#Мотор начал подъедать масло. Масло заменили — грешили на него. Не помогло. К слову, и не могло помочь. Если такой мотор начал жрать масло, значит появились задиры. Без вариантов. Эти двигателя сильно чувствительны к уровню масла. С задирами — катастрофически чувствительны. За уровнем не уследили, появился стук из-за масляного голодания. #Контрактный мотор — в районе 200 000 рублей. И без гарантий, что нет задиров.
В общем, не вариант, как мы уже с Вами знаем.
Владелец созванивается с нами, посоветоваться, как быть. Сотрудник нашей компании убеждает владельца, что своим ходом ехать нельзя. Даже заводить мотор в этом состоянии = удорожание ремонта. Посоветовали приехать на эвакуаторе или хотя бы на буксире, с выключенным мотором.
Не послушали…
Мол «тут недалеко, мы на холостых…». Приезжают своим ходом. Уже по звуку услышали, что легким испугом владелец не обойдется. При дефектовке все подтверждается. Замучили мотор до того, что провернуло все 4!!! шатунных вкладыша, 2 из них, разбило так, что поршень бил по головке двигателя. Редко до такого доходит. Поэтому помимо стандартных работ, нужно:
1. Точить коленвал, менять вкладыши: 9 000 рублей
2. Менять блок балансиров: 36 000 рублей
3. Менять все 4 шатуна!!!: 24 000 рублей.
Итого, можно было сэкономить 69 000 рублей, если бы владелец знал, что нельзя ездить при масляном голодании и вовремя обратился к нам.
Он не знал, но Вы то уже в курсе. Учитесь на чужих ошибках.
В любом случае, #капитальныйремонт двигателя дешевле и надежнее #контрактного. Оцениваем ремонт двигателя в 170 000 рублей.
Но есть и хорошая новость. Владелец получил, новенький #мотор. Ездить двигатель будет долго и благополучно.
Также наша компания дает гарантию 2 года/100 тыс.км
ИТОГ:
- Пробег на момент ремонта: 114 302 км.
- Пробег после ремонта: 20 000 км.
- Цена контрактного: 200 000 рублей
- Фактическая цена ремонта: 170 075 рублей
- Цена своевременного ремонта: 101 000 рублей