Уже давно доказано продажами, что фотографии сильно влияют на просмотры карточки товара.
Вайлдберриз не дает четких инструкций по тому, что должно быть на фото, какими они должны быть (кроме формата). Поэтому поставщику важно самому знать какие фото больше продают. Это можно понять только через тестирование.
В этой статье расскажу 10 способов, которые помогут повысить конверсию в просмотры вашей карточки.
10 способов повысить конверсию в карточку товара через фото
1. Покажите товар в использовании.
Как и где можно применять ваш товар? Если это одежда, то как она смотрится на деле.
2. Добавьте размерный ряд
Предоставив информацию о размерах, потенциально можно повысить конверсию в клик. Покупатель поймет стоит ли его внимания ваш товар или нет.
Если у вас большой ассортимент с размеными рядами, можно легко запутаться и перепутать ШК, артикулы и т.д. Чтобы этого избежать я использую таблицу номенклатуры. Таблица поможет не запутаться и быстрее загрузить спецификацию. Скачать таблицу.
3. Добавьте предназначение использования товара
Это позволяет покупателю найти отражение своего мотива для покупки. Так он с большей вероятностью на нее кликнет. К тому же покупатель может понять, что товар более функционален, нежели чем кажется на первый взгляд. Укажите на фото популярные варианты использования товара.
4. Добавьте цветовую палитру
Выбор из нескольких цветов даст покупателю информацию о возможных вариантах. И если цвет, который на главном фото покупателю не подходит, он сразу увидит что есть альтернативы.
5. Добавьте на фото уникальные качества и преимущества.
Что отличается ваш от конкурентов? Почему лучше купить ваш товар? Прописав преимущества прямо на фото — вы делаете акцент, который покупатель увидит сразу.
Добавить преимущества товара на фото, поменять фон, показать в использовани можно через инфографику. Подробнее про инфографику можно узнать в этой статье.
6. Меняйте фоны.
Есть карточки товара, которые продают и с обычными фото без фона и инфографики. Пробуйте и белые фоны и более информативные фоны.
7. Покажите параметры товара.
Покупателю важно знать какой размер может иметь тот или иной товар и как он выглядит в деле. Если наглядно увидеть габариты товара, то выбрать будет проще и быстрее.
8. Эффект популярности.
Если ваш товар действительно популярен среди покупателей, то на этом можно сделать акцент. Интуитивно покупатель считает, что если товар выбрали столько людей, значит он «и мне понравится».
9. Расскажите о гарантии
Покупки в интернете часто вызывают сомнения и поэтому покупатель может делать выбор очень долго. Но гарантии помогут легче определиться с покупкой. Указав гарантии прямо на фото, товар быстрее вызовет доверие.
10. Добавьте видео и фото 360
Покупатель может покрутить товар на 360 градусов. Этот способ поможет лучше ознакомиться с предметом перед покупкой.
Каждый способ можно тестировать. Кому-то поможет одно, кому-то другое, главное — пробовать! Удачных продаж, поставщики.
Помощники при работе на wildberries: