Найти тему

Как прокачать карточку товара на вайлдберриз? 10 способов повысить конверсию в карточку товара

Оглавление

Уже давно доказано продажами, что фотографии сильно влияют на просмотры карточки товара.

Вайлдберриз не дает четких инструкций по тому, что должно быть на фото, какими они должны быть (кроме формата). Поэтому поставщику важно самому знать какие фото больше продают. Это можно понять только через тестирование.

В этой статье расскажу 10 способов, которые помогут повысить конверсию в просмотры вашей карточки.

10 способов повысить конверсию в карточку товара через фото

1. Покажите товар в использовании.

Как и где можно применять ваш товар? Если это одежда, то как она смотрится на деле.

Артикулы: 18417975, 18417189
Артикулы: 18417975, 18417189

2. Добавьте размерный ряд

Предоставив информацию о размерах, потенциально можно повысить конверсию в клик. Покупатель поймет стоит ли его внимания ваш товар или нет.

Артикулы 29382962, 30355284
Артикулы 29382962, 30355284

Если у вас большой ассортимент с размеными рядами, можно легко запутаться и перепутать ШК, артикулы и т.д. Чтобы этого избежать я использую таблицу номенклатуры. Таблица поможет не запутаться и быстрее загрузить спецификацию. Скачать таблицу.

3. Добавьте предназначение использования товара

Это позволяет покупателю найти отражение своего мотива для покупки. Так он с большей вероятностью на нее кликнет. К тому же покупатель может понять, что товар более функционален, нежели чем кажется на первый взгляд. Укажите на фото популярные варианты использования товара.

Артикулы: 5540750, 28627131
Артикулы: 5540750, 28627131

4. Добавьте цветовую палитру

Выбор из нескольких цветов даст покупателю информацию о возможных вариантах. И если цвет, который на главном фото покупателю не подходит, он сразу увидит что есть альтернативы.

Артикулы: 18795236, 15027555
Артикулы: 18795236, 15027555

5. Добавьте на фото уникальные качества и преимущества.

Что отличается ваш от конкурентов? Почему лучше купить ваш товар? Прописав преимущества прямо на фото — вы делаете акцент, который покупатель увидит сразу.

Артикулы: 15247065, 19406382
Артикулы: 15247065, 19406382


Добавить преимущества товара на фото, поменять фон, показать в использовани можно через инфографику. Подробнее про инфографику можно узнать
в этой статье.


6. Меняйте фоны.

Есть карточки товара, которые продают и с обычными фото без фона и инфографики. Пробуйте и белые фоны и более информативные фоны.

Артикулы: 18781126, 19089163
Артикулы: 18781126, 19089163

7. Покажите параметры товара.

Покупателю важно знать какой размер может иметь тот или иной товар и как он выглядит в деле. Если наглядно увидеть габариты товара, то выбрать будет проще и быстрее.

Артикулы 39410674, 36022552
Артикулы 39410674, 36022552

8. Эффект популярности.

Если ваш товар действительно популярен среди покупателей, то на этом можно сделать акцент. Интуитивно покупатель считает, что если товар выбрали столько людей, значит он «и мне понравится».

Артикулы: 27605088, 12187006
Артикулы: 27605088, 12187006

9. Расскажите о гарантии

Покупки в интернете часто вызывают сомнения и поэтому покупатель может делать выбор очень долго. Но гарантии помогут легче определиться с покупкой. Указав гарантии прямо на фото, товар быстрее вызовет доверие.

Артикулы: 41243567, 4313229
Артикулы: 41243567, 4313229

10. Добавьте видео и фото 360

Покупатель может покрутить товар на 360 градусов. Этот способ поможет лучше ознакомиться с предметом перед покупкой.

Артикул 22425296
Артикул 22425296


Каждый способ можно тестировать. Кому-то поможет одно, кому-то другое, главное — пробовать! Удачных продаж, поставщики.


Помощники при работе на wildberries:

► Подготовка карточек к продажам (ценообразование, подготовка к поставке, печать этикеток) - https://marketmetrics.online/dz/pgk

Аналитика продаж (АВС - анализ, анализ конкурентов, анализ продаж) - https://marketmetrics.online/dz/apr

Полезные статьи для поставщиков:

Как прокачать карточку товара на вайлдберриз?
Как прокачать карточку товара на вайлдберриз?