Совсем недавно у меня выходила статья о том, что за Hyundai Creta реальные дилеры просят уже по 2,5 миллиона рублей. Это вопреки рекламным приманкам о том, что стартует кроссовер с отметки в 1 239 000 рублей, а самая нафаршированная «Крета» не должна быть дороже 2 062 000 рублей.
Ага, как же. Ладно, корейские автомобили популярны в России, но пока их с отрывом обгоняет Лада. И это вполне понятно, так было всегда. Во многом, потому что наши отечественные машины дешевле.
Вот только АвтоВАЗ лишь за 10 месяцев этого года поднимал свои официальные цены 6 раз! А сколько раз это делали дилеры, которых никто не контролирует? Мне стали интересно, за сколько сейчас продают самые дорогие новые Лады в России.
Посмотрел, результат меня впечатлил.
Не буду томить, а сразу перейду к сути. Самая дорогая новенькая Лада, которую мне удалось найти — это Lada Vesta SW Cross на вариаторе за 1 566 900 рублей. Разумеется, комплектация настолько «люкс», насколько это возможно.
Довольно много в продаже спортивных седанов Lada Vesta Sport. Их на механике хотят реализовать за 1 480 900 рублей, например. Но дело идёт так себе, видимо. Я бы тоже не отдал такое огромное количество денег за какой-то псевдоспорт с красными полосками по бортам.
В основном, практически все новые Лады за 1 300 000 — 1 500 000 рублей, это именно Lada Vesta Cross в кузове универсал. «Кроссовые» седаны настолько редки, что я искал их специально и потратил на это кучу времени.
Ещё один редкий лот, который оказался никому не нужен — это Lada Xray Cross. Когда эту машину только презентовали, то громких разговоров про неё было много. Однако, по факту «внедорожный» Xray оказался совсем невостребованным.
Более того, несколько месяцев назад ходили слухи, что всё семейство целиком хотят снять с производства. Продажи Xray идут откровенно плохо.
Впрочем, скидок из-за этого факта мы всё равно не дождёмся. Скажем, вот вам Lada Xray Cross от одного дилера из Санкт-Петербурга за 1 448 900 рублей. Довольно внушительная сумма, не правда ли?
Почему продажи Xray и Xray Cross провалились? Потому что непонятно, чем эти машины лучше Vesta и Vesta Cross. Тем более, когда Веста стоит ещё и дешевле, если смотреть на ценники с официального сайта.
Зачем покупать Xray Cross с тесным салоном и маленьким багажничком, когда есть универсал Vesta Cross с такими же показателями проходимости, но с багажным отсеком в два раза больше?
Логично? Логично. В целом, я ожидал, что особо ушлые салоны уже выставляют Весту где-нибудь за 1 700 000 рублей. Пока такого нет. Но видится мне, мы успешно доберёмся до этой суммы в следующем году.
Ещё не вечер, друзья, ещё не вечер.
Советую посмотреть:
В РФ придут автомобили с пожизненной гарантией. База от Volvo, а цены китайские
«Покоритель Америки» УАЗ Патриот собрал в США почти 4 миллиона долларов за 24 часа
Через пару лет мы перестанем покупать корейские машины. На это есть 3 причины
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!