Двигаясь вперед, высокопроизводительное автомобильное искусство изобрели новейшие и величайшие эксклюзивные автомобили, на которых, размещаютдвигатели позади водителя. Даже Chevrolet Corvette окончательно отказался от своего классического формата с передним расположением двигателя в пользу компоновки со средним расположением двигателя, добившись значительного улучшения характеристик. Полный привод, принудительная индукция и электрификация также уравновешивают передовые характеристики ,но ничего из этого не предусмотрено в Ferrari 812 Competizione.
Тем не менее, испытав его на треке Ferrari Fiorano в Маранелло, мы можем однозначно заявить, что он совсем не ретроградный. 812 Competizione поднимает 812 Superfast, довольно большой двухдверный автомобиль GT с установленным спереди двигателем V-12. Феррари, использует аэродинамику, программное обеспечение и большую мощность.
Феррари отнял еще 500 об / мин от максимальной скорости двигателя, подняв красную черту до 9500 об / мин, а мощность до 819 с 789, при этом снизив пиковый крутящий момент на 20 фунт-фут (510 фунт-фут). Этот V-12 - самый мощный из когда-либо проданных Ferrari дорожных двигателей без посторонней помощи, он выдает 126 л.с. на литр рабочего объема.
Помогают облегченные внутренние детали. Шатуны теперь сделаны из титана, поршни на два процента легче, а коленчатый вал на три процента легче, чем у 812. На булавки нанесено алмазоподобное покрытие - DLC - для уменьшения трения и улучшения износа; такое же покрытие нанесено на распредвалы. Причудливое покрытие заимствовано из гоночного ноу-хау Ferrari F1 и даже нанесено на скользящие пальцы, действующие на штоки клапанов.
Ferrari запускает двигатель Competizione на масле с более низкой вязкостью, подаваемом через масляный насос с регулируемой производительностью, а новый специальный центральный воздухозаборник лучше распределяет воздух по радиаторам двигателя, чтобы контролировать температуру.
Совершенно новый впускной коллектор с более короткими трактами с изменяемой геометрией гарантирует, что двигатель Revvier работает должным образом на полной скорости. Несмотря на добавление бензинового сажевого фильтра на выхлопной стороне, который снижает выбросы Competizione по сравнению с 812-ми, газы направляются за задний бампер, а затем выбрасываются в атмосферу через квадратные металлические трубы. Это «восстанавливает звук средних и высоких частот, обычно приглушенный за счет использования сажевого фильтра.
Двигатель крутится так быстро, что при резком ускорении было трудно обращать внимание на что-либо, кроме этих индикаторов переключения передач. Ferrari утверждает, что Competizione разгоняется до 62 миль в час за 2,8 секунды. Более тяжелый и менее мощный обычный 812 на 84 фунта проехал за то же время в наших тестах. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 812 с ручным переключением извлекает пользу за счет сокращения времени переключения передач на пять процентов.
Вы могли заметить, что заднее окно 812 было заменено сплошной алюминиевой панелью, приправленной углеродными вихревыми генераторами в форме галочки Nike. Вы буквально не сможете смотреть назад. Маленькие крылышки направляют воздушный поток, проходящий через крышу Competizone по всей ширине расширенного заднего спойлера. Камера заднего вида, установленная на акульем плавнике, передает видеосигнал на цифровое зеркало заднего вида.
Более глубокий диффузор новой полной ширины помогает обеспечить большую заднюю прижимную силу и требует отказа от обычного 812-го квадранта каналов для охлаждения тормозов под кузовом. Вместо этого тормозные суппорты со встроенными воздухозаборниками, позаимствованные у SF90, обеспечивают надлежащее охлаждение, как и пара трубок из углеродного волокна, выступающих из переднего бампера, которые направляют воздух прямо на передние роторы.
Улучшенная эвакуация переднего воздушного потока через радиаторы от капота и крыльев, а также шевронное крыло из углеродного волокна прямо перед лобовым стеклом уравновешивают прижимную силу спереди. За каждым задним колесом расположено три вентиляционных отверстия, которые помогают давлению воздуха выходить из колес. Они должны быть вам знакомы: они напоминают аналогичные решетки на задних крыльях прямого предшественника Competizione, F12 tdF.
Каким бы необычным это ни казалось, Competizione не создан для настоящих, соревнований. Это не гоночный автомобиль и он не будет участвовать ни в каких сериях, санкционированных Ferrari. Но название действительно звучит круто.