Найти тему
ProAvto

Зашел в автосалон Лада, приценился к Гранте, сравнил цены с сайтом, не самая максимальная комплектация Гранты стоит 907 тыс.руб

В классе бюджетных автомобилей лидирующие позиции в рейтинге продаж занимает Лада Гранта, автомобиль покупают коммерческих организации, таксисты и простые владельцы. Секрет популярности бюджетника прост, Гранта самая бюджетная машина на рынке России, самая дешевая комплектация согласно официального прайса стоит 560 тыс.руб., а самая дорогая 847 тыс.руб.. Многие скажут 850 тыс.руб. за Гранту, это огромные деньги и я с ними соглашусь, но таковы современные реалии, за последние годы существенно подорожали все без исключения машины в России. Но к сожалению для Гранты указанная цена это не предел и зайдя в салон официального дилера Лада можно увидеть более высокие цены. Я решил заехать в автосалон Лада и посмотреть на каких условиях сейчас реально купить Гранту.

В автосалон я приехал в районе обеда, в будний день. Я бы не сказал, что в автосалоне был ажиотаж, но посетители были, как в зоне сервиса, так и в отделе продаж. В зоне выдачи, счастливому владельцу выдавали новенькую Весту.

На стоянке расположенной перед автосалоном я насчитал 15 автомобилей Лада Гранта, автомобили были в кузове седан и лифтбек, универсалов и хэтчбеков в наличии не было. В самом автосалоне было выставлено три Гранта:

-2
  • Первая Гранта к которой я подошёл была в кузове седан, белого цвета, с мотором 1.6 л., 98 л.с., на автомате. Комплектация Люкс, согласно официальному прайсу, данный автомобиль стоит 732 тыс.руб., стоимость автомобиля в автосалоне 882 тыс.руб. Переплата за допы 150 тыс.руб., в стоимость входят коврики салона и багажника, ветровики окон, сигнализация с автозапуском и рейлинги.
-3
  • Вторая Гранта была белого цвета в кузове седан, но комплектация попроще, коробка механическая, мотор 90 сильный. Комплектация Classic с пакетом Optima, стоимость согласно официальному прайсу 620 тыс.руб., стоимость машины с наценкой дилера 710 тыс.руб., переплата 90 тыс.руб., в стоимость включены ворсовые коврики салона, резиновый коврик багажника, сигнализация с обратной связью, но без автозапуска, тонировка и антикор днища.
-4
  • Больше всего я удивлен был, от неадекватности цены на Гранту в кузове лифтбек. Лифтбек был представлен в комплектации Комфорт, с пакетом Коннект, мотор 106 сильный, коробка механическая. Машина в дилерском центре продается за 907 тыс.руб., регламентная дилерская цена в указанной выше комплектации 706 тыс.руб., путем нехитрых расчетов можно посчитать, что переплата 201 тыс.руб. Переплатить придется за дополнительно установленную дилером усиленную защиту двигателя, сетку на радиаторе, антикор, дефлекторы окон, багажник на крышу, не оригинальную мультимедийную систему и коврики.

Я позвал менеджера и сказал интересует Гранта, в кузове седан, не торопясь менеджер подошёл и спросил, когда планируете приобретать автомобиль и форму расчета?

  • Я, какая разница какая форма расчета, машину хочу приобрести сейчас.
  • Менеджер, сейчас мы можем продать только в кредит, в каком цвете и в какой комплектации нужен автомобиль?
  • Я, как только в кредит? Я за наличку хотел.
  • Менеджер, распоряжение руководства автосалона.
  • Я, это нарушение законодательства РФ, хочу купить Гранту сейчас, за наличный расчет, комплектация комфорт на автомате, цвет белый.
  • Менеджер, такой автомобиль у нас есть, стоит 852 тыс.руб., почему вы не хотите рассмотреть кредит?
  • Я, Потому, что хочу вложить имеющиеся наличные деньги в покупку автомобиля и откуда 852 тыс.руб., если машина стоит согласно прайсу 732 тыс.руб.?
  • Менеджер, верно, цена автомобиля 732 тыс.руб., плюс дополнительное оборудование, на которое при покупке в кредит мы сделаем скидку. Сумма скидки будет зависеть от кредитной программы, а также от суммы бонусов которые перечислит нам банк.

Далее мы пошли предварительно посчитали кредит, оказалось для его оформления необходимо оформить карту помощи на дорогах, которая стоит 80 тыс.руб., плюс страхование жизни и КАСКО. А это ещё плюсом около 150 тыс.руб.

Поэтому на этом я решил окончить разговор и сказал, сами на таких условиях её покупайте. От менеджера не последовало никакой реакции, а соответственно я сделал вывод, что дилеры Лада не дорожат каждый клиентом и для них не важен каждый клиент. А политика дилера или принимайте наши условия или мы продадим автомобиль другим.

В заключение, после похода в автосалон официального дилера Лада остался неприятный осадок и ощущение, что был в сером, а не в официальном автосалоне. Ситуацию с навязыванием допов сейчас можно встретить в любом автосалоне, любого бренда, дилеры в погоне за сверх прибылью просто потеряли совесть. Вот только почему данной ситуацией не заинтересуется Прокуратура и Роспотребнадзор, ведь это прямое нарушение законов Российской Федерации и продолжается это уже больше года.

Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как сотрудники дилерского центра, обманывают клиентов. Продавая битые автомобили

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.
Авто
5,66 млн интересуются