Состязания на спортивных автомобилях, в СССР начали проводить с 1922 года. Но в 20-е годы автомобильная промышленность была слаборазвитой и зачастую автомобили производились кустарным способом. Поэтому первые соревнования отличались от спортивных гонок и были больше похожи на обычные автопробеги. Помните, как это было в фильме «Золотой теленок». Вот так выглядела серийная модель спортивной модификации НАМИ-1-Спорт, 1927 года выпуска. Разработал модель конструктор К.Шарапов. Особенности конструкции: воздушное охлаждение двигателя и независимая подвеска задних колес, машина имела 2 цилиндра. Автомобиль развивала скорость 75км/ч, а вес в полном снаряжении составлял 622 кг. В 1932 оду была выпущена спортивная модификация модели НАТИ -2 - Спорт, тоже разработанная конструктором К.Шараповым. Эта модель уже имела 4 цилиндра, объем двигателя увеличился с 1160 до 1211 см³. Вес машины составлял 730 кг. Развиваться автомобилестроение спортивных машин начало лишь со второй половины 30-х годов. П
Спортивные автомобили СССР: 20-30 годы прошлого столетия
9 ноября 20219 ноя 2021
34
2 мин