Как водитель автомобиля, вы разовьете особенно чувствительный слух ко всем шумам, производимым автомобилем. Ведь каждый новый скрип, скрежет, скрип или стук может быть первым признаком серьезного повреждения. Однако часто раздражающий шум возникает по очень незначительным причинам. В этом контексте демпфер багажника может стать настоящей неприятностью. Однако этот дефект можно исправить легко и недорого.
Как ни странно, это явление происходит вне зависимости от ценовой категории автомобиля. Даже купе, дорогое может начать скрипеть уже через несколько месяцев.
Функция демпфера багажника.
Амортизатор багажника представляет собой амортизатор давления газа. Он используется для поддержки подъема тяжелой двери багажного отделения или крышки багажника.
Он состоит из следующих компонентов:
- шаровые опоры
- фиксаторы
- баллоны давления газа
- поршни
Шаровые опоры крепятся к крышке и корпусу. Их круглая форма используется для обеспечения возможности вращения заслонки. Чтобы демпфер не выскакивал из стыков, он удерживается на месте зажимами . Баллон давления газа " предварительно нагружен "газом. Это означает, что он находится под высоким давлением, даже когда поршень полностью выдвинут. Поэтому ни в коем случае нельзя сверлить демпфер багажника.
Особенно это касается амортизаторов на колесах. В противном случае существует опасность травмы, особенно глаз. Поршень сжимает предварительно сжатый газ еще больше, когда он втягивается. При этом крышка багажника действует как рычаг. В закрытом состоянии усилие рычага крышки больше, чем усилие зажима в демпфере давления газа. Эти две силы точно согласованы друг с другом. Демпфер выполняет только вспомогательную функцию. Ни при каких обстоятельствах нельзя открывать багажник самостоятельно.
Это гарантирует, что крышка останется закрытой, если замок выйдет из строя во время движения. Только когда крышка открыта, изменяется силовое соотношение между действием рычага крышки и силой зажима в газовом баллоне. Примерно с половины угла открытия соотношение меняется на обратное, и два демпфера багажника толкают крышку до упора.
Дефекты демпфера багажника.
Амортизатор багажника удерживает сжатый газ на месте с помощью уплотнительных колец. Эти уплотнения изготовлены из резины, которая со временем может стать хрупкой и потрескаться. Тогда заслонка теряет свое действие.
Вы замечаете это очень быстро: открывать багажник становится заметно труднее, а крышка закрывается гораздо сильнее, когда она закрывается. Вы также можете услышать сильный звук присасывания, когда открываете его - или вообще не слышите звука. Тогда пора заменить демпфер. Неприятный скрип и скрип исходит не из-за неисправного демпфера, а из-за шаровых опор.
Причина скрипа амортизаторов.
Скрип демпферов возникает, когда консистентная смазка в шаровых шарнирах теряет способность скольжения. Шаровые опоры не защищены. Пыль может беспрепятственно проникать внутрь и удерживается жиром. Если количество пыли стало слишком большим, смазка станет рассыпчатой и больше не сможет выполнять свою смазочную задачу. Затем металл трется о металл, что приводит к неприятному шуму.
Смажьте перед заменой.
Если подъемная функция заслонки не нарушена, то менять ее нет необходимости. Все, что требуется, чтобы восстановить шумовой комфорт автомобиля, - это очень простое незначительное обслуживание.
Для этого вам понадобится следующий инструмент:
- силиконовый спрей и силиконовая смазка
- тряпка
- ватный тампон
- шлицевая отвертка
- брус
Демпферы снимаются для повторного смазывания шаровых шарниров. Вы сначала обгоняете одну сторону, затем другую.
1. Сначала откройте ствол и зафиксируйте его от падения с бревном.
2. После снятия заслонки оставшаяся заслонка не сможет удерживать крышку открытой. Это делает работу на этом этапе очень неудобной .
3. Поместив в чемодан квадратный брус или укороченную метлу, вы можете идеально удерживать крышку, не опасаясь повреждения листового металла или краски.
4.Теперь приподнимите зажимы шлицевой отверткой и сдвиньте их наружу. Нет необходимости снимать зажимы полностью. Это только усложняет их установку.
5. Демпфер теперь легко отодвигается в сторону .
6. Затем опрыскайте шаровые опоры силиконовым спреем и тщательно протрите их тканью.
7. Затем промойте крепления шаровых головок на демпфере и очистите их ватным тампоном.
8. Наконец , емкость обильно заполняется силиконовой смазкой, и демпфер собирается.
9. Затем настала очередь второй заслонки. Когда установлены оба демпфера, на шток поршня распыляется силиконовый спрей.
10. Теперь откройте и закройте багажник несколько раз, пока шум не исчезнет.
Если демпфер был неисправен , во время этого процесса его просто меняют на новую деталь. Теперь все, что вам нужно сделать, это удалить лишний жир с записей, и работа завершена.
Дополнительная работа.
Если у вас под рукой уже есть силиконовый спрей и смазка, вы можете обработать еще несколько мест в багажнике.
Карабин на замке багажника сидит на крышке и тоже любит пачкаться. Его просто промывают спреем и снова протирают тканью.
Затем вы его смазываете и распределяете жир, закрыв и открыв несколько раз крышку. Не позднее, чем после замены зимней резины, резиновые уплотнители багажника следует обработать силиконовым спреем. Это предотвращает замерзание на морозе.
В противном случае может случиться так, что, открыв крышку слишком сильно, вы либо порвете резину, либо повредите ручку чемодана. И то и другое является ненужным и дорогостоящим ремонтом, которого можно избежать несколькими брызгами силиконового спрея .
Наконец, вы можете провести небольшую проверку:
- Убедитесь, что бортовой набор инструментов укомплектован.
- Проверить прочность аптечки.
- Проверьте состояние треугольника аварийной остановки и жилета безопасности.
С помощью этой небольшой проверки вы избежите ненужных проблем и штрафов во время полицейской проверки. Кроме того, эти моменты актуальны для основного осмотра. С помощью этих небольших проверок вы можете сэкономить столько ненужных дополнительных усилий.