Найти тему
Автострастный

LADA Vesta по-лондонски или 2-этажная ВАЗовская легковушка

Откуда взялся 2-этажный транспорт или же doubledecker`ы — можно бесконечно спорить. Однако история все равно приписывает это изобретение англичанам, в частности так назывались их универсальные автобусы. У нас такой формат совершенно не является традиционным. Но представьте, вдруг например, появились бы отечественные 2-этажные doubledecker`ы на базе LADA Vesta.

О, так в серию давай
О, так в серию давай

Конечно до такого уровня идей и технической базы ВАЗ походу не дорос. Поэтому данный экземпляр, к сожалению, лишь качественно исполненный компьютерный рендер от уже прославившегося дизайнера Александра Шторма. По его словам, идея родилась под впечатлением на фоне европейских 2-ярусных туристических автобусов. Ну и Vesta SW Cross в белом цвете оказалась наиболее подходящей моделью под такую задумку.

Так, а где вход на верхнюю палубу?
Так, а где вход на верхнюю палубу?

Второй ярус представляет собой кабинную пристройку на 5 сидячих мест со сплошным панорамным окном по кругу. Пространство самого универсала, то есть нижний ярус, по стандарту рассчитан также на перевозку 5 особ. дизайнер посчитал, что в техническом плане для интеграции верхнего яруса понадобилось переработать форму задней двери (плюс учитывая то, что стекло стало вертикальным) и крыши.

Или толкать будем в Европу
Или толкать будем в Европу

Что касается передней части, то здесь она типично заводская. Также Александр обратил внимание на то, что при реальной постройке такого авто, второй ярус изготовили бы из композитов. Плюс, во избежание опрокидывания, автомобилю понадобился более уверенный стабилизатор устойчивости. Вот только один момент остается загадкой — как все-таки попасть на второй ярус? Вроде бы никаких вспомогательных элементов и даже двери не видно.

Выглядит представительно, как крыша выдерживает
Выглядит представительно, как крыша выдерживает

Авто
5,66 млн интересуются