Сегодняшнее поколение авто Renault Clio выпускается с 2005 года. Все давно знают то, что и хотя уже были, как большинство из нас привыкло говорить, плановые доработки, но все таки авто не очень, в конце концов, различается от, как мы с вами постоянно говорим, флагманской версии.
Машинка выпускается с прежними габаритами - длина/ширина/высота - 3,986/1,707/1,996 м. Само-собой разумеется, также так сказать остался постоянным литраж багажника - 288 л, чего же полностью довольно для пригородных поездок и поездок за покупками.
В салоне три пассажира могут уютно поместиться.
Архитектура салона самобытна не припоминает остальные модели бренда. Как бы это было не странно, но в салоне также просматриваются экстравагантные ноты. Очень хочется подчеркнуть то, что это отображается в особенном расположении аудиосистемы и климатической установки.
Панель изготовлена из, как всем известно, приятного на ощупь пластика. Вообразите себе один факт о том, что она очень упрощенна и достаточно информативна. Все давно знают то, что на панели расположился черно-белый экран бортового компа. И действительно, приборная доска не, наконец, вызывает приреканий. Обратите внимание на то, что руль комфортен, в его оформлении находятся ноты.
Уникальной деталью салона стали отверстия воздуховодов.
На русском авторынке Клио находится лишь с одним вариантом мотора - 4-цилиндровым, как всем известно, бензиновым мотором с литражом 1,6 л. Не для кого не секрет то, что парой, как всем известно, агрегату служит на выбор 4-ступенчастая Коробка автомат либо 5-ступенчастая МКПП.
Эта установка может как раз усиливаться до 110 "лошадок". Все давно знают то, что хотя движок не различается, как заведено, отчаянным характером, он также сохраняет европейскую нерасторопность, которая дополняется экономичностью.
Даже при таковых умеренных способностях Клио не потеряется на трассах. Не для кого не секрет то, что хотя, как большинство из нас привыкло говорить, обычную сотку он преодолевает медлительно, но опередить наиболее медленных участников движения для кара Клио не так сказать составляет проблем.
Посреди плюсов модели стоит так сказать отметить экономичность. Необходимо отметить то, что хэтчбеку, вообщем то, требуется всего 6,7 л на сотку трассы при варианте с "механикой", и больше на 0,8 л, ежели, мягко говоря, употребляется механизированный вариант коробки.