Всем привет!
Хочу поделиться с вами впечатлениями от своих тест-драйвов моей мечты - Audi Q7, и почему я не решился её всё-таки купить.
Недавно начал думать о том, какую машину взять для обновки основного варианта, ведь близится конец года, а значит у дилеров можно урвать скидки невиданной щедрости. Всегда хотел себе Q7 3.0 на дизеле. И практично, и выглядит нереально круто. Но, видимо, всё что осталось от Ауди - только красивая обёртка.
Тест-драйв №1
Приезжаю к дилеру, где меня встречают приятные менеджеры и без проблем предлагают тест-драйв на 25км дороги. Первые впечатления от машины были незабываемы - я за рулём стильного дорого автомобиля, движок работает чётко, а звучит красиво, автомат отстреливает передачи только в путь.
Но под конец тест-драйва я захотел проверить радиус разворота этой баржи, ведь хоть в салоне по объёму свободного места она не уступает среднему седану, то снаружи это реальный корабль, которому нужно много места.
Выкручиваю руль, начинаю ехать и начинается нечто: шум, свист, гул - гидрач уже мёртвый, и это при пробеге в 100тыс.км. Менеджер просто посмотрел на меня и непринуждённо сказал: "Ну да...надо поменять будет".
Если для Ауди это в порядке вещей, то я не хочу словить отказ рулевого на машине за 6 миллионов.
Тест-драйв №2
Второй тест-драйв случился только потому, что мне очень нравится Q7 внешне. И я решил начать знакомство с автомобилем с нуля, ведь мне могло просто не повезти.
Всё те же улыбчивые менеджеры, быстрое оформление тест-драйва, и уже другая Ауди с пробегом 30тыс.км. ГУР здесь не подвёл, я успокоился и начал осматривать машину дальше.
Утопив педаль газа в пол - динамика меня не впечатлила. Она просто хорошо едет, но обгонять на ней по трассе я бы постеснялся. Шумоизоляция здесь вроде и есть, но гул от колёс, как на моей первой "девятке". Допускаю то, что адекватные шины руководство салона оставило себе, а на тест-тачки кинула докатки. Врать не буду, не проверял.
Эпопея этой поездки - Ауди просто заглохла. Поначалу я думал, что нет топлива, но электроника показывает запас хода 70км. При запуске стартер покрутил секунд 5, двигатель запустился, но при попытке тронуться опять заглох.
Тест-драйв закончился вызовом буксира до автосалона, а я остался в глубокой печали.
Мои впечатления
Самое интересное, что после этих двух тест-драйвов, менеджер хотел меня провести за стол и посчитать стоимость автомобиля со всеми допами.
Не знаю, на что рассчитывает автосалон, но я пока крайне не готов к покупке такого шлака, готового рассыпаться в любой момент, и не угадаешь с какой стороны.
Пока что взял перерыв и ищу другие варианты, но не исключаю что дам еще один шанс Ауди, уж больно сочно она выглядит.