Найти тему
Зато не в кредит

Сейчас самая дорогая Лада стоит — 1 566 900 рублей. Это дорого или нормально?

Совсем недавно у меня выходила статья о том, что за Hyundai Creta реальные дилеры просят уже по 2,5 миллиона рублей. Это вопреки рекламным приманкам о том, что стартует кроссовер с отметки в 1 239 000 рублей, а самая нафаршированная «Крета» не должна быть дороже 2 062 000 рублей.

Ага, как же. Ладно, корейские автомобили популярны в России, но пока их с отрывом обгоняет Лада. И это вполне понятно, так было всегда. Во многом, потому что наши отечественные машины дешевле.

Фотографии автора и скриншоты с Drom
Фотографии автора и скриншоты с Drom

Вот только АвтоВАЗ лишь за 10 месяцев этого года поднимал свои официальные цены 6 раз! А сколько раз это делали дилеры, которых никто не контролирует? Мне стали интересно, за сколько сейчас продают самые дорогие новые Лады в России.

Посмотрел, результат меня впечатлил.

-2

Не буду томить, а сразу перейду к сути. Самая дорогая новенькая Лада, которую мне удалось найти — это Lada Vesta SW Cross на вариаторе за 1 566 900 рублей. Разумеется, комплектация настолько «люкс», насколько это возможно.

Довольно много в продаже спортивных седанов Lada Vesta Sport. Их на механике хотят реализовать за 1 480 900 рублей, например. Но дело идёт так себе, видимо. Я бы тоже не отдал такое огромное количество денег за какой-то псевдоспорт с красными полосками по бортам.

-3

В основном, практически все новые Лады за 1 300 000 — 1 500 000 рублей, это именно Lada Vesta Cross в кузове универсал. «Кроссовые» седаны настолько редки, что я искал их специально и потратил на это кучу времени.

Ещё один редкий лот, который оказался никому не нужен — это Lada Xray Cross. Когда эту машину только презентовали, то громких разговоров про неё было много. Однако, по факту «внедорожный» Xray оказался совсем невостребованным.

-4

Более того, несколько месяцев назад ходили слухи, что всё семейство целиком хотят снять с производства. Продажи Xray идут откровенно плохо.

Впрочем, скидок из-за этого факта мы всё равно не дождёмся. Скажем, вот вам Lada Xray Cross от одного дилера из Санкт-Петербурга за 1 448 900 рублей. Довольно внушительная сумма, не правда ли?

-5

Почему продажи Xray и Xray Cross провалились? Потому что непонятно, чем эти машины лучше Vesta и Vesta Cross. Тем более, когда Веста стоит ещё и дешевле, если смотреть на ценники с официального сайта.

Зачем покупать Xray Cross с тесным салоном и маленьким багажничком, когда есть универсал Vesta Cross с такими же показателями проходимости, но с багажным отсеком в два раза больше?

-6

Логично? Логично. В целом, я ожидал, что особо ушлые салоны уже выставляют Весту где-нибудь за 1 700 000 рублей. Пока такого нет. Но видится мне, мы успешно доберёмся до этой суммы в следующем году.

Ещё не вечер, друзья, ещё не вечер.

Советую посмотреть:

В РФ придут автомобили с пожизненной гарантией. База от Volvo, а цены китайские

«Покоритель Америки» УАЗ Патриот собрал в США почти 4 миллиона долларов за 24 часа

Через пару лет мы перестанем покупать корейские машины. На это есть 3 причины

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются