Найти тему
Автомобили и люди

Women driving – женщины за рулём

Оглавление

Точка зрения, что женщина за рулём – это катастрофа, имеет право на жизнь, но я её не разделяю. Не всё так однозначно. Нет, безусловно, среди представительниц прекрасного пола немало тех, кого нельзя подпускать к управлению машиной и на пушечный выстрел. Но таких персонажей хватает и среди мужчин. Дело тут не во внешности, и не в наличие первичных половых признаков. Физические данные, разумеется, имеют значение. Но куда важнее логика мышления.

Для многих красоток (или тех, кто только пытается казаться таковыми) автомобиль – это модный аксессуар, сродни сумочке от Louis Vuitton или часам от Bvlgari. Своего рода показатель статуса. Для автолюбительниц такого сорта не имеют особого значения количество лошадиных сил, управляемость или надёжность автомобиля. Им важно, чтобы на них обращали внимание.

-2

Попав в аварию и вдребезги расколотив крутую тачку (хорошо, если без жертв), они звонят своим папикам и бойфрендам (дорогой, у меня возникла проблема…) и оправдываются тем, что перепутали педали или, находясь в состоянии аффекта, крутанули руль не в ту сторону.

Женская логика

Поведение таких женщин часто оказывается выше мужского понимания. Я сам знавал одну даму, доказывавшую всем знакомым водителям, что управлять машиной ей проще не в кроссовках, а в туфлях на высокой шпильке. Что-либо объяснять и доказывать таким мисс, мадемуазель или фрау, абсолютно бесполезно. Они редко когда получают права официальным путём. Чаще всего заветный документ им дарят вместе с автомобилем ценители прекрасных женских глаз и всего того, что находится ниже.

У слабого пола своя логика. Мало кому из мужчин придёт в голову, находясь за рулём автомобиля, посадить к себе на колени домашнего питомца. Так, как это показано на размещённом ниже фото.

-3

Судя по всему, владелица собаки даже не задумывается о том, что после экстренного торможения на скорости более 60 км/час ей придётся отскребать своего любимца от лобового стекла…

А ещё некоторые женщины очень любят использовать некоторые детали автомобиля не по прямому назначению. Например, зеркала заднего вида, смотрясь в них и поправляя свой гардероб и макияж.

-4

В такие моменты, обнаружив, что потекла тушь или неправильно наложен тональный крем, дамы подчас забывают даже о том, что желательно удерживать руль хотя бы одной рукой…

Обратная сторона медали

Всё это, безусловно, имеет место. Но готов поклясться, что встречаются и другие женщины-водители. Я сам сталкивался с ними. Например, был в Москве когда-то клуб САМС (Следопыты Авто-Мото Старины), объединявший владельцев и просто любителей ретротехники. Одним из членов этого клуба была Елена Хитрова, корпулентных форм автомобилистка ростом под метр восемьдесят. Она владела небольшим грузовым фургончиком, построенным на базе Opel P4 образца 1935 года, и управлялась с ним лихо.

По штату машина не была оборудована электростартером. Поэтому периодически, на площадке перед зданием, где располагался клуб, периодически можно было увидеть картину, приводившую многих мужчин в трепет. Особенно эффектно это смотрелась зимой, когда одетая в валенки, ватные штаны и телогрейку (отопителя на автомобиле тоже не было), Хитрова, крутанув заводную ручку, с первой-второй попытки запускала двигатель. А на вопрос, почему бы не оборудовать машину электростартером, пожимала плечами и объясняла, что от ключа – каждый дурак сумеет, а ты ручкой попробуй…

На мероприятиях клуба появлялась и уже сильно пожилая, под восемьдесят лет, дама, управлявшая Praga Lady 1938 года. Чаще всего – в сопровождении мужа, во всём слушавшегося супругу и предпочитавшего занимать пассажирское сидение. Сухонькая старушенция, с неизменным «Казбеком» в зубах, прихрамывала и ходила с палочкой. Сказывались последствия аварии, когда на той же самой Praga Lady, во время гололёда, она, ещё будучи молодой, не справилась с управлением и улетела в кювет. При этом машину Веснина водила очень профессионально. А ведь такую технику нужно было, кроме прочего, обслуживать и ремонтировать…

Довелось мне как-то стать свидетелем и вовсе любопытной картины. Жарким летом, в одной из московских пробок, мужчина лет сорока, управлявший ВАЗ-2108, что-то стал громко выговаривать стоявшей перед ним женщине на Оке. То ли, по его мнению, та слишком медленно трогалась с места, то ли чрезмерно резко тормозила… Серьёзного повода для такого поведения не было, но разошёлся мужик не на шутку, уже и на мат перешёл.

Чёрт его знает, чем бы это закончилось, но в этот момент я краем глаза увидел КАМАЗ, находившийся справа от восьмёрки и медленно, чтобы не дай бог никого не зацепить, сдающий задним ходом. За рулём самосвала сидела одетая в комбинезон и клетчатую рубашку женщина. Поставив машину так, чтобы выхлопная труба смотрела в открытое окно скандалиста, автовумен начала давать газу, и клубы дыма повалили в салон легковушки. Тут уж мужику, который никуда не мог деваться в пробке, стало не до перебранок… Такая вот женская водительская солидарность.

Заключение

Словом, женщины, которые хорошо водят автомобили, автобусы, троллейбусы и даже трамваи, хватает. Но штука в том, что логика у этих мастериц руля и педалей сугубо мужская. С ними можно поддерживать приятельские отношения и даже дружить, но вот заводить любовные романы, а тем более брать в жёны, крайне проблематично. Если вы задумаетесь об этом, то, скорее всего, поймёте, что я прав.

-5

А потому, на мой взгляд, будет лучше, если прекрасная половина человечества будет оставаться такой, как есть, со всеми характерными достоинствами и недостатками. Просто мужчинам нужно как-то исхитриться и убедить женщин, что им нет нужды водить автомобили. Дамы должны любить своих кавалеров, делая их счастливыми. А когда возникнет необходимость совершить поездку, пусть пользуются услугами такси или просят своих мужчин отвезти их туда, куда требуется. И не надо им отказывать!

Авто
5,66 млн интересуются