять подвеску по всем режимам, чтобы высушить воздух в контуре. 

Авто
5,66 млн интересуются