Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Такие модели, как Лада Гранта и Веста, занимают лидирующие позиции на российском рынке, если говорить о продажах. В принципе, оно и неудивительно, ведь стоят отечественные машины гораздо дешевле своих конкурентов. Есть и ряд других преимуществ, но глупо отрицать тот факт, что конкуренты, в большинстве случаев, банально лучше.
Причем касается это не только оснащения, но еще и дизайна, уровня пассивной безопасности.
А, если учесть, что Ладу в нормальной комплектации сейчас дешевле миллиона рублей и не купишь (дилеры делают серьезные накрутки к цене), то встает резонный вопрос – не проще ли присмотреться к конкурентам.
Да, пусть они будут с небольшим пробегом, зато в богатых комплектациях. Ниже я собрал несколько таких оппонентов и предлагаю взглянуть на них.
Hyundai Solaris II
Модель эта – не новичок на нашем рынке, ибо появилась в продаже с 2011 года. В свое время, первая генерация Соляриса зацепила многих и объем продаж оказался впечатляющим.
Что касается второго поколения модели, то она серьезно подросла по габаритам, а оснащение стало еще более богатым. Кроме того, Солярис стал управляться лучше, а также оптимизирована динамика ускорения.
Сейчас на рынке Хендэ можно подыскать в более-менее приличной комплектации, где будет мультимедийный комплекс с объемным тачскрином, светодиодный свет, климат-контроль, обогревы руля и кресел спереди, и так далее.
Моторы можно выбрать один из двух. Они будут атмосферными и питаться бензиновым топливом. При рабочем объеме в 1,4 и 1,6 литра выдают 100, 123 лошадиных сил. Сочетаются двигатели не только с механическими коробками, но еще и с «автоматом», что для многих важно.
Volkswagen Polo V
Эта машина была в России анонсирована в 2009 году и пережила целый ряд обновлений. До миллиона и в хорошей комплектации Поло Седан можно приобрести в рестайлинге пятого поколения.
Он хорош тем, что многие «детские болезни» и конструктивные недочеты были устранены. При этом лучше, строже стал дизайн как экстерьера, так и интерьера.
В целом же, Поло воспринимается многими, как добротный европейский автомобиль за относительно небольшие деньги. Он способен порадовать качественной отделкой и некоторыми приятными опциями.
Кроме того, автомобиль относительно практичен, при этом у него крепкая подвеска, вместительный багажный отсек, отличное ускорение.
На выбор доступно три двигателя – 1,6 литра без наддува, которые выдают 90 и 110 сил. В качестве более топовой альтернативы предлагается турбированный 1,4 литра на 125 «кобылок».
Трансмиссии – «механика», «автомат-гидротрансформатор», а также семидиапазонный «робот» DSG. Но последний идет только в сочетании с турбодвижком.
KIA Rio 4
Рио является соплатформенником Хендэ Солярис, однако позиционируется в качестве более молодежного автомобиля с более смелым дизайном и слегка иными настройками шасси. По большому счету же, особой разницы между двумя этими машинами нет и каждый выбирает по своему вкусу.
Но на мой взгляд, салон у Рио более интересный и эргономичный. Кроме того, материалы отделки у КИА, опять же, чуть более разнообразные, равно как и их фактура.
По моторам – все идентично. А именно, в движение корейский седан приводится безнаддувными движками 1,4 и 1,6 литра. Они комплектуются механической коробкой или «автоматом».
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно